Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 457
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.510
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.578
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.880
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Гайд Новый баланс - [Путь проклятого] - умения, описание

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.845
Реакции
19.545
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#1
"Проклятый" - это новая гильдия со своим сюжетом и одной новой локацией.
Является дополнительным модом на Новый Баланс. Скачать


Некоторые особенности:
  • "Проклятый" не может вступать в другие гильдии, включая второстепенные прокачки (яды / шаман / друид)
  • С самого начала (с момента посвящения) будут действовать как усиления, так и слабости
  • Недоступны волки или магия Галлахада
  • Недоступна магия Хранителей (их удалили из мода)
  • Недоступна светлая магия (свет, исцеление, уничтожение нежити и прочие)
  • Недоступна некоторая нейтральная магия (призыв волков / голема)
  • Днем с 5 утра до 19 вечера урон героя снижен на 15%
  • Герой получает на 50% урона от огня, а также двойной урон от костров
  • Чем дольше жажда (по времени), тем бОльший процент снижения урона, вплоть до -75% урона
  • Каждые 50 выпитые крови человека дается бонус: +1 силы, +1 ловки, +2 маны (максимум 5 раз)
  • Выпитая кровь людей влияет (усиляет) некоторые навыки (имеется в виду общее кол-во выпитой крови). Дается 25 урона за 50 выпитой крови (это предел)
  • Крайт недоступен
  • При атаках (или использовании магии крови) есть шанс немного понизить жажду крови
  • Молиться Инносу нельзя, однако, у Белиара Проклятый не получает двойного бонуса Кармы
  • Щиты и оружее дальнего боя при надевании на героя выключают часть умений (уворот и тд)


* Гайд будет дополняться
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.845
Реакции
19.545
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
Уровни посвящения
Уровни посвящения - это уровни развития Проклятого, которые открывают новые возможности и доступ к новым умениям.

Все уровни посвящения суммируют особенности, т.е. все что доступно на Адепте также доступно на Посвященном и так далее.

Уровень

Что дает

Когда доступен / Стоимость очков обучения

Адепт

  • Не испытывает голода, жажды и потребности во сне
  • Вынужден пить кровь
  • Медленное восстановление жизненной силы, маны, выносливости (по +1)
  • Недоступна магия света и магия паладинов
  • Лечебные зелья и зелья маны действует слабее (на 50%)
  • Днем, под воздействием света солнца, чувствует себя слабее, вследствие чего немного снижен наносимый урон врагам (на 15%)
  • Герой получает на 50% больше урона от огня, в 2 раза больше урона от костров
  • На улице в дневное время вынужден носить одежду и головной убор
  • Нельзя молиться Инносу
  • Не может пить любую освященную воду
  • Не может прикасаться к серебряному оружию

Сразу после первой встречи, бесплатно

Посвященный

  • Болезнь и слабость не действуют
  • Проклятия вражеских магов или демонов не действуют
  • Увеличенная скорость восстановления здоровья, маны, выносливости
  • Доступ к новым умениям

2 глава или 18 уровень, 12 очков обучения (8 на СНК / УКС). После изучения Ремус выдаст зелье, которое надо выпить.

Магистр

  • Не может быть одержим
  • Невосприимчив к холоду
  • Невосприимчив к большинству ядов
  • Усиленная регенерация
  • Доступ к новым умениям

2 глава и 32 уровень, а также изгнать Ворона или первый раз встретиться с Гарондом, 20 очков обучения (14 на СНК / УКС). После изучения Ремус выдаст зелье, которое надо выпить.

Высший

  • Наивысшая скорость регенерации
  • Получает меньше урона от вражеских атак (на 3%)

3 глава и 45 уровень героя (нужно чтобы не было некоторых активных квестов Проклятого, если активны, то надо их завершить), бесплатно

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.845
Реакции
19.545
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#3
Общие умения Проклятого

  • Данные умения доступны любому Проклятому, вне зависимости от выбранного пути.
  • На СНК / УКС все умения стоят на 30% дешевле.

Умение

Описание

Условия изучения

Стоимость обучения (очки обучения)

Стоимость обучения (очки обучения) в моде СНК / УКС

Дух проклятого

Максимальная мана +20

Сразу

5

3

Сноровка проклятого (акробатика)

Обучает акробатики

Сразу

7

5

Проклятая плоть

Увеличивает защиту от всего физического урона на 30

16 уровень

5

3

Теневой перекат

При использовании акробатики с шансом 40% будет проигнорирован урон. Работает при перекате или в прыжке.

Выученная 'Сноровка проклятого' (акробатика), быть Посвященным, 25 уровень

8

5

Бесконечный прыжок

Убирает урон от падения

20 уровень

3

2

Очарование

Повышает риторику на 30 единиц, повышает шанс отговориться при краже на 30%

15 уровень

2

1

Выносливость зверя

Навсегда повышает скорость бега на 20%

Быть Посвященным, 22 уровень

5

3

Сопротивление магии

Уменьшает урон от магии на 10%

Быть Магистром, 45 уровень

15

10

Ускоренная регенерация

Пповышает восстановление основных характеристик

1 уровень: Быть Посвященным, 20 уровень
2 уровень: быть Магистром, 35 уровень

4, 6

2, 4

Уклонение

Дает способность уклоняться от вражеских атаки с некоторым шансом

1 уровень: Быть Посвященным, 27 уровень.
2 уровень: Быть Магистром, 37 уровень

3, 6

2, 4

Проворность

Увеличивает скорость перекатов на 25%

Быть Магистром, 40 уровень

5

3

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.845
Реакции
19.545
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#4
Боец - один из путей развития Проклятого. Он может использовать любое оружие ближнего боя. Исключения: щит (надетый) или дальнее оружие (надетое) отключают работу некоторых умений.

Умения бойца (воин)

Умение

Описание

Условия изучения

Стоимость обучения (очки обучения)

Стоимость обучения (очки обучения) в моде СНК / УКС

Дар тьмы

Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии - десятую часть от урона. Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры.

-

10

7

Реакция зверя

Увеличивает скорость атаки при использовании оружия ближнего боя на 5%, 10%, 25%. Всего 3 уровня умения.

Требования 1 уровня: 15 уровень. Требования 2 уровня: быть Посвященным, 20 уровень, 300 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы или 275 ловкости

5, 7, 10

4, 5, 7

Темный клинок

Навсегда уменьшает урон от оружия ближнего боя на 30%, но дает возможность наносить дополнительный урон по всем врагам, игнорирующий защиту. Также наносит дополнительный урон призракам. Урон зависит от твоего общего развития (уровня), а также от половины твоей основной характеристики (сила или ловкость). Формула:
5 + сила (ловкость) / 2 + уровень / 2 + Уровень посвящения * 5 + рандом от 1 до 15
(уровень посвящения - это число от 1 до 4)

Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 100 силы или 100 ловкости, 250 выносливости)

15

10

Эманации тьмы

После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника.

Требования: быть Посвященным, 27 уровень, 300 выносливости)

10

7

Власть крови

Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%.
(т.е всего будет 20%)

Требования: быть Посвященным, 30 уровень, изучить Дар тьмы

6

4

Знание уязвимых мест

Добавляет возможность пробивать броню противника на 5%

Требования: быть Посвященным, 35 уровень, 250 силы или 250 ловкости

5

4




Фамильяр и его умения
Фамильяр - это умение призывает сгусток энергии, который будет везде следовать за тобой. В бою он накапливает энергию с поверженных врагов и потом в любой момент он будет помогать тебе: исцелять, даровать выносливость, или ману.
  • Он не забирает опыт героя
  • Чем выше уровень Фамильяра, тем больше энергии может вместить в себя Фамильяр, и тем больше умений он сможет применить на поле боя.
  • Позицию Фамилияра можно менять у Ремуса в диалоге. Он может лететь как над головой, так и сбоку от тебя.
  • Также Фамильяр с небольшим шансом может отклонить летящую в тебя магию или снаряд.
  • Случайный бафф требует 2000 накопленного опыта (энергии), применение баффа вешает паузу для других баффов на 5-6 минут, сам бафф длится 150 сек + случайно от 0 до 45 секунд + кол-во выпитой крови людей (максимум 100)
  • Список баффов: урон +15%, шанс увернуться +5%, повышенная регенерация здоровья (1% в секунду), расход выносливости -30%, бонус дополнительного урона (урон = уровень героя * 2), повышенная скорость атаки +10%.
  • После спасения героя Фамильяр становится недоступен на 10-11 минут
  • Фамильяр вызывает эффекты восстановления по приоритету: здоровье, выносливость, мана. Восстановление 1 минута
  • Чем выше уровень Фамильяра, тем он быстреепассивно накапливает энергию
  • Он не вызывает эффекты в диалоге или когда открыт инвентарь
  • Фамильяру можно приказать ничего не делать (пассивный режим) как обычному питомцу
  • Формула максимальной энергии: уровень Фамильяра * 900 + уровень героя * 15

Умение

Описание

Условия изучения

Стоимость обучения (очки обучения)

Стоимость обучения (очки обучения) в моде СНК / УКС

Фамильяр

Умение призывает сгусток энергии, который будет везде следовать за тобой. В бою он накапливает энергию с поверженных врагов и потом в любой момент он будет помогать тебе: исцелять, даровать выносливость, или ману.

Требования 1 уровня: 12 уровень. Требования 2 уровня: быть Посвященным, 25 уровень. Требования 3 уровня: быть Магистром, 34 уровень. Требования 4 уровня: быть Магистром, 40 уровень. Требования 5 уровня: быть Магистром, 45 уровень

5, 4, 4, 4, 4

3, 2, 2, 2, 2

Дар Фамильяра

Фамильяр случайным образом будет усиливать хозяина, накладывая положительный эффект: увеличение урона, регенерация здоровья, дополнительный урон, шанс увернуться, пониженный расход выносливости, повышенная скорость атаки. Эффект будет выбран случайным образом.

Требования: быть Посвященным, 32 уровень

10

7

Последний шанс

Когда ваше здоровье почти на пределе (ниже 30%, можно настроить), Фамильяр исцеляет вас, но теряет всю энергию и не сможет помогать вам некоторое время.
% можно настроить в диалоге с Ремусом

Требования: быть Магистром, 32 уровень, 175 силы или 175 ловкости

7

4

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.845
Реакции
19.545
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#5

Умения кулачного бойца
Кулачный боец - один из путей развития Проклятого. Он может использовать кулаки, что уничтожения врагов.
Особенности щит (надетый) или дальнее оружие (надетое) отключают работу некоторых умений.


* Кулак тьмы, Знание врага, Проклятие силы очень сильно увеличивают урон кулаков, эти умения самые важные
* Каждый уровень изученное "Боевое искусство Проклятого" дает бонус чистого урона для кулаков. Формула: 10 + уровень героя


Умение

Описание

Условия изучения

Стоимость обучения (очки обучения)

Стоимость обучения (очки обучения) в моде СНК / УКС

Боевое искусство Проклятого

Уникальный набор боевых ударов (мувсет, анимации). Основное умение кулачного бойца. Данное умение позволяет наносить новые виды ударов.

-

7

4

Дар крови

Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии (десятую часть от урона). Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры

Требования: 10 уровень, 50 силы

10

7

Кулак хищника

Позволяет блокировать кулаками удары животных

Требования: 12 уровень, 60 силы

6

4

Кровавые когти

Позвляет наносить кровавые раны живым целям и наносить урон кровотечением

Требования 1 уровня: быть Посвященным, 15 уровень, 75 силы. Требования 2 уровня: быть Магистром, 32 уровень, 200 силы

4, 6

2, 4

Кулак тьмы

Заметно повышает урон, дает возможность наносить дополнительный урон по врагам, который игнорирует защиту. Урон зависит от общего развития (уровня), а также немного от силы.
Формула: 20 + сила / 2+ уровень * 2 + Уровень посвящения* 5 + случайно от 1 до 10
(уровень посвящения - это число от 1 до 4)

Требования: 16 уровень, 100 силы

15

10

Круговой удар

Удар ногой, который задевает и опрокидывает множество противников. Используется на кнопку (можно поменять). Расходует 150 выносливости

Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 115 силы, 250 выносливости

15

10

Выносливость Проклятого

Ускоряет восстановление выносливости в бою при использовании кулаков или вне боя

Требования 1 уровня: быть Посвященным, 24 уровень, 100 силы, 350 выносливости. Требования 2 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 250 силы, 500 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 40 уровень, 275 силы, 550 выносливости

4, 5, 6

2, 3, 4

Знание врага

Усиляет кулак тьмы, повышая наносимый урон по целям с большим сопротивлением (тролли, призраки и драконы).
Увеличивает урон кулака тьмы на 35%
По призракам +250 урона

Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 150 силы, изученный Кулак тьмы

7

4

Удар ногой

Удар ногой с разбегу. Используется на кнопку (можно поменять). Расходует 125 выносливости

Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 225 силы, 350 выносливости

12

8

Проклятие силы

Позволяет эффективнее использовать силу персонажа. Теперь урон зависит от силы на 50% больше

Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 200 силы, 350 выносливости

12

8

Эманации тьмы

После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника

Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 225 силы

10

7

Власть крови

Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%

Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 185 силы, изученный Дар крови

6

4

Прямой удар

Мощный удар кулаком вперед. Используется на кнопку (можно поменять). Расходует 175 выносливости

Требования: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы, 500 выносливости

12

8

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.845
Реакции
19.545
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#6
Умения мага крови
Маг крови - один из путей развития Проклятого. Он может использовать потоковую магию.
Особенность потоковой магии в том, что она сама и почти мгновенно летит к цели.
*
И не забывай носить любую магическую робу при использовании заклинаний! Только в ней твои магические способности смогут раскрыться в полной мере - без робы урон магии сильно снижен
* Кровавую сущность можно ставить в пассивный режим как любого питомца, или же телепортировать к себе.
* Выпитая 50 штук кровь людей дает от 25 до 50 чистого урона (в зав. от конкретного заклинания)
* В моде АСНК бонус интеллекта для рун ослаблен на 25%

Умение

Описание

Условия изучения

Стоимость обучения (очки обучения)

Стоимость обучения (очки обучения) в моде СНК / УКС

1-й круг магии крови

Дарует также знание первого круга обычной рунной магии

-

10

7

'Кровавая нить' (Руна)

Наносит урон живым существам, забирает их жизненную энергию. Не действует на прочих.

-

6

4

2-й круг магии крови

Дарует также знание второго круга обычной рунной магии

Требования: быть Посвященным, 2 глава или 200 маны

15

10

'Кровавый поток' (Руна)

Улучшенная версия 'Кровавой нити'. Наносит урон живым существам, забирает их жизненную энергию. Не действует на прочих

Требования: быть Посвященным, изучена 'Кровавая нить'

9

6

'Поток тьмы' (Руна)

Заклинание против неживых врагов: големы, нежить и прочие. Не похищает жизненную силу, но может атаковать и живых. Урон по неживым повышен на 15%

Требования: быть Посвященным, 22 уровень, 135 интеллекта, изучен 'Кровавый поток'

16

11

Замедление жизни

Замедляет противника, попавшего под потоковое заклинание на 20%. Работает для всех заклинаний

Требования: быть Посвященным, 22 уровень, 125 интеллекта)

6

4

Усиление кровотока

Усиливает похищение жизни на 10% на всех заклинаниях, где такой эффект возможен

Требования: быть Посвященным, 26 уровень, 150 интеллекта

6

4

Кровавый щит

Поглощает урон. Зависит от интеллекта и вашего уровня. С шансом 20% поглотит снаряд или заклинание

Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 300 интеллекта

10

7

Призыв 'Кровавой Сущности' (Руна)

Заклинание, которое призывает на помощь Кровавое облако. Оно следует за вами и атакует врагов, на создание заклинаний требует ману. Сущности можно приказывать ничего не делать или телепортировать к себе, как любое другое призывное существо

Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 175 интеллекта

14

10

Кровавая Сущность: Увеличение радиуса атаки

Увеличивает радиус поиска врагов

Требования: быть Посвященным, 35 уровень, 225 интеллекта

4

2

3- круг магии крови

Дарует также знание третьего круга обычной рунной магии

Требования: быть Магистром, 2 глава и 500 маны, 35 уровень

25

18

Поток ужаса

При использовании потоковых заклинаний с шансом 15% наносится дополнительный урон от 10% до 25%

Требования: быть Магистром, 35 уровень, 250 интеллекта

7

5

Власть тьмы

Пока активно любое потоковое заклинание, дает шанс в 20% проигнорировать любой получаемый урон

Требования: быть Магистром, 38 уровень, 300 интеллекта

12

8

'Щупальца тьмы' (Руна)

Наносит урон по основной цели и еще 2 врагам. За каждую цель восстанавливает здоровье. Все навыки усиления потоков действуют на это заклинание

Требования: быть Магистром, 36 уровень, 300 интеллекта, изучен 'Поток тьмы'

28

19

Усиление 'Щупалец тьмы'

Повышает количество целей до 5. То есть всего будет атаковано 6 врагов

Требования: быть Магистром, 44 уровень, 400 интеллекта

6

4

Быстрый поток

Увеличивает скорость нанесения урона всеми потоковыми заклинаниями на 10% и 20%

Требования 1 уровня: быть Посвященным, 28 уровень, 125 интеллекта. Требования 2 уровня: быть Магистром, 46 уровень, 350 интеллекта

6, 8

4, 5

Кровавая Сущность: Увеличение кол-ва врагов

Увеличивает количество одновременно атакуемых целей для Кровавой Сущности

Требования 1 уровня: быть Магистром, 38 уровень, 250 интеллекта. Требования 2 уровня: быть Магистром, 42 уровень, 375 интеллекта

4, 4

3, 3

Кровавая Сущность: Увеличение скорости атак

Увеличивает скорость появления заклинаний для Кровавой Сущности

Требования: быть Магистром, 40 уровень, 350 интеллекта

6

4

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу