Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.107
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.904
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.910
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ошибки в текстах мода Новый Баланс

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.419
Реакции
1.402
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#41
Обнаружил несоответствие в диалогах Раффы на пробитие. Одна проверка требует 50 навыка, другая - 45.
C:
func void dia_hun_745_raffa_trueshot_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_00"); //Мне нужен твой совет.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_01"); //Какой именно?
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_02"); //Понимаешь, иногда, стреляя из лука, я не могу причинить некоторым существам ни малейшего вреда.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_03"); //Ах, вот ты о чем. Можешь не продолжать. Я уже понял, к чему ты клонишь.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_04"); //Безусловно, это большая проблема для того, кто привык пользоваться исключительно луком.
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_05"); //Однако существует несколько приемов стрельбы, при которых твои выстрелы начнут пробивать любые доспехи и даже самую прочную шкуру.
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_06"); //А ты можешь меня этому научить?
    if ((hero.attribute[atr_dexterity] >= 150) && (hero.hitchance[npc_talent_bow] >= 50)) {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_07"); //Конечно. Но для этого тебе необходим некоторый опыт в обращении со стрелковым оружием.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_08"); //Ну и от золота я никогда не отказывался.
        ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_09"); //Понимаю.
        raffacanteachtrueshot = true;
        b_logentry(topic_hunterteachers, "Раффа может научить меня особенным приемам стрельбы из лука.");
    }
    else {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_10"); //А зачем тебе это?
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_11"); //Ты больше похож на того, кто сражается мечом, а не луком.
        ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_12"); //И что с того?
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_13"); //Знаешь, я просто не хочу терять свое время.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_14"); //Сначала научись более-менее сносно стрелять из лука, ловкости поднаберись. Тогда и поговорим.
    };
};

func void dia_hun_745_raffa_trueshot_again_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_00"); //Ну как? Теперь я достаточно хорошо стреляю из лука?
    ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_01"); //Хммм...(оценивающе)
    if ((hero.attribute[atr_dexterity] >= 150) && (hero.hitchance[npc_talent_bow] >= 45)) {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_02"); //Вот теперь я вижу, что передо мной человек ловкий и знающий толк в обращении с луком.
        ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_03"); //Значит, теперь ты сможешь научить меня своим приемам стрельбы?
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_04"); //Конечно! Я покажу их. Но для этого тебе понадобится иметь больше опыта в стрельбе.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_05"); //Ну и немного золота за обучение.
        raffacanteachtrueshot = true;
        b_logentry(topic_hunterteachers, "Раффа может научить меня особенным приемам стрельбы из лука.");
    }
    else if (hero.hitchance[npc_talent_bow] < 45) {
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_07"); //Нет, ты по-прежнему новичок в этом деле.
        ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_08"); //Приходи, когда станешь лучше.
        print("Необходим уровень владение луком не менее 45...");
    }
    else {
        if (hero.attribute[atr_dexterity] < 150) {
            ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_09"); //С луком ты, конечно, обращаться умеешь, но вот ловкости тебе пока не хватает.
            ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_10"); //Приходи, когда станешь ловчее.
            print("Необходимая ловкость не менее 150...");
        };
    };
};
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.829
Реакции
617
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#42
@Blackmail01, может зависит от режима СНК или АСНК на нем вроде уменьшали некоторые прокачки допустим для корда хватает 20 владения на АСНК а так 30 может и тут так же?
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.091
Реакции
514
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#43
@Blackmail01, может зависит от режима СНК или АСНК на нем вроде уменьшали некоторые прокачки допустим для корда хватает 20 владения на АСНК а так 30 может и тут так же?
Нет, то было с патчем, когда требование пробития опустили до 45%, но походу Ликер в одной строчке поменял, а во второй забыл
 

мистор лис🌸

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
488
Реакции
198
Баллы
71
Лучшие ответы
11
#44
Когда Эрола убивает Рыбоглав в задании Вонючая тварь Эрола пишется "Я убил Эрола."
 

todelete_Alexey

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#45
Кольцо неуязвимости(1000зол) имеет хар-ки: в инвентаре пишется по 25ед защиты по всем параметрам, что соответствует действительности, когда его надеваешь.
Кольцо непобедимости(1500зол) имеет хар-ки: в инвентаре пишется по 15ед защиты по всем параметрам, а по факту дает по 35ед.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.644
Реакции
5.689
Баллы
712
Лучшие ответы
348
#46

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.408
Реакции
1.141
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#47
В ченжлоге про него ничего нет, но про усиление кольца неуязвимости написано. Видимо @Liker его тоже аппнул, но забыл поменять описание кольца.
Если о кольце, которое дает Альберт в ДР за уничтожение отряда орков, то описание, что оно дает +35 защиты на самом кольце есть.
Вчера получил, удивился, что колечки хорошо апнуты.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.644
Реакции
5.689
Баллы
712
Лучшие ответы
348
#48
@Divik, кольцо от Альберта это "Доблесть Инноса", про него в ченжлоге написано:
Усилено кольцо "Доблесть Инноса" (теперь дает больше защиты, также исправлена ошибка в описании)
Сейчас речь про кольца неуязвимости и непобедимости. Про кольцо неуязвимости в ченжлоге тоже есть инфа:
Кольцо неуязвимости усилено по защите (10 -> 25)
А вот про кольцо непобедимости ничего не написано. Но чисто по логике его тоже должны были аппнуть, иначе оно будет совершенно неактуально на фоне остальных, что скорее всего Ликёр и сделал, но забыл указать в ченжлоге и исправить цифры на самом кольце.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
296
Реакции
90
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#49
@Divik, кольцо от Альберта это "Доблесть Инноса", про него в ченжлоге написано:

Сейчас речь про кольца неуязвимости и непобедимости. Про кольцо неуязвимости в ченжлоге тоже есть инфа:

А вот про кольцо непобедимости ничего не написано. Но чисто по логике его тоже должны были аппнуть, иначе оно будет совершенно неактуально на фоне остальных, что скорее всего Ликёр и сделал, но забыл указать в ченжлоге и исправить цифры на самом кольце.
Очень много несостыковок в цене на кольцах(на боссах тоже) я писал уже об этом ни раз, но ничего не поправили
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.408
Реакции
1.141
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#50
@Divik, кольцо от Альберта это "Доблесть Инноса", про него в ченжлоге написано:

Сейчас речь про кольца неуязвимости и непобедимости. Про кольцо неуязвимости в ченжлоге тоже есть инфа:

А вот про кольцо непобедимости ничего не написано. Но чисто по логике его тоже должны были аппнуть, иначе оно будет совершенно неактуально на фоне остальных, что скорее всего Ликёр и сделал, но забыл указать в ченжлоге и исправить цифры на самом кольце.
На самом кольце?
Кольцо НЕПОБЕДИМОСТИ...если на них написано +15, а по факту дают +35 - тогда я зря сменил их на кольца неуязвимости +25, получается.
И тогда в чем Доблесть Инноса лучше то...за такие труды, когда кольца непобедимости гораздо раньше получаются. В общем надо просмотреть кольца внимательно тогда.
 
Сверху Снизу