Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 204
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.753
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Отключение перекатов в бою

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#31
@Хедин, ок, добавлю обновление навыка в загрузки мира, в том числе при загрузке сохранения.

Ну а в тех местах можно либо съехать боком, либо оббежать по низу слева, а потом спокойно залезть по камням)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.272
Реакции
8.189
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#32
Ну а в тех местах можно либо съехать боком, либо оббежать по низу слева, а потом спокойно залезть по камням)
Ну а зачем, если есть нормальный прыжок :) Только акробатику выключить и все. Всегда было странно почему включение/выключение акробатики не сделано в самой игре.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#33
@Хедин, ну, как минимум потому, что в Г2НВ нет ситуаций, где без отключения нельзя обойтись.
А делать отдельный хот-кей под единичный и гипотетический случай - такое себе решение)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.272
Реакции
8.189
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#34
@WoOliN, не согласен, мест где акробатика только мешается и проще просто нормально перепрыгнуть достаточно много, даже в оригинале.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#35
@Хедин, а Пираньи не согласятся с тобой)

Лады, в любом случае - мы разобрались и я надеюсь окончательно, так что тебе большое спасибо.
Я засиделся на ночном стриме мода и наконец ползу спать.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#36
Сделать не проблема, надо только сохранять что у него последнее было и потом применять.
Мой плагин сохраняет выбор, но ни про какие шпаги он, конечно, не в курсе.
Сейчас просто нет возможности проверить, но если уже можно в gothic.ini
Нету возможности пройти по ссылке?
Клавиши можно менять в Gothic.ini.

По поводу списка активных анимаций. Список сохраняется в сейве в обратном порядке. Загружается в прямом порядке (т. е. сейв/лоад меняет список). После загрузки оверлеи применяются в обратном порядке. При удалении оверлея из списка он сначала меняется с последним элементом, т.е. опять порядок меняется.

Сделал патч: zOverlayOrderFix.patch
oCNpc::RemoveOverlay - больше не нарушает порядок оверлеев в списке
oCNpc::Unarchive - после чтения оверлеев из сейва меняет их порядок на противоположный
oCNpc::UnShrink - будет применять оверлеи в прямом порядке, а в случае, когда оверлей не удалось применить (например, оверлей был удалён в новой версии мода) удалит его из списка с сохранением порядка остальных элементов.
Патч не чинит сохранения, где оверлеи уже в неправильном порядке сохранены.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#37

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#38
Сделал патч: zOverlayOrderFix.patch
oCNpc::RemoveOverlay - больше не нарушает порядок оверлеев в списке
oCNpc::Unarchive - после чтения оверлеев из сейва меняет их порядок на противоположный
oCNpc::UnShrink - будет применять оверлеи в прямом порядке, а в случае, когда оверлей не удалось применить (например, оверлей был удалён в новой версии мода) удалит его из списка с сохранением порядка остальных элементов.
Патч не чинит сохранения, где оверлеи уже в неправильном порядке сохранены.
То есть лучше с этим патчем начинать всякую Новую игру? Чтоб запись была уже с правильным порядком, или не правильно понял?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#39
То есть лучше с этим патчем начинать всякую Новую игру? Чтоб запись была уже с правильным порядком, или не правильно понял?
Ну, если проблем с анимациями нет, то можно без НГ ставить.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#40
Для исправления пропажи перекатов в бою можно использовать этот фикс (распаковать с заменой в папку с игрой)

Для других модов фикс не подойдет, так как все правки в нем на уровне скриптов.
Также фикс содержит еще и ряд новинок/изменений из следующей версии мода.
 

Вложения

  • 2,1 MБ Просмотров: 15
Сверху Снизу