Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 856
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.710
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.236
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.809
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Опциональное отключение сплеша/пробития

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
915
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю ввести опциональное отключение сплеш-урона и пробивающего выстрела (именно механики с пробитие стрелой насквозь нескольких мобов, не самого перка пробития големов/скелетов). Либо в настройках меню, либо вообще при начале новой игры. Механики. безусловно, интересные и долгожданные со времен Г2 НВ. Однако пройдя 2 прохождения за силовика и лучника, вижу, что игра радикально упрощается даже на макс. настройках, особенно на КС. Без этих механик игра вполне проходилась, приходилось хитрить, выманивать мобов по 1-2. Короче, для части игроков, полагаю, опция отключения данных механик зайдет.

В идеале также ввести отключения сплеша для тех рун, что изначально были соло-таргетными: гейзер, кулак воды, огненный взрыв и т.д. Т.е. оставить всем гильдиям заклинания, аналогичные огненной бури со сплешом + 6-й круг также со сплешом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.389
Реакции
15.841
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Handelbach, заклы сделать опцией нельзя, сплеш то чем не зашел?
 
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
915
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Автор темы #3
@Liker, пробитие/сплеш - великолепные механики, кайфую от них:). Однако сравнивая прохождение за лучника с/без пробития насквозь, понимаю, что первое было поинтереснее в лейте за счет необходимости байтить мобы, больше мансить. Для воина еще более актуально. Эти механики дают огромный бонус в лейте, когда можешь сразу бить 4-5 орков/скелетов/ящеров без особых трудностей. До введения сплеша группы таких высокоуровневых мобов были угрозой вплоть до конца игры как бы ты не качался.

Сплеш это примерно как получить возможность одновременно махать 5-6 топорами, суммарный урон вырастает кратно и тем больше - чем больше мобов в радиусе поражения. Собственно вся боевка в Готиках строилась именно на возможности дамажить одновременно только 1 цель.

Резюмируя, механики отличные. Однако интересен отыгрыш без них но со всеми бесчисленными плюшками НБ. И, весьма вероятно это и будет так желаемое некоторыми КС+:P.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.389
Реакции
15.841
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@Handelbach, посмотрим, надо самому протестировать.
 

greenwaider

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
217
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#5
Предлагаю ввести опциональное отключение сплеш-урона и пробивающего выстрела (именно механики с пробитие стрелой насквозь нескольких мобов, не самого перка пробития големов/скелетов). Либо в настройках меню, либо вообще при начале новой игры. Механики. безусловно, интересные и долгожданные со времен Г2 НВ. Однако пройдя 2 прохождения за силовика и лучника, вижу, что игра радикально упрощается даже на макс. настройках, особенно на КС. Без этих механик игра вполне проходилась, приходилось хитрить, выманивать мобов по 1-2. Короче, для части игроков, полагаю, опция отключения данных механик зайдет.

В идеале также ввести отключения сплеша для тех рун, что изначально были соло-таргетными: гейзер, кулак воды, огненный взрыв и т.д. Т.е. оставить всем гильдиям заклинания, аналогичные огненной бури со сплешом + 6-й круг также со сплешом.
Вы можете усложнить себе игровой процесс не задействуя время разработчика, так как сплеш и пробитие насквозь, довольно удачное. Возможно, микростан со сплеша это лишнее и урон у лука можно и подрезать. Потому что ключевое слово слишком просто, а это решается очень быстро. Не использовать банки хп миликом и мп магом, и до куда вы дойдёте. Не вкладывать лп в статы на снк. Выпить банку яда без использования яда. Не тратить лп на любые эквиваленты золота(дефицит). Отыграть мага(интелектуала), но с проблемами по здоровью(хп, выносливость). Маг кастер шаман(сложная реализация).
Геймплей меняется координально.
 
Сверху