Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 404
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.513
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.079
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.639
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Ответы Megalomaniac'a после долгого отсутствия


- Я хотел бы извиниться, что так долго не отвечал. Обязательства иного характера требовали к себе внимания.

Каковы были причины изменения названия игры с Arcania: A gothic Tale на Arcania: Gothic 4? Не считаете, что Gothic 4: Arcania звучала бы лучше?
Это спорный вопрос. На стадии разработки мы присвоили игре название ArcaniA - A Gothic Tale и с того времени название ArcaniA укрепилось. Мне при презентациях приходится сдерживать себя, чтобы у меня не вырвалось название ArcaniA - A Gothic Tale.

А вы не могли бы устроить голосование среди общества и согласно ему тогда и решить, какое название использовать:
-Gothic 4: ArcaniA (мой фаворит)
-ArcaniA - a Gothic tale
-ArcaniA: Gothic 4
К сожалению название игры, используемое в данный момент, является финальным.

Задело ли изменение названия саму игру?
Игру как таковую это задело не сильно. Еще раньше мы решили, в каком направлении мы будем разрабатывать игру и как в нём будет использовать/развить мотив Готики.

Сначала Аркания должна была называться “Genesis” и соответственно происходить до событий сюжета первых трёх частей. Значит ли это, что сегодняшний герой это старый герой(Эторн), только в молодости?
Нет, от идеи “Genesis” мы быстро и совсем отказались.

Находится игра в альфа- или бета-стадии?
Несколько недель назад стартовала бета-стадия, и она хорошо протекает.

Мой вопрос касается времени разработки игры: Сначала выход был запланирован на зиму. Почему его перенесли? Были проблемы или Вы перепроверяете всё еще раз?
Мы хотели пожертвовать игре столько времени, сколько нужно с целью достижения качества, к которому мы стремимся.

Можно в Аркинии ковать доспехи? Ковать оружие это, думаю я, само собой разумеется. А вот то, что касается доспехов, тут уже другое.
Нет, нельзя. Мы хотим, чтобы доспехи оставались чем-то особенным.

Как дела обстоят с такими навыками как ковка, алхимия, ковка с использованием золота, добыча минералов(или металлов), приготовление еды? Можно рассчитывать на ассортимент, который предоставляет Ризен, или же в Аркании он будет еще больше?
На столько большой как в Ризен ассортимент не будет, однако, он будет занимать большую часть игры и предлагать очень много различных вариантов.

Как реализована “неспособность” плавать? Игрок будет натыкать на невидимую стену, тонуть или что-то другое?
Если игрок падает в воду, то он утонет. Однако, просто зайти в воду нельзя.

Это не очень важно, но всё же. Можно ли игру свернуть?(к примеру нажатием виндовс-кнопочки). В Г3 приходилось полностью выходить из игры, чтобы попасть на рабочий стол только для того, что на несколько минут что-то сделать.
Да, это работает без заминки, т.к. Аркания имеет солидный технический базис.

Мега: "Что ты подразумеваешь под гонкой на время, я не понял".
Я имею ввиду задания, которые нужно выполнить за определенное время или же собрать что-то за это время.
Нет, это не вписывается в готический мир.

Спрашивали, меняются товары на товары или на золото. Ты ответил, что нужно всё оплачивать золотом! Я это не совсем понимаю. Значит это, что я не могу продать свои товары?
Я понял, что мне сначала нужно продать свои товары, и только потом могу купить что. Не слишком ли это трудоёмко? Или я что-то не так понял?
Золото можно найти или получить, продав что-то.

Вопрос о развитии характеристик: польский перевод статьи говорит о том что, постепенное улучшения характеристик героя будет также увеличивать его новые навыки. Как это понимать? Будет увеличиваться по уже открытым (разблокированным) скилам древа мастерства? Или автоматически получит навыки в зависимости от атрибутов их значений?
Понимать так, что один навык можно будет развивать до определённой степени, в зависимости от уровня.

Почему исчезли (проредили) красивые густые леса возле таверны «Расколотая Дева»?
На самом деле это не так, кое-что ввело вас в заблуждения.

Будут ли по сюжету, бой с боссами?
Да, будут частично.

Хотя Мега и сказал, что не возможно будет сделать так, чтобы героя сопровождал НПС в какую то местность. Но на выходных в видеоролике мы видели, как герой следует некой женщиной. Так возможно ли? Я был бы просто счастлив, будь это так.
На длительный срок специальное, сопровождения НПС не представляется возможным. Но НПС могут двигаться (к какой то местности), а вы просто следовать за ним (т.е., он не будет учитывать ваше движения, и ждать вас во время вашей остановки? (автор))

Есть ли анимация при начале загрузки игры, или там нечего не движется?
В начале экрана, а не в самом, экране загрузки. (???)

Есть ли возможность выбрасывать (все) предметы из инвентаря (читай, как: у всех ли предметов есть модель)?
Естественно, что модель есть у всех предметом, иначе бы вы просто не смогли её подобрать. Но мы отключили возможность выбрасывать предметы, так как невидим в этом смысл.

Будут ли в Аркании такие противники, которые могут быть побеждены, только определённым оружием?
Нет, можно свободно выбрать любое оружие.

Будет ли в игре Аркания особые драматические события представлены кинематографически, например в таких RPG, как: Dragon Age, Mass Effect, это всегда, очень высоко ценится. Должны ли мы ожидать что-то подобное (драматические ролики, музыка, смерть особых героев и.т.д) в таком виде?
Да у нас достаточно видеороликов, которые участвуют в повествовании истории.

Что за аббревиатура стоит на игре – «ААА», и что за собой скрывает? Вы должны объяснить мне это ;-)
Не мы ввели это, это общепринятое понятие в отрасли, с высоким потенциалом дохода, и высокого качества.

Что понравилось тебе в прежних частях Готики, и какая из них твоя любимая?
Атмосфера, грубые диалоги, живой мир с безграничными возможностями. Любимой частью, была Готика 2: НВ.

Покажете ли вы, ещё скриншотов в будущем, со старыми друзьями (Горна, Мильтена, Лестера – Диего мы уже видели)?
Да, это запланировано в любом случае, до релиза.

В соответствующей ветке форума, была большая дискуссия о состоянии Аркании на момент записи трейлера игры. На какой фазе он записывался?
На Альфа версии. Была задача показать сам мир и его игровые элементы.

До этого мы могли видеть часто картины Фишера, который был якобы разрушен. Но почему он позже выглядит невредимым? Изменилось ли что снова, в истории игры?
Нет, этого не было. Вы больше узнаете в игре… ;)

Почему нам показывают всегда, одни и те же скриншоты, но только с разных углов?
Это вовсе не соответствует действительности. Было пару раз, но это нелепые случайности.

Можно ли рассчитывать, на резкое улучшение графического качества текстур? Ну, или можно совместно установить текстурный мод?
Нет, не можете. Мы, к сожалению, не смогли осуществить этот уровень детализации. Максимально, что можно сделать, это установить текстурный мод.

Что такое качество графики по-прежнему останется? Есть ли способы (если да, то какие?) довести графику до впечатляющего качества, хотя бы на своем ПК. Без сомнительных издателей графических модов?
В большинстве своем, графическое качество останется на прежнем уровне. От нас графического патча не будет, ибо все, что у нас есть, и так находится в игре.

Вы хотели разработать игру с актуальной графикой. Но в 2010 должен выйти Crysis 2, который отбрасывает Арканию в графическом плане на несколько лет назад. Как вы думаете сдержать обещание, что Аркания получит актуальную графику, к своему выходу?
Мы думаем, что сможем предложить актуальную графику для RPG игр, ибо там мы всё ещё первые.

Рассчитывается ли жесты и мимика персонажей в реальном времени, или просчитана заранее (Рендеринг)?
Фактически анимация в диалогах была просчитана заранее, ибо другой вариант требует увеличения вычислительных ресурсов.

Охотно узнал бы, будут ли действия, выводится на экран (например, при нажатии на кнопку “E”, чтобы подобрать предмет)… будет показываться всегда в игре (надеюсь, будет отключена), или только в учебном материале (туториале)?
Буде сначала показываться, потом нет. Будет только для тех объектов, с которыми вы можете что-то делать.

Является ли интерфейс, что показан на скриншотах IGN, таким же и для Xbox?
Как интерфейс отличается у персональных компьютеров?
К сожалению, я не знаю, что ты подразумеваешь. На Xbox 360 интерфейс несколько компактней в низу экрана (не имеет быстрого слота), но увеличена панель слева.

Навыки повышаются посредством увеличения уровня? Или силу и ловкость надо увеличивать в древе навыков?
Все с преувеличением уровня.

Дополнение к переводу:

Будут ли в игре декоративные осадные орудия вроде баллист на башнях, требушетов и т.д.?
Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

Т.к. Мне не нравятся несостыковки и не использованные возможности, которые могли бы внести большой вклад в сюжет игры, я спрашиваю себя, что можно было бы дать игру какой-то определенной группе людей, которые бы поиграли и тоже задаться вопросами вроде:
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на такие несостыковки такие.
Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

Окажет ли влияние комьюнити на издание коллекционного выпуска, перед тем как Вы снова не в ту степь пойдёте?
Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

Какой результат Вы получили при тестировании игры на целевых группах? Я хочу сказать, как понравилась игра целевой группе, были ли введены изменения, если да, то какие? Расскажите что-то!
Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

Мега, большое спасибо за скриншоты Мудры (хозяйка «Расколотой Девы»), замечательные пещеры и красивые пейзажи. Но есть небольшое замечание (критика): Ты говорил, что в будущем, все скриншоты будут в хорошем качестве, однако эти последние в сжатии Jpeg, показали себя с худшей стороны. Насколько стары эти сриншоты? Большое спасибо за ответ.
Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

Источник: worldofplayers.de
Перевод: mAnster и GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Нет, нельзя. Мы хотим, чтобы доспехи оставались чем-то особенным.
Целиком и полностью поддерживаю. Чтобы сковать хороший и качественный доспех кузнецу нужен опыт, накопленный годами. А зная лишь теорию ковки, не имея фактически никакого опыта ковать доспехи... Как минимум страдает реализм.
На столько большой как в Ризен ассортимент не будет, однако, он будет занимать большую часть игры и предлагать очень много различных вариантов.
Без навыков алхимии, ковки и воровства будет скучновато. По этому, надеюсь, что все же данные навыки реализуют, пускай даже на самом примитивном уровне.
Если игрок падает в воду, то он утонет. Однако, просто зайти в воду нельзя.
50/50. С одной стороны плавать в тяжелых доспехах, или в каких либо других абсурд. С другой стороны не плавать вообще... Странновато. Впрочем это не такой уж существенный элемент геймплея.
Будут ли по сюжету, бой с боссами?
Да, будут частично.
Хорошо бы. А то рядовые враги быстро надоедать будут.
Естественно, что модель есть у всех предметом, иначе бы вы просто не смогли её подобрать. Но мы отключили возможность выбрасывать предметы, так как невидим в этом смысл.
Ну да, действительно, кому это надо? Носить тонну ненужного хлама у нас привилось еще со времен Г1. Значит единственный способ избавиться от барахла продать его? Да уж, попахивает манчикизмом.
Будут ли в Аркании такие противники, которые могут быть побеждены, только определённым оружием?
Нет, можно свободно выбрать любое оружие.
Хех, рубим каменного голема мечем, а тролля мастерски валим пущенной из лука стрелой. :D
Да у нас достаточно видеороликов, которые участвуют в повествовании истории.
Надеюсь это действительно будет нечто... драматического плана.
В большинстве своем, графическое качество останется на прежнем уровне. От нас графического патча не будет, ибо все, что у нас есть, и так находится в игре.
Да ладно. От вас этого по сути никто и не ждет, ибо и так понятно, что вы этим заниматься не станете. Невыгодно просто.
Вы хотели разработать игру с актуальной графикой. Но в 2010 должен выйти Crysis 2, который отбрасывает Арканию в графическом плане на несколько лет назад. Как вы думаете сдержать обещание, что Аркания получит актуальную графику, к своему выходу?
Мы думаем, что сможем предложить актуальную графику для RPG игр, ибо там мы всё ещё первые.
Ну да, поклонники гиперреализма возможно останутся голодными. Но лично для меня главный прежде всего геймплей, а не красивая упаковка. Кризис - это красивая обложка, без какого либо содержания. Я очень сильно сомневаюсь, что кроме графики этот бездарный шутер будет чем-то отличаться от своего предшественника. И потом, взгляните на графику той же DA:o. Устаревшая? Возможно. Но красивая и привлекательная. А это главное.
Рассчитывается ли жесты и мимика персонажей в реальном времени, или просчитана заранее (Рендеринг)?
Фактически анимация в диалогах была просчитана заранее, ибо другой вариант требует увеличения вычислительных ресурсов.
Неплохо. И на том спасибо.
 
#3
В первом посте пропущенной 5 вопросов/ответов, вот выкладываю их теперь. Спасибо мАнстеру :)

Будут ли в игре декоративные осадные орудия вроде баллист на башнях, требушетов и т.д.?
Да, останки подобных орудий можно будет встретить и полюбоваться на одном старом поле боя.

Т.к. Мне не нравятся несостыковки и не использованные возможности, которые могли бы внести большой вклад в сюжет игры, я спрашиваю себя, что можно было бы дать игру какой-то определенной группе людей, которые бы поиграли и тоже задаться вопросами вроде:
Врата был закрыты тысячелетия, тут мы их неожиданно открываем и так вроде бы совсем случайно на нас устремляется целая орда людей ящеров(Они нас за воротами ждали тысячу лет?)
А если бы во время разработки об этом задумались, то можно было найти и хорошее решение. К примеру, предатель среди рядом людей. Эта играющая группа могла бы указать на такие несостыковки такие.
Мы уже действительно дали игру для тестов разным группам и попросили отзывы. Таких ситуаций, быть не должно.

Окажет ли влияние комьюнити на издание коллекционного выпуска, перед тем как Вы снова не в ту степь пойдёте?
Да, мы прислушались к отзывам комьюнити и в данный момент заняты окончанием составления набора.

Какой результат Вы получили при тестировании игры на целевых группах? Я хочу сказать, как понравилась игра целевой группе, были ли введены изменения, если да, то какие? Расскажите что-то!
Самое важное, мы получили отзывы к игре и что важно к процессу самого начала игры и погружения в неё. В этих областях мы провели несколько изменений.

Мега, большое спасибо за скриншоты Мудры (хозяйка «Расколотой Девы»), замечательные пещеры и красивые пейзажи. Но есть небольшое замечание (критика): Ты говорил, что в будущем, все скриншоты будут в хорошем качестве, однако эти последние в сжатии Jpeg, показали себя с худшей стороны. Насколько стары эти сриншоты? Большое спасибо за ответ.
Скриншоты от декабря 2009 года. Я думаю, что был активирован SSAO (!). Однако сжатие Jpeg оно обычно конечное, так применяется TGA.

(З.Ы. теперь перевод полный ;) )

Перевод: mAnster
 
#5
А почему этот пункт так выделен?
Я не уверен за правильность перевода этого предложения :)

Без навыков алхимии, ковки и воровства будет скучновато
Мне ИХМО не будет, я этим и не пользовался не когда... хоть и собирал всю травку, что найду... да и ковать не особо любил, а про воровство постоянно забываю^^

По этому, надеюсь, что все же данные навыки реализуют
Так сказали, что ковка будет (может и воровство)... но не будет играть не какой роли, в том плане как раньше...

Впрочем это не такой уж существенный элемент геймплея.
А если я снял доспех? Вообще странно... из всех людей что я знаю... у меня только брат не умеет плавать (ему 25 лет), и то не утонет сразу... ибо немного плавает ;D

Значит единственный способ избавиться от барахла продать его? Да уж, попахивает манчикизмом.
Учитывая то, что покупать можно только за золото... не вижу тут не чего странного... лучше продать, чем выбрасывать^^ К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить :)

Хех, рубим каменного голема мечем, а тролля мастерски валим пущенной из лука стрелой.
Там видимо в том смысле, что не будет такого как Ризен, что главного "босса" только супер кувалдой можно мочить, хотя всю игру, "ты" другое качал ;)

Ну да, поклонники гиперреализма возможно останутся голодными.
Всегда найдутся недовольные... Мега правильно сказал, что в сравнение с другими РПГ, они первые... в принципе глупо соревноваться с играми, которые за год производятся... ибо "они" начинали делать Арканию, ещё когда небыло тех технологий, когда начали делать Crysis 2 :)


Вообще я думаю, что им сейчас не графикой бы заниматься (в смысле усиленно), а больше сил на квесты кинуть... ну и на отлов багов... ещё хорошо-бы если гильдии продумали и сделали возможным туда вступления... в принципе и всё... :)
 
#6
А если я снял доспех?
И оставил на берегу, не?) По мне, так не страшно, и в Ризен я не особо обламывался из-за отсутствия возможности плавать. Нужно просто понимать, что если плавать нельзя, то они и не будут на острова пихать водоемы. :)

Мне ИХМО не будет, я этим и не пользовался не когда... хоть и собирал всю травку, что найду... да и ковать не особо любил, а про воровство постоянно забываю^^
Вот, один-в-один, как я.

Учитывая то, что покупать можно только за золото... не вижу тут не чего странного... лучше продать, чем выбрасывать^^ К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить
И тут согласен. У Ведьмака странная логика) Хотя в г2 круто было проходить квест с контрабандой оружия, выкидывая перед разговором с Фернандо шпаги, брать награду у него, а потом подбирать шпаги обратно и сдавать его властям)
 
#7
Хотя в г2 круто было проходить квест с контрабандой оружия
Вот некоторые это за баг кстати считают, некоторые нет... тут и в правду не понять... Единственное спасение от вот таких "непоняток" это запретить выбрасывать (и выкладывать в другую ёмкость) инвентарь из рюкзака. Может для этого и сделали :)

а потом подбирать шпаги обратно и сдавать его властям
Ну не честно ведь :D Хотя я сам всегда этим пользовался ;D

Нужно просто понимать, что если плавать нельзя, то они и не будут на острова пихать водоемы.
Вообще во второй Готике, плаванье использовалось только три раза:
1. Это на остров из порта Хоринеса (за сокровищем портовых воров) плавали.
2. К самим "портовым ворам".
3. К Шныгу на островке, возле полей Онара.
Всё... если б, разрабы этого не сделали... то по сути оно и не нужно...

З.Ы. В Ризен был в восторге, от чудовища которое выкидывало обратно на берег ;D
 
#8
К тому же, рюкзак бездонный, нафик выбрасывать, если можно в сундук сложить
В этом то и суть, что бездонный инвентарь. А значит хлама там может собраться сравнительно много. И если я не желаю его продавать, а сундука рядом нет? Ну вот я стою посреди поля и мне лень в город идти. Я захотел сразу от хлама избавиться. Но это невозможно, хотя что им стоило? Впрочем ладно, тут бессмысленно спорить, каждому свое.
Там видимо в том смысле, что не будет такого как Ризен, что главного "босса" только супер кувалдой можно мочить, хотя всю игру, "ты" другое качал
Ну будем надеяться, что именно в ЭТОМ смысле. :)
А если я снял доспех? Вообще странно... из всех людей что я знаю... у меня только брат не умеет плавать (ему 25 лет), и то не утонет сразу... ибо немного плавает
Жора, если в игре будет мало водоемов, рек и т.п. зачем это плаванье нужно? В Г3 мы часто плавали?
Вообще я думаю, что им сейчас не графикой бы заниматься (в смысле усиленно), а больше сил на квесты кинуть... ну и на отлов багов... ещё хорошо-бы если гильдии продумали и сделали возможным туда вступления... в принципе и всё...
Согласен. Но особо надежд на это не питаю.
 
#9
Но это невозможно, хотя что им стоило?
Читай мой пост выше... может баги прикрыли ;) А вообще я к примеру не очень от этого страдаю... не когда не чего не выкидываю... Ибо выкидывал в Обле... потом или забывал где... или забывал что ;D

В Г3 мы часто плавали?
Кстати да... вот в ней я плавал больше чем в других частях... ибо был стимул, плавать по островам :) (это первый раз играя... я ж не знал что там нечего интересного :( )... потом я часто плаваю из Миртаны в Варант. :)
А вообще, если они сразу задумали не делать плаванье, то и не сделали для этого необходимости... так что оно и не понадобится в игре :)
 
#10
Не, в Г3 острова кстати очень живые и живописные. Я вообще обожаю местность, где 4 острова и кусочек леса, в варанте. На одном остове труп укурка, на другом зомбики, на третьем - просто гараж, пристань, похоже на нашу Тузлу, в лесистой местности дозор орков... там такая неописуемая красота в той местости...
 
Сверху Снизу