Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 44
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 295
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.236
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.095
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Возвращение 2.0 АБ Отстрел мобов: абуз или фича

Как часто я использую отстрел с недоступного для супостатов места?

  • Только так и играю, все остальное от мазохистов

    Голосов: 24 17,1%
  • 50 на 50, не парюсь для поиска такого места, но и не осуждаю и использую сам зачастую по игре

    Голосов: 78 55,7%
  • Не использую... но иногда... когда все перепробовал... пока никто не видит... потом отмолю у Инноса

    Голосов: 15 10,7%
  • Использую, согласно правилу: этот бы меня достал в RL, а это тупое животное другого и не заслуживает

    Голосов: 4 2,9%
  • НЕТ! НЕТ! НЕТ! СЖЕЧЬ БЕЛИАРОВО ОТРОДЬЕ, ОТВЕТИВШЕЕ ВЫШЕ!!! Только грудью и быстрыми ногами.

    Голосов: 5 3,6%
  • Я дирижабль

    Голосов: 14 10,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    140

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Это так странно ,когда кто-то сравнивает готику с реальной жизнью .Просто кто-то упрощает себе игру,кто-то усложняет ,а кто-то просто играет и не парится .Это выбор каждого игрока,как ему играть .Сравнение игровой механики с реальной жизнью неуместно.
Почему неуместно, как раз таки уместно. Ведь программируя поведение животных в игре, отталкивались от поведения как раз таки живых, именно живых зверей. Да и зачем тогда в Готику вносить реалистичность поведения жителей города Хоринис, пусть бы стояли на одном месте. Так нет же, они ходят, спят, выпивают, рассказывают что-то. Для чего это создано? Я вижу как возможность насыщения реалистичности игрового мира, чтобы скучно не было, и было хоть чем-то похоже на живой мир.
Но правда говорит лишь о том, что "кто-то упрощает, а кто-то парится". Выбор каждого. Потому мы и люди и отличаемся, что имеем выбор. Но думаю эту тему уже так изъездили, что обсуждение - это всего лишь лишний ап в этой теме. ))))))
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Ну право же, кто магов в новом данже сделал не ТПабельными? Когда маги тп, зашел за угол и орёшь как Скорпион из МК: ИДИ СЮДА.
--- Добавлено: ---

Короче половину заабузил, расстреляв из-за угла, ибо не фиг
--- Добавлено: ---

По пол хп снимают, пока к ним бежишь
 

Wolfrex

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Использую, если того требуют обстоятельства и я смог отыскать такое место в попытке как-то схитрить, чтобы не умереть. Всё просто.



Если под мобом подразумевается разумное существо, то считать абузом и не использовать, в противном случае - почему бы и нет. Аль медведя вы тоже гордо на равных будете встречать?
Медведя? Нет. Точно так же, как и не буду встречать на равных когобы то нибыло ещё, если могу иначе, потому что - с какой стати? =)

Поэтому абуз зверья сверху, или с безопасной точки, я считаю победой мозгов. Ведь в жизни такое вот зверье бегало бы под камнем пытаясь достать меня, а я методично отправлял бы в него стрелы/болты или магию, терпеливо ожидая регена маны или стамины. Вот и вся догма.
Другое дело НПС в виде разбойников, магов и других. Тут да, есть вариант абуза, так как АИ самой игры в их исполнении желает лучшего.
Ну да, животные же будут упорно идти в одну точку, не смотря на полученную боль и сопустствующие повреждения (нет, они предпочтут просто ретироваться, по крайней мере это касается большинства из них).

Подобным алгоритмам поведения - упёрся в стену, но иду, будут следовать, пожалуй, только зомби
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
признаюсь арбузил драг снеперов во 2 главе, когда там стая по 5-6 штук 3500 хп, можно конечно выагривать по 1 но это так долго и мучительно. еще так и не понял как воевать с босс снеперами которые после ударов не отскакивают а бегуть дальше кусь кусь и 2к хп нету, нашел хорошее деревцо и гг.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
признаюсь арбузил драг снеперов во 2 главе, когда там стая по 5-6 штук 3500 хп, можно конечно выагривать по 1 но это так долго и мучительно. еще так и не понял как воевать с босс снеперами которые после ударов не отскакивают а бегуть дальше кусь кусь и 2к хп нету, нашел хорошее деревцо и гг.
Деревцо - это уже тактическое преимущество! :)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
признаюсь арбузил драг снеперов во 2 главе, когда там стая по 5-6 штук 3500 хп, можно конечно выагривать по 1 но это так долго и мучительно. еще так и не понял как воевать с босс снеперами которые после ударов не отскакивают а бегуть дальше кусь кусь и 2к хп нету, нашел хорошее деревцо и гг.
Не осуждаю, иногда самому уже приходится абузить, когда они застревают, уже просто лень им идти "объяснять" что они застряли, так что все классы с дальним уроном можно считать с какой то точки зрения абузерами.
Или пример, мы лучник/мак, спускаемся в шахту, а там яма в которой полно нечисти, мы же в здравом уме не будем спрыгивать
с оружием дальнего боя прямо в лапы в врагам, только из за того что это будет честное сражение.
Вообще конечно есть маг стрелы/болты свитки ледянной глыбы/волны все решается, без абуза.
Из обязательных драк снепперов которого нужно убить по раньше по сути только один, в проходе в хоринис в др, он там сильно мешает, но можно сделать так что ему половину хп снесут дезертиры или вообще убить его вместе с Диего.
С боссами решает только хорошая прокачка, можно их вообще не трогать пока не соберешь оч много хп и резистов, либо 300+ ловкости, когда скорость станет такой что даже от босса можно будет убежать на акробатике.
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я за силовика играю, но первые 2-3 главы особо не помахаешь шашкой, банально урона не хватает, арбалет совсем другое дело.
 
Сверху Снизу