Важно 9 мая - День Победы!
  • 75
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 307
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 319
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 486
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Отключение перекатов в бою

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#31
@Хедин, ок, добавлю обновление навыка в загрузки мира, в том числе при загрузке сохранения.

Ну а в тех местах можно либо съехать боком, либо оббежать по низу слева, а потом спокойно залезть по камням)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#32
Ну а в тех местах можно либо съехать боком, либо оббежать по низу слева, а потом спокойно залезть по камням)
Ну а зачем, если есть нормальный прыжок :) Только акробатику выключить и все. Всегда было странно почему включение/выключение акробатики не сделано в самой игре.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#33
@Хедин, ну, как минимум потому, что в Г2НВ нет ситуаций, где без отключения нельзя обойтись.
А делать отдельный хот-кей под единичный и гипотетический случай - такое себе решение)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#34
@WoOliN, не согласен, мест где акробатика только мешается и проще просто нормально перепрыгнуть достаточно много, даже в оригинале.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#35
@Хедин, а Пираньи не согласятся с тобой)

Лады, в любом случае - мы разобрались и я надеюсь окончательно, так что тебе большое спасибо.
Я засиделся на ночном стриме мода и наконец ползу спать.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#36
Сделать не проблема, надо только сохранять что у него последнее было и потом применять.
Мой плагин сохраняет выбор, но ни про какие шпаги он, конечно, не в курсе.
Сейчас просто нет возможности проверить, но если уже можно в gothic.ini
Нету возможности пройти по ссылке?
Клавиши можно менять в Gothic.ini.

По поводу списка активных анимаций. Список сохраняется в сейве в обратном порядке. Загружается в прямом порядке (т. е. сейв/лоад меняет список). После загрузки оверлеи применяются в обратном порядке. При удалении оверлея из списка он сначала меняется с последним элементом, т.е. опять порядок меняется.

Сделал патч: zOverlayOrderFix.patch
oCNpc::RemoveOverlay - больше не нарушает порядок оверлеев в списке
oCNpc::Unarchive - после чтения оверлеев из сейва меняет их порядок на противоположный
oCNpc::UnShrink - будет применять оверлеи в прямом порядке, а в случае, когда оверлей не удалось применить (например, оверлей был удалён в новой версии мода) удалит его из списка с сохранением порядка остальных элементов.
Патч не чинит сохранения, где оверлеи уже в неправильном порядке сохранены.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#37

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#38
Сделал патч: zOverlayOrderFix.patch
oCNpc::RemoveOverlay - больше не нарушает порядок оверлеев в списке
oCNpc::Unarchive - после чтения оверлеев из сейва меняет их порядок на противоположный
oCNpc::UnShrink - будет применять оверлеи в прямом порядке, а в случае, когда оверлей не удалось применить (например, оверлей был удалён в новой версии мода) удалит его из списка с сохранением порядка остальных элементов.
Патч не чинит сохранения, где оверлеи уже в неправильном порядке сохранены.
То есть лучше с этим патчем начинать всякую Новую игру? Чтоб запись была уже с правильным порядком, или не правильно понял?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#39
То есть лучше с этим патчем начинать всякую Новую игру? Чтоб запись была уже с правильным порядком, или не правильно понял?
Ну, если проблем с анимациями нет, то можно без НГ ставить.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#40
Для исправления пропажи перекатов в бою можно использовать этот фикс (распаковать с заменой в папку с игрой)

Для других модов фикс не подойдет, так как все правки в нем на уровне скриптов.
Также фикс содержит еще и ряд новинок/изменений из следующей версии мода.
 

Вложения

  • 2,1 MБ Просмотров: 14
Сверху Снизу