Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.962
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.613
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Отключение перекатов в бою

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#11
@WoOliN, ну да, по-хорошему бы найти причину. Ну я в любом случае выделил плагин для включения/выключения акробатики, он будет полезен во всех модах.

4k конечно ужас как долго грузится на ютюб
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#12
У меня всё же попроще. Игроку не нужно ничего нажимать и перекаты возвращает именно в бою, когда противник включает боевой режим.
Только с микро-фризом подумаю ещё и оставлю итоговое решение в скриптах)
Пока мысль только о таймере.

Или, нужно хотя бы понять периодичность отключения - происходит ли оно вообще без загрузок?
Если только при загрузке, то всё гораздо проще - я выставлю обновление не в бою, а при загрузке мира и проблема будет гарантированно и чётко решена)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#13
@WoOliN, вроде по разному, из опыта игры в Одиссею. Может отвалится в любой момент. Плагин полезен не просто возможностью вернуть себе акробатику в бою, но и просто перепрыгнуть без акробатики во многих местах, где акробатика только мешается.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#14
@Хедин, Одиссея далеко)
Понаблюдай, пожалуйста, будут ли проблемы с акробатикой именно в течение игры БЕЗ загрузок сохранения.
Если с загрузки сохранения перекаты не отвалятся ни разу ни от каких действий, то это был бы идеальный вариант.
Либо же удастся заметить, какие анимы или состояния вызывают сбой (может сон, или взаимодействие с объектами типа алхимического стола и тд).

Корректнее было бы всунуть обновы анимы именно в ломающие вещи и в загрузку мира, тогда в боях, где и нужны перекаты с оружием, это не вызвало бы ни малейших неудобств для игрока.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#16
Если сохранится и загрузится, то заработает.
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#17
@TopLayer, а без загрузок - при каких еще событиях могут отключаться оверлеи акробатики?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#18
@WoOliN, не знаю. Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала. Помочь мог только перезапуск игры с загрузкой другого сохранения, чтобы акробатика сначала применилась на человека.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#19
@TopLayer, хорошо, а применение оверлеев в каких ещё событиях происходит? Помимо смены уровня владения оружием, спринта, загрузки сохранения и перехода между локациями.
При использовании объектов, типа стола алхимика, кровати и тд - нет ничего подобного?

Я хочу засунуть обновление акробатики во все подобные события и решить вопрос с перекатами.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#20
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
Ага, я в принципе тоже самое вручную и делаю для акробатики у себя в плагине, только в любой момент времени, что в модах очень полезно бывает во время игры, что бы во время прыжка не улететь куда не надо :)

Включил ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS, на загрузке сработало, но в принципе у тебя вообще там стоят два хука на Apply, должно помочь с этим багом в любой ситуации, где вызывается ApplyOverlay и ApplyTimedOverlayMds. То есть по идее на смене уровня оружия тоже поможет.

Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала.
Там у орков анимации человеческие, поэтому видимо и во время игры все может ломаться, надо будет дополнить инструкцию для Одиссеи , что бы люди ставили zMiscUtils.vdf и ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу