Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 165
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 173
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 136
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 145
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Отключение перекатов в бою

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.543
Реакции
6.840
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#11
@WoOliN, ну да, по-хорошему бы найти причину. Ну я в любом случае выделил плагин для включения/выключения акробатики, он будет полезен во всех модах.

4k конечно ужас как долго грузится на ютюб
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#12
У меня всё же попроще. Игроку не нужно ничего нажимать и перекаты возвращает именно в бою, когда противник включает боевой режим.
Только с микро-фризом подумаю ещё и оставлю итоговое решение в скриптах)
Пока мысль только о таймере.

Или, нужно хотя бы понять периодичность отключения - происходит ли оно вообще без загрузок?
Если только при загрузке, то всё гораздо проще - я выставлю обновление не в бою, а при загрузке мира и проблема будет гарантированно и чётко решена)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.543
Реакции
6.840
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#13
@WoOliN, вроде по разному, из опыта игры в Одиссею. Может отвалится в любой момент. Плагин полезен не просто возможностью вернуть себе акробатику в бою, но и просто перепрыгнуть без акробатики во многих местах, где акробатика только мешается.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#14
@Хедин, Одиссея далеко)
Понаблюдай, пожалуйста, будут ли проблемы с акробатикой именно в течение игры БЕЗ загрузок сохранения.
Если с загрузки сохранения перекаты не отвалятся ни разу ни от каких действий, то это был бы идеальный вариант.
Либо же удастся заметить, какие анимы или состояния вызывают сбой (может сон, или взаимодействие с объектами типа алхимического стола и тд).

Корректнее было бы всунуть обновы анимы именно в ломающие вещи и в загрузку мира, тогда в боях, где и нужны перекаты с оружием, это не вызвало бы ни малейших неудобств для игрока.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.543
Реакции
6.840
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#15

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#16
Если сохранится и загрузится, то заработает.
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#17
@TopLayer, а без загрузок - при каких еще событиях могут отключаться оверлеи акробатики?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#18
@WoOliN, не знаю. Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала. Помочь мог только перезапуск игры с загрузкой другого сохранения, чтобы акробатика сначала применилась на человека.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#19
@TopLayer, хорошо, а применение оверлеев в каких ещё событиях происходит? Помимо смены уровня владения оружием, спринта, загрузки сохранения и перехода между локациями.
При использовании объектов, типа стола алхимика, кровати и тд - нет ничего подобного?

Я хочу засунуть обновление акробатики во все подобные события и решить вопрос с перекатами.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.543
Реакции
6.840
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#20
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
Ага, я в принципе тоже самое вручную и делаю для акробатики у себя в плагине, только в любой момент времени, что в модах очень полезно бывает во время игры, что бы во время прыжка не улететь куда не надо :)

Включил ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS, на загрузке сработало, но в принципе у тебя вообще там стоят два хука на Apply, должно помочь с этим багом в любой ситуации, где вызывается ApplyOverlay и ApplyTimedOverlayMds. То есть по идее на смене уровня оружия тоже поможет.

Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала.
Там у орков анимации человеческие, поэтому видимо и во время игры все может ломаться, надо будет дополнить инструкцию для Одиссеи , что бы люди ставили zMiscUtils.vdf и ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу