- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 309
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0



Выскажу крамольную идею. А что если... Вернуть те самые пороги прокачки). С шагом в 50. Ес-но опционально, чтобы можно было затестить в реалиях НБ. В этом случае радикально поменяется весь стиль игры:
- Больше нужно будет вкладывать LP в профильный стат => будет куда вложить во 2-й половине игры, когда образуется переизбыток.
- Игрок дольше не сможет стать мега-терминатором даже на стандартных ползунках. КС же имеет все шансы соответствовать своему названию. Сейчас же с плоской шкалой еще до 15-го лвл можно вкачать 100 силы/ловки. Изначально в В2 это был самый конец 1-й главы.
- Игра станет существенно более постепенной. Хоринис едва-ли получится зачистить в 1-й главе, Ярик во 2-й. Всегда будут места, бросающие вызов игроку. Они и сейчас есть, просто будет более плавная зачистка опасных территорий в локах.
- Максимальные статы будут меньше к концу, что отчасти решит проблему с низкой сложностью в поздних главах. Думаю, 400-500 станут пределом к концу 5-й главы.
- Большее количество оружия будет востребовано. Даже если нашел более мощное вооружение, придется до него еще докачаться.
- Появится смысл вкачивать элики на силу/ловкость. С плоской шкалой в этом полностью пропал смысл и => все вкачивают в ХП.
При всем при этом базовая фишка НБ - в увеличении доли статов, прокачиваемых с помощью LP, никуда не уходит, т.к. самих бонусов стало меньше. В общем, идея рискованная, но интересная. Как доп. опция настройки - why not?
- Больше нужно будет вкладывать LP в профильный стат => будет куда вложить во 2-й половине игры, когда образуется переизбыток.
- Игрок дольше не сможет стать мега-терминатором даже на стандартных ползунках. КС же имеет все шансы соответствовать своему названию. Сейчас же с плоской шкалой еще до 15-го лвл можно вкачать 100 силы/ловки. Изначально в В2 это был самый конец 1-й главы.
- Игра станет существенно более постепенной. Хоринис едва-ли получится зачистить в 1-й главе, Ярик во 2-й. Всегда будут места, бросающие вызов игроку. Они и сейчас есть, просто будет более плавная зачистка опасных территорий в локах.
- Максимальные статы будут меньше к концу, что отчасти решит проблему с низкой сложностью в поздних главах. Думаю, 400-500 станут пределом к концу 5-й главы.
- Большее количество оружия будет востребовано. Даже если нашел более мощное вооружение, придется до него еще докачаться.
- Появится смысл вкачивать элики на силу/ловкость. С плоской шкалой в этом полностью пропал смысл и => все вкачивают в ХП.
При всем при этом базовая фишка НБ - в увеличении доли статов, прокачиваемых с помощью LP, никуда не уходит, т.к. самих бонусов стало меньше. В общем, идея рискованная, но интересная. Как доп. опция настройки - why not?