Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 125
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 238
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.645
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Отключение перекатов в бою

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#11
@WoOliN, ну да, по-хорошему бы найти причину. Ну я в любом случае выделил плагин для включения/выключения акробатики, он будет полезен во всех модах.

4k конечно ужас как долго грузится на ютюб
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#12
У меня всё же попроще. Игроку не нужно ничего нажимать и перекаты возвращает именно в бою, когда противник включает боевой режим.
Только с микро-фризом подумаю ещё и оставлю итоговое решение в скриптах)
Пока мысль только о таймере.

Или, нужно хотя бы понять периодичность отключения - происходит ли оно вообще без загрузок?
Если только при загрузке, то всё гораздо проще - я выставлю обновление не в бою, а при загрузке мира и проблема будет гарантированно и чётко решена)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#13
@WoOliN, вроде по разному, из опыта игры в Одиссею. Может отвалится в любой момент. Плагин полезен не просто возможностью вернуть себе акробатику в бою, но и просто перепрыгнуть без акробатики во многих местах, где акробатика только мешается.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#14
@Хедин, Одиссея далеко)
Понаблюдай, пожалуйста, будут ли проблемы с акробатикой именно в течение игры БЕЗ загрузок сохранения.
Если с загрузки сохранения перекаты не отвалятся ни разу ни от каких действий, то это был бы идеальный вариант.
Либо же удастся заметить, какие анимы или состояния вызывают сбой (может сон, или взаимодействие с объектами типа алхимического стола и тд).

Корректнее было бы всунуть обновы анимы именно в ломающие вещи и в загрузку мира, тогда в боях, где и нужны перекаты с оружием, это не вызвало бы ни малейших неудобств для игрока.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#15

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#16
Если сохранится и загрузится, то заработает.
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#17
@TopLayer, а без загрузок - при каких еще событиях могут отключаться оверлеи акробатики?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#18
@WoOliN, не знаю. Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала. Помочь мог только перезапуск игры с загрузкой другого сохранения, чтобы акробатика сначала применилась на человека.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#19
@TopLayer, хорошо, а применение оверлеев в каких ещё событиях происходит? Помимо смены уровня владения оружием, спринта, загрузки сохранения и перехода между локациями.
При использовании объектов, типа стола алхимика, кровати и тд - нет ничего подобного?

Я хочу засунуть обновление акробатики во все подобные события и решить вопрос с перекатами.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.266
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#20
А если ещё раз сохраниться и загрузиться, то опять сломается. Потому что оверлеи применяются в обратном порядке.
В плагине zMiscUtils есть опция ReapplyOverlays, чтобы перечислить высокоприоритетные оверлеи, которые будут принудительно переприменяться каждый раз.

И надо иметь в виду это в скриптах, что при повышении скила оружия боковые движения акробатики (если она уже изучена) перекроются.
Ага, я в принципе тоже самое вручную и делаю для акробатики у себя в плагине, только в любой момент времени, что в модах очень полезно бывает во время игры, что бы во время прыжка не улететь куда не надо :)

Включил ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS, на загрузке сработало, но в принципе у тебя вообще там стоят два хука на Apply, должно помочь с этим багом в любой ситуации, где вызывается ApplyOverlay и ApplyTimedOverlayMds. То есть по идее на смене уровня оружия тоже поможет.

Помню, что в Одиссее была проблема, когда акробатика ошибочно давалась не-хумансам и тогда она на игроке вообще не работала.
Там у орков анимации человеческие, поэтому видимо и во время игры все может ломаться, надо будет дополнить инструкцию для Одиссеи , что бы люди ставили zMiscUtils.vdf и ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу