Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Отключение перекатов в бою

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#31
@Хедин, ок, добавлю обновление навыка в загрузки мира, в том числе при загрузке сохранения.

Ну а в тех местах можно либо съехать боком, либо оббежать по низу слева, а потом спокойно залезть по камням)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#32
Ну а в тех местах можно либо съехать боком, либо оббежать по низу слева, а потом спокойно залезть по камням)
Ну а зачем, если есть нормальный прыжок :) Только акробатику выключить и все. Всегда было странно почему включение/выключение акробатики не сделано в самой игре.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#33
@Хедин, ну, как минимум потому, что в Г2НВ нет ситуаций, где без отключения нельзя обойтись.
А делать отдельный хот-кей под единичный и гипотетический случай - такое себе решение)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.602
Реакции
5.722
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#34
@WoOliN, не согласен, мест где акробатика только мешается и проще просто нормально перепрыгнуть достаточно много, даже в оригинале.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#35
@Хедин, а Пираньи не согласятся с тобой)

Лады, в любом случае - мы разобрались и я надеюсь окончательно, так что тебе большое спасибо.
Я засиделся на ночном стриме мода и наконец ползу спать.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#36
Сделать не проблема, надо только сохранять что у него последнее было и потом применять.
Мой плагин сохраняет выбор, но ни про какие шпаги он, конечно, не в курсе.
Сейчас просто нет возможности проверить, но если уже можно в gothic.ini
Нету возможности пройти по ссылке?
Клавиши можно менять в Gothic.ini.

По поводу списка активных анимаций. Список сохраняется в сейве в обратном порядке. Загружается в прямом порядке (т. е. сейв/лоад меняет список). После загрузки оверлеи применяются в обратном порядке. При удалении оверлея из списка он сначала меняется с последним элементом, т.е. опять порядок меняется.

Сделал патч: zOverlayOrderFix.patch
oCNpc::RemoveOverlay - больше не нарушает порядок оверлеев в списке
oCNpc::Unarchive - после чтения оверлеев из сейва меняет их порядок на противоположный
oCNpc::UnShrink - будет применять оверлеи в прямом порядке, а в случае, когда оверлей не удалось применить (например, оверлей был удалён в новой версии мода) удалит его из списка с сохранением порядка остальных элементов.
Патч не чинит сохранения, где оверлеи уже в неправильном порядке сохранены.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#37

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#38
Сделал патч: zOverlayOrderFix.patch
oCNpc::RemoveOverlay - больше не нарушает порядок оверлеев в списке
oCNpc::Unarchive - после чтения оверлеев из сейва меняет их порядок на противоположный
oCNpc::UnShrink - будет применять оверлеи в прямом порядке, а в случае, когда оверлей не удалось применить (например, оверлей был удалён в новой версии мода) удалит его из списка с сохранением порядка остальных элементов.
Патч не чинит сохранения, где оверлеи уже в неправильном порядке сохранены.
То есть лучше с этим патчем начинать всякую Новую игру? Чтоб запись была уже с правильным порядком, или не правильно понял?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#39
То есть лучше с этим патчем начинать всякую Новую игру? Чтоб запись была уже с правильным порядком, или не правильно понял?
Ну, если проблем с анимациями нет, то можно без НГ ставить.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.972
Реакции
2.805
Баллы
646
Лучшие ответы
340
#40
Для исправления пропажи перекатов в бою можно использовать этот фикс (распаковать с заменой в папку с игрой)

Для других модов фикс не подойдет, так как все правки в нем на уровне скриптов.
Также фикс содержит еще и ряд новинок/изменений из следующей версии мода.
 

Вложения

  • 2,1 MБ Просмотров: 14
Сверху Снизу