- Регистрация
- 27 Дек 2019
- Сообщения
- 1.342
- Реакции
- 1.336
- Баллы
- 261
- Лучшие ответы
- 75



Обнаружил несоответствие в диалогах Раффы на пробитие. Одна проверка требует 50 навыка, другая - 45.
C:
func void dia_hun_745_raffa_trueshot_info() {
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_00"); //Мне нужен твой совет.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_01"); //Какой именно?
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_02"); //Понимаешь, иногда, стреляя из лука, я не могу причинить некоторым существам ни малейшего вреда.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_03"); //Ах, вот ты о чем. Можешь не продолжать. Я уже понял, к чему ты клонишь.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_04"); //Безусловно, это большая проблема для того, кто привык пользоваться исключительно луком.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_05"); //Однако существует несколько приемов стрельбы, при которых твои выстрелы начнут пробивать любые доспехи и даже самую прочную шкуру.
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_06"); //А ты можешь меня этому научить?
if ((hero.attribute[atr_dexterity] >= 150) && (hero.hitchance[npc_talent_bow] >= 50)) {
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_07"); //Конечно. Но для этого тебе необходим некоторый опыт в обращении со стрелковым оружием.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_08"); //Ну и от золота я никогда не отказывался.
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_09"); //Понимаю.
raffacanteachtrueshot = true;
b_logentry(topic_hunterteachers, "Раффа может научить меня особенным приемам стрельбы из лука.");
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_10"); //А зачем тебе это?
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_11"); //Ты больше похож на того, кто сражается мечом, а не луком.
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_12"); //И что с того?
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_13"); //Знаешь, я просто не хочу терять свое время.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_01_14"); //Сначала научись более-менее сносно стрелять из лука, ловкости поднаберись. Тогда и поговорим.
};
};
func void dia_hun_745_raffa_trueshot_again_info() {
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_00"); //Ну как? Теперь я достаточно хорошо стреляю из лука?
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_01"); //Хммм...(оценивающе)
if ((hero.attribute[atr_dexterity] >= 150) && (hero.hitchance[npc_talent_bow] >= 45)) {
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_02"); //Вот теперь я вижу, что передо мной человек ловкий и знающий толк в обращении с луком.
ai_output(other, self, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_03"); //Значит, теперь ты сможешь научить меня своим приемам стрельбы?
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_04"); //Конечно! Я покажу их. Но для этого тебе понадобится иметь больше опыта в стрельбе.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_05"); //Ну и немного золота за обучение.
raffacanteachtrueshot = true;
b_logentry(topic_hunterteachers, "Раффа может научить меня особенным приемам стрельбы из лука.");
}
else if (hero.hitchance[npc_talent_bow] < 45) {
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_07"); //Нет, ты по-прежнему новичок в этом деле.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_08"); //Приходи, когда станешь лучше.
print("Необходим уровень владение луком не менее 45...");
}
else {
if (hero.attribute[atr_dexterity] < 150) {
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_09"); //С луком ты, конечно, обращаться умеешь, но вот ловкости тебе пока не хватает.
ai_output(self, other, "DIA_HUN_745_raffa_TrueShot_Again_01_10"); //Приходи, когда станешь ловчее.
print("Необходимая ловкость не менее 150...");
};
};
};