Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.369
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.160
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.803
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.703
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Ослабления в "Дороге испытаний" - Обсуждение и опрос

Кто какие ослабления выбрали?

  • Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее

    Голосов: 12 31,6%
  • Иммунитет. Зелья восстановления действуют на 40% слабее. Невезучий. реген характерик -50%

    Голосов: 1 2,6%
  • Боязливый. Получаемый урон от огня и магии повышен на 35%

    Голосов: 2 5,3%
  • Слабый. Весь наносимый урон снижен на 25%. Хилый. Урон от ближнего и дальнего боя понижен на 25%

    Голосов: 3 7,9%
  • Хрупкий. Весь получаемый урон +25%

    Голосов: 2 5,3%
  • Гемофилия. Урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза

    Голосов: 14 36,8%
  • Неопытный. Получаемый опыт -25%

    Голосов: 8 21,1%
  • Немощный. Бонус урона от выносливости снижен на 50%

    Голосов: 6 15,8%
  • Боязнь высоты. Урон от падения повышен в 10 раз.

    Голосов: 33 86,8%
  • Тупица. Урон магией -30%

    Голосов: 24 63,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    38

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
560
Реакции
194
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#1
В ДИ есть ослабления:
  • Непостоянный. Ваш переодический урон на 50% слабее
  • Иммунитет. Зелья восстановления действуют на 40% слабее
  • Боязливый. Получаемый урон от огня и магии повышен на 35%
  • Слабый. Весь наносимый урон снижен на 25%
  • Хрупкий. Весь получаемый урон +25%
  • Гемофилия. Урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза
  • Неопытный. Получаемый опыт -25%
  • Хилый. Урон от ближнего и дальнего боя понижен на 25%
  • Немощный. Бонус урона от выносливости снижен на 50%
  • Боязнь высоты. Урон от падения повышен в 10 раз.
  • Невезучий. Пониженная регенерация характеристик на 50%
  • Тупица. Урон магией -30%
Первый раз выбрал гемофилию. Быстро отменил) Посчитал, один раз своей корявкой заденут и ранами больше 1000 нанесут. Отказался.
Смотрел на немощного. Всё таки урона от выносливости не так много.
В конце концов выбрал:
  • Неопытный. Потому что в конце это будет 1 уровень и всё. Может и не так много.
  • Боязнь высоты. Хочу знать, как это будет на плато.
  • Тупица. Магии не будет, понятно.
А что выбрали вы?

P. S. Добавил опрос.
Всего 10 вариантов можно. Некоторые объединил.
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
315
Реакции
330
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#2
Неопытный мне кажется ошибкой, это ж суммарно -50% опыта порезка будет, причем со всех источников (квесты, мобы). Далеко не 1 лвл. Даже с -25% порезкой на ДИ ощущается нехватка уровней.

Я за милика-шамана взял Тупицу, Боязнь высоты, Непостоянный. Но тут выбор без выбора, ибо шаман бьет дробяшками, и магией не пуляет) За другие классы придется чем-то жертвовать.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.072
Реакции
1.838
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#3
Вообще прикольно было бы, если бы эти дебаффы были динамическими, то есть изменяемыми в течении всей игры, чтобы они случайным образом менялись и тем самым влияли бы на ход игры. Собрался идти магов бить, а тут тебе прилетает дебафф "Боязливый", например. И тут либо план менять, либо тактику здесь и сейчас.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
560
Реакции
194
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#4
Неопытный мне кажется ошибкой, это ж суммарно -50% опыта порезка будет, причем со всех источников (квесты, мобы). Далеко не 1 лвл. Даже с -25% порезкой на ДИ ощущается нехватка уровней.
Расчёт на то, что нужно больше и больше опыта на каждый следующий уровень.
По началу кажется много не хватает, но потом разница всё меньше и меньше.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.404
Реакции
2.660
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#5
В опросе лидирует "Тупица"! ;D Вижу лицо, бью лицо.

Да тут по сути индивидуально. Кто-то считает кровоток мусором, типа "нидамажитнежить", выберет непостоянный. Кто-то воюет только саммонами, мб выберет хрупкий.

Но мне вот оч страшно было смотреть на "неопытный" - итак на 25% опыт срезан от всего, даж с квестов. Для всяких классов/билдов типа тра,ядовика это бич. Впрочем, надо дождаться когда игроки дойдут до Ирдората и посмотреть на их лвл.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.966
Реакции
2.051
Баллы
450
Лучшие ответы
245
#6
А неопытный на тот же снк и тем более аснк влияет как-то? По идее ж ваще плевать, кроме классов которым уровень для прогресса нужен.
И получается классике срезали 1/4 уровней. АСНК втрое опустили. А остальные снк перетерпели что-то?
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.404
Реакции
2.660
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#7
Screenshot_41.png
Т.е. где мы раньше получали 70й, теперь 63 примерно. А с неопытным - 56-57))) Но эт теория, лучше дождаться финальной статы игроков, тогда можно судить. Плюс я еще не проверял как именно работает "неопытный" - итоговый срез 50% или же там сложный проценты?
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.881
Реакции
1.585
Баллы
427
Лучшие ответы
61
#8
Магу взял:
Боязнь высоты
Хилый
Немощный
 

Ekarniy_Babay

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#9
Взял воину
Боязливый (Спички детям не игрушка)
Боязнь высоты (Интересно, насколько плевать проклятому на этот дебафф? )
Тупица (уга - Буга, большой палка бить харашо, маленький палка бить плоха, уаааа)
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
315
Реакции
330
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#10
Расчёт на то, что нужно больше и больше опыта на каждый следующий уровень.
По началу кажется много не хватает, но потом разница всё меньше и меньше.
Факт, но к концу игры уровень особо-то и не нужен. А в начале считай придётся убивать в 2 раза больше мобов, делать в 2 раза больше квестов чтоб уровень поднять. А у многих классов способности привязаны к уровню (тот же ТР, вампир например).
 
Сверху Снизу