Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 494
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.536
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.645
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.897
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Описание АСНК?

nesquik

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Не получилось найти описание АСНК, что от чего качается, а что режет. К примеру, из комментариев узнал, что щит режет прокачку статов, а насколько не нашел. Хотелось бы точно понимать принцип работы мода.

И можно ли как то в ini менять это соотношение? Знают про кэф СНК, но можно ли менять на каждый тип? Например, чтоб не было штрафа со щитом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.851
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Менять можно только общий коэффициент. Описания прям подробного нет, щит это скорее исключение. Он повышает скорость прокачки здоровья (сильно), но немного режет другие.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.707
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#3
Хотелось бы точно понимать принцип работы мода.
Решаешь, чем хочешь махать при прохождении. Находишь этот тип оружия. Машешь им до конца прохождения периодически меняя железяку/деревяшку. Знаю, это крайне сложный и невероятно непонятный для понимания принцип работы мода.
 
Автор
Автор
N

nesquik

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Решаешь, чем хочешь махать при прохождении. Находишь этот тип оружия. Машешь им до конца прохождения периодически меняя железяку/деревяшку. Знаю, это крайне сложный и невероятно непонятный для понимания принцип работы мода.
Топовый сарказм, но нет. Вообще не интуитивно понятно человеку, который не играл на СНК, что взяв в руки щит за силовика к выходу на ярик и полной зачисткой Хориниса не будет и 100 силы (для взлома минималка). Зато будет 2к хп. Не ясно, режет ли ЯД - или нет, и тд.

И логичный был вопрос до ответа ликера, где еще подводные камни и какие влияния одно оказывает на другое. ТАК КАК В ОПИСАНИИ МОДА НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.851
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#6
@nesquik, ну игроки мб и выложат в гайдах. АСНК изначально не планировался к публичному доступу, поэтому описания нет.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
952
Реакции
303
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#7
Топовый сарказм, но нет. Вообще не интуитивно понятно человеку, который не играл на СНК, что взяв в руки щит за силовика к выходу на ярик и полной зачисткой Хориниса не будет и 100 силы (для взлома минималка). Зато будет 2к хп. Не ясно, режет ли ЯД - или нет, и тд.

И логичный был вопрос до ответа ликера, где еще подводные камни и какие влияния одно оказывает на другое. ТАК КАК В ОПИСАНИИ МОДА НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.
Мне вот интересно зачем вам нужен этот АСНК? Достаточно нового и старого режима, которые подходят готике в отличии от альтернативного. Если так уж хочется в него сыграть то установите четвертые или пятые свитки, будет вам намного веселее ;)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#8
Мне вот интересно зачем вам нужен этот АСНК?
Это ново. Это прикольно. Это подходит большому количеству гринда.

Если так уж хочется в него сыграть то установите четвертые или пятые свитки, будет вам намного веселее ;)
Мы сами разберемся где и как нам будет намного веселее.;)
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
952
Реакции
303
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#9
Это ново. Это прикольно. Это подходит большому количеству гринда.


Мы сами разберемся где и как нам будет намного веселее.;)
Ничего не имею против, дело каждого какой режим выбрать(правда если докопатся - не прикольно и не ново, с готики скайрим получается ;D).
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#10
@DarknessLord когда не было АСНК, то я часто слышал мнение, что любой СНК не подходит Готике, и настоящие тру-готоманы всегда должны выбирать классический режим.
От себя скажу, что АСНК мне понравился, и старый/новый СНК так же по-своему хороши, добавляют разнообразия в геймплей
 
Сверху Снизу