Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.962
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.613
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Отключение перекатов в бою

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#1
иногда акробатика слетает и в бою не работает.
Это странно. В моде нет каких-либо переключений анимации на ходу (сторонних - не оригинальных), которые могли бы сломать акробатику, по типу слома при включении анимации щита или что-то вроде того.
Я правда еще сам не играл с перекатами, но с обычной акробатикой сбоев в ее анимации раньше никогда не ловил.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#2
Я правда еще сам не играл с перекатами, но с обычной акробатикой сбоев в ее анимации раньше никогда не ловил.
Да, не сама акробатика, а перекаты именно перестают работать. Тоже самое в Одиссее кстати с дримовским паком. Там с паком появляются перекаты, но глючат также.
--- Добавлено: ---

Ну и включение/выключение акробатики тоже полезно, иногда неудобно с ней прыгать
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#3
@Хедин, у героя или противников?
Какие-то фиксы на правку анимаций стоят? Что-то, может, на правку стоек с оружием или еще что...
Я побегал с перекатами часика пол перед релизом в бою с разными противникам и под ускорением, и с выходом из инвиза - не сталкивался с отключением анимы.
Отдохну недельку-другую и погоняю еще пару часов, может и сами перекаты кривые.

Ну а все пасхалки в моде, где нужно прыгать, делались как раз с учетом длинных прыжков акробатики)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#4
у героя или противников?
Какие-то фиксы на правку анимаций стоят? Что-то, может, на правку стоек с оружием или еще что...
У ГГ конечно. Что мне враги )) На анимацию не стоит ничего. Только патчи топлеера, но они тут 99.9% не причем.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#5
У ГГ конечно. Что мне враги )) На анимацию не стоит ничего. Только патчи топлеера, но они тут 99.9% не причем.
Посмотрю потом, у меня как раз ничего из патчей не стоит вообще)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#6
@WoOliN, попробуй этот сейв. Загрузись, у тебя перекат будет работать? Если загрузить, достать косу, то перекат не работает на нем. Если сохранится и загрузится, то заработает.
 

Вложения

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#7
@Хедин, какая-то проблема с перекатами в анимации именно для двуручного оружия.
Конкретнее - в стрейфе с двуручниками. Я в них ноль, к сожалению. Найти косяк и исправить так, чтобы стало как в одноручнике - не смогу.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#8
@WoOliN, насколько я помню в Одиссее с дримовскими перекатми одноручка тоже могла ломаться. Включение/ отключение акробатики чинит этот баг. Щас запилю и проверю на этом сейве сразу.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#9
Можно попробовать принудительно обновлять аниму в бою, хрен знает только, поможет ли это.
Попробую, но позже)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#10
Можно попробовать принудительно обновлять аниму в бою, хрен знает только, поможет ли это.
Засунул обновление анимации в функцию перехода противника в состояние боя.
Посмотрел, как это работает - обновление происходит корректно, баг с отсутствием переката устраняется, но у ГГ появляется сбой в 1 шаге при обновлении анимаций акробатики - этакий микро-фриз.

Теоретически, можно еще засунуть туда таймер, например, обновление анимы не чаще раза в минуту или раз в несколько минут.
Хотелось бы вообще понимать, из-за чего или когда происходит сбой с перекатом и всунуть обновление конкретно после этого сбоя, тогда было бы идеально даже с тем микро-фризом во время обновления.
 
Сверху Снизу