Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.591
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.673
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.666
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ограничения для особых способностей мух и кабанов

___

___

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.140
Реакции
1.417
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#31
Речь не про просчет. А например про КД, чтобы у тебя была возможность хотя бы встать на ноги.
Не, мне интересно, когда рандом. А когда заранее знаешь, что на кабасия можно спокойно нападать, он в любом случае даст подняться, то теряется азарт битвы. Нету куражу!
 

___

___

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.140
Реакции
1.417
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#32

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.258
Реакции
536
Баллы
206
Лучшие ответы
8
#33
Не, мне интересно, когда рандом. А когда заранее знаешь, что на кабасия можно спокойно нападать, он в любом случае даст подняться, то теряется азарт битвы. Нету куражу!
Ну каждому свое. Я не спорю. А про причины и следствия можно пообсуждать. Но не в этой теме.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.948
Реакции
1.208
Баллы
202
Лучшие ответы
17
#34
На полдня вас оставишь, а уже демократия, царю-батюшке вотум недоверия объявляют, недовольны, понимаешь, правлением самодержца. Довели милостивца, что чело белое кумачом зарделось от гнева праведного на чернь неразумную, сущеглупую.
Я что предлагаю, надёжа-царь:
Вначале думал про пламя очистительное, но данный метод запатентован идейными противниками, вроде как неудобно получится.
 

dessinatak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
65
Реакции
22
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#35
@dessinatak, простым отскоком тоже можно увернуться, просто это делать надо именно строго перпендикулярно. И именно отскок, а не стрейф.
Да.. я тут хотел получить шамана как можно раньше и вальсировал с кабаном по его квесту. Это реально, даже реально после разгона его лишний раз в спину тыкнуть. Но боже.. сколько же я раз перезагружался. Чуть ты в тайминг не уложился и начинай всё заново. С этими кабанами внимание и реакция должны на все 200% работать.

Я вот кстати думаю, может им вместо кд, время разгона увеличить? Ну там на 1 или даже на 0,5 сек? Этого хватит, чтобы вовремя среагировать.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.075
Реакции
853
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#36
Я вот кстати думаю, может им вместо кд, время разгона увеличить? Ну там на 1 или даже на 0,5 сек? Этого хватит, чтобы вовремя среагировать
Этого хватит, чтобы вовремя среагировать

Реакция это, хорошо, но её фокус в данном ключе должен быть не на разгон кабана, а вот на этом моменте:
потому что задолбали нести чушь
Это опциональный БЛЯТЬ режим. Не нравится = не ставишь.
Не будите Сиры Лихо, пока оно тихо :think: :shushing:
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
785
Реакции
246
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#38
Да.. я тут хотел получить шамана как можно раньше и вальсировал с кабаном по его квесту. Это реально, даже реально после разгона его лишний раз в спину тыкнуть. Но боже.. сколько же я раз перезагружался. Чуть ты в тайминг не уложился и начинай всё заново. С этими кабанами внимание и реакция должны на все 200% работать.

Я вот кстати думаю, может им вместо кд, время разгона увеличить? Ну там на 1 или даже на 0,5 сек? Этого хватит, чтобы вовремя среагировать.
Вылез на уступ и с лука растрелял или магией закидал. В реальной жизни никто на кабана врукопашку не ходит.
Это не сложность. Это бросок кубиков.
В игре изначально все завязано на бросок кубиков.
Повезло - с оружия получил полный урон, не сработал шанс владения оружием - урон 10%.

@@Liker я не боюсь, просто грустно видеть во что превратился очень интересный проект.
В чем интерес 150 раз проходить то, что одинаковое без рандома?
Новые атаки монстров добавляют новые схемы, новые тайминги.
Каждое прохождение уже другое. Как по мне, проект стал уже намного интереснее чем был.

Кому-то нравится, кому-то - нет. Но фишка в том, что можно отключить то, что не нравится и играть как нравится.
Мне, например, не зашла динамическая вынка. Никак не могу понять концепцию: бежиш вперед - устаешь очень быстро, бежишь бочком - отдыхаешь, 2 раза со щитом махнул мечем - 0 вынки, что даже шаг назад сделать не можешь, но побегал боком - отдохнул.
Но кому-то интересно с такой концепцией играть и играет.
Я играю на старой вынке, потому что есть выбор и я могу не включать новую вынку.
 
Последнее редактирование:

___

___

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.140
Реакции
1.417
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#39
Сверху Снизу