признаюсь арбузил драг снеперов во 2 главе, когда там стая по 5-6 штук 3500 хп, можно конечно выагривать по 1 но это так долго и мучительно. еще так и не понял как воевать с босс снеперами которые после ударов не отскакивают а бегуть дальше кусь кусь и 2к хп нету, нашел хорошее деревцо и гг.
		
		
	 
 Не осуждаю,  иногда самому уже приходится абузить,  когда они застревают,  уже просто лень им идти "объяснять" что они застряли,  так что все классы с дальним уроном  можно считать с какой то точки зрения абузерами.
Или пример,  мы лучник/мак,  спускаемся в шахту, а там яма в которой полно нечисти, мы же в здравом уме не будем спрыгивать
с оружием дальнего боя прямо в лапы в врагам, только из за того что это будет честное сражение.
Вообще конечно есть маг стрелы/болты  свитки ледянной глыбы/волны  все решается, без абуза. 
Из обязательных драк снепперов которого нужно убить по раньше по сути только один,  в проходе в хоринис в др, он там сильно мешает, но можно сделать так что ему половину хп снесут дезертиры или вообще убить его вместе с Диего.
С боссами решает только хорошая прокачка,  можно их вообще не трогать пока не соберешь оч много хп и резистов,  либо 300+ ловкости,  когда скорость станет такой что даже от босса можно будет убежать на акробатике.