Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 244
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.480
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.536
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Отключение перекатов в бою

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.049
Реакции
9.670
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#11
@WoOliN, ну да, по-хорошему бы найти причину. Ну я в любом случае выделил плагин для включения/выключения акробатики, он будет полезен во всех модах.

4k конечно ужас как долго грузится на ютюб
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.959
Реакции
3.813
Баллы
776
Лучшие ответы
459
#12
У меня всё же попроще. Игроку не нужно ничего нажимать и перекаты возвращает именно в бою, когда противник включает боевой режим.
Только с микро-фризом подумаю ещё и оставлю итоговое решение в скриптах)
Пока мысль только о таймере.

Или, нужно хотя бы понять периодичность отключения - происходит ли оно вообще без загрузок?
Если только при загрузке, то всё гораздо проще - я выставлю обновление не в бою, а при загрузке мира и проблема будет гарантированно и чётко решена)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.049
Реакции
9.670
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#13
@WoOliN, вроде по разному, из опыта игры в Одиссею. Может отвалится в любой момент. Плагин полезен не просто возможностью вернуть себе акробатику в бою, но и просто перепрыгнуть без акробатики во многих местах, где акробатика только мешается.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.959
Реакции
3.813
Баллы
776
Лучшие ответы
459
#14
@Хедин, Одиссея далеко)
Понаблюдай, пожалуйста, будут ли проблемы с акробатикой именно в течение игры БЕЗ загрузок сохранения.
Если с загрузки сохранения перекаты не отвалятся ни разу ни от каких действий, то это был бы идеальный вариант.
Либо же удастся заметить, какие анимы или состояния вызывают сбой (может сон, или взаимодействие с объектами типа алхимического стола и тд).

Корректнее было бы всунуть обновы анимы именно в ломающие вещи и в загрузку мира, тогда в боях, где и нужны перекаты с оружием, это не вызвало бы ни малейших неудобств для игрока.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.049
Реакции
9.670
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#15

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#16
Если сохранится и загрузится, то заработает.
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.959
Реакции
3.813
Баллы
776
Лучшие ответы
459
#17
@TopLayer, а без загрузок - при каких еще событиях могут отключаться оверлеи акробатики?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#18
@WoOliN, не знаю. Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала. Помочь мог только перезапуск игры с загрузкой другого сохранения, чтобы акробатика сначала применилась на человека.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.959
Реакции
3.813
Баллы
776
Лучшие ответы
459
#19
@TopLayer, хорошо, а применение оверлеев в каких ещё событиях происходит? Помимо смены уровня владения оружием, спринта, загрузки сохранения и перехода между локациями.
При использовании объектов, типа стола алхимика, кровати и тд - нет ничего подобного?

Я хочу засунуть обновление акробатики во все подобные события и решить вопрос с перекатами.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.049
Реакции
9.670
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#20
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
Ага, я в принципе тоже самое вручную и делаю для акробатики у себя в плагине, только в любой момент времени, что в модах очень полезно бывает во время игры, что бы во время прыжка не улететь куда не надо :)

Включил ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS, на загрузке сработало, но в принципе у тебя вообще там стоят два хука на Apply, должно помочь с этим багом в любой ситуации, где вызывается ApplyOverlay и ApplyTimedOverlayMds. То есть по идее на смене уровня оружия тоже поможет.

Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала.
Там у орков анимации человеческие, поэтому видимо и во время игры все может ломаться, надо будет дополнить инструкцию для Одиссеи , что бы люди ставили zMiscUtils.vdf и ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу