теперь ты меня рассмешил. Я прям так и представил себе резюме. "Василий Иванович Пупкин, 25 лет, имею глубокие познания в раскачке персов до 80 уровня."
WitcherVault
TwoWorldsVault
ConanVault
Понял, или надо еще присылать фактуры? По твоему зарабатывать на играх можно продавая "что-то" типа перса? Иногда это "что-то" является услугой или просто работой с Х до У часов, как вот для меня.
Биозом меня могут называть только друзья, и то только по понедельникам, а ты, извини, со мной не согласен, поэтому для тебя я товарищ Псайклон'Z.
Буду звать как хочу. Васей Пупкином, например. Просто нет у меня уважения к ворам и все. Особенно к таким, которые считают это нормой или ищут этому оправдание. Хорошо рук уже не обрезают как раньше, можешь иногда огрызнутся и ответить, что мол "Псайклон'Z"
В теме выше меня кто-то назвал Пророком, что тоже не есть правильно, и что? В суд не подам ведь
А теперь назови мне PC-эксклюзивы. Кроме MMORPG, конечно же.
Благодарю за потверждение моего тезиса. MMORPG единственные ПК игры которые рентабельны и которых не пиратят. Именно поэтому и существуют и развиваются. А вот чисто ПК игры прочих жанров - дело прошлого. Вот даже Ведьмак 2 уже не эксклюзив.
Многие поняли, что от лицензии пиратка только ценой отличается. Вот к примеру, два пакета с семечками. На одном стоит цена 25 рублей, а на другом - 250 и на нём написано "Ручной отбор". Я почти уверен, что ты возьмёшь пакетик за 25 рублей, подумав "Ну и нафига мне этот ручной отбор, семечки - они все по жизни одинаковые".
Это человеческая психология: все берут то, что дешевле, и не отпирайся, что ты бы так не сделал. Все так делают.
А вот в стране в которой я живу так не делают - раньше так делали, в 90тых, даже чуть чуть в начале этого века. А сейчас - игры не очень дешевые, например новую Алису купил за 125 злотых (~$45) что довольно сильно ударило по карману. Менталитет людей изменился просто. Поняли, что на халяву просто нет смысла, экономика ведь так не действует - из пустого в порожнее не перельешь. И вот результаты налицо - People Can Fly, Techland, CD-Projekt RED, Reality Pump - студии, которые вышли в мир и постепенно завоевывают сердца игроков. Тут все просто: их игры покупают легально в Польше, их труд ценится, у них есть мотивация тяжело работать, исправлять ошибки, выходить в мир.
Плохо поступают те, кто его производит, а не кто использует. Последние, скорей, жертва.
Мда, не ново. Конечно, жертва обычно не выбирает чего жертвой станет, и не смотрит внимательно, откуда бы поскорее заполучить себе наказание
Здесь кстати тот же вид зависимости что и в обычной экономике. Предложение регулируется спросом. Не будь спроса "жертв", предложение умерло бы тихой смертью, как умерли бутлеги, прокатные видики, самиздатные (но уже пост-советские, не претендуя на диссидентство) книги и проч..
Ну а это уже к президенту с претензией "Пачиму мы фтакой плахой стране живём?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Россия такая, какая есть.
Да живите живите. Плохая или хорошая вам же и решать, не президенту.
Просто потому что мне нравится эта игра и я уважаю труд создателей-разработчиков. Я хочу, чтобы они получили эти мои бумажки. Но в то же время покупать какой-нибудь Ту Ворлдз я бы не стал, даже если бы играл в нее дольше, нежели двадцать минут. Платить деньги за эту игру я не хочу.
Прекрасно - вот самый правильный по-моему подход. Голосовать наличными. Если не купишь игры которой не любишь, тоже производишь какой-то эффект, например, что данной игры больше делать не будут. Но не потому что игра хорошая, а наоборот. Я например, люблю ТуВорлдз и обожаю ТуВорлдз 2, и нашлось от 2,5 до 5,5 миллионов человек, считающих также. Мотивация делать еще одну ТВ есть. Интересно, чтобы было, если русские были бы существенной величиной на рынке игр: их протест или неприятие данной игры могло бы существенно повлиять на развитие мирового рынка в целом.
Но вместо того слышим голоса типа "Готика - вот была игра! Щас таких не делают!"... и никто не задумывается, почему классная игруха в которой так много любимого, перешла метаморфоз в Каканию? То-то...