Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.028
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.463
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.374
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Огнемагический кооператив "Искорка" - Коллективное прохождение за мага Огня (УУКС-ГБ/классика).

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.066
Реакции
2.273
Баллы
292
Лучшие ответы
9

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.143
Реакции
854
Баллы
217
Лучшие ответы
25

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
964
Реакции
481
Баллы
109
Лучшие ответы
12
Мне кажется всё равно плохо выглядит. Или я чего-то не понимаю? Рассуждаю:
rx_getchance в первой строке с шансом 0.3 вызовет падальщика, с 0.7 идём дальше
Второй rx_getchance с шансом 0.2 вызовет волка, умножаем на 0.7 шанс, что этот getchance вообще будет вызван, получаем 0.14 шанс на волка (вовсе не 0.2), 0.56 на вызов третьего rx_getchance и так далее. Если тут все вероятности сложить, получится 150% вообще.
1766102522.png
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.066
Реакции
2.273
Баллы
292
Лучшие ответы
9
А получится ли огненным взрывом убить хотя бы болотного?
Я бы попробовал максимальным Умом взять ледяного. Если всё по красоте сделать, то там и делать особо ничего не надо. Но с какого трая хз. Однако, если общее количество рипов уже не парит, то шансов залутать лпшек больше всего
 

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.143
Реакции
854
Баллы
217
Лучшие ответы
25
Я бы попробовал максимальным Умом взять ледяного. Если всё по красоте сделать, то там и делать особо ничего не надо. Но с какого трая хз. Однако, если общее количество рипов уже не парит, то шансов залутать лпшек больше всего
Мне осталось 2лп, а до следующего уровня 20к опыта. Сейчас поищу в гайде какого-нибудь слабенького босса , может и найду... Но блин банки на этих боссах улетают...
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.066
Реакции
2.273
Баллы
292
Лучшие ответы
9

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.143
Реакции
854
Баллы
217
Лучшие ответы
25
А ты возле ледяного всё почистил? Там голем рарный и ящер. С блинком они изи идут.
блинка еще нет.. урон же огненным взрывом так себе.. смысла на Зельда с ним идти.. Сейчас пойду босса драгонснепеера убью и кого-нибудь в старой шахте..
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.066
Реакции
2.273
Баллы
292
Лучшие ответы
9
@Санчес, а Мальбара? 3 лп! дают. С големами катком пройдешься.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.627
Реакции
1.667
Баллы
261
Лучшие ответы
78
@мистор лис🌸, Это уже к Ликёру вопросы. Он так создал.
C++:
func int rx_getchance(var int chance) {
    var int rnd;

    if (chance <= 0) {
        return false;
    };
    rnd = hlp_random(100);
    if (chance >= rnd) {
        return true;
    };
    return false;
};
C++:
func void rx_beliarrage_dospawn() {
    var int rndspwlvl2;

    if (rx_getchance(30) && (!rx_beliarrage_opt_hardcurse)) {
        return;
    };
    if (rx_getchance(30)) {
        snd_play("GSC_HURT");
    }
    else if (rx_getchance(30)) {
        snd_play("GOB_WARN");
    }
    else {
        snd_play("HAR_WARN");
    };
    if ((hero.level >= 1) && (hero.level <= 10)) {
        if (rx_getchance(15)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(28);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(14);
        }
        else {
            if (rx_getchance(15)) {
                rx_playbeliarsragebynumber(8);
            };
        };
        if (rx_getchance(30)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, scavenger, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(20)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, wolf, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(20)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, molerat, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(20)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, gobbo_green, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(20)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, ygiant_rat, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(20)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, bloodfly1, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(20)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, ygiant_bug, 1, 1000.0);
        }
        else {
            wld_spawnnpcrange(hero, keiler, 1, 1000.0);
        };
    }
    else if ((hero.level >= 11) && (hero.level <= 25)) {
        if (rx_getchance(15)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(14);
        }
        else {
            if (rx_getchance(15)) {
                rx_playbeliarsragebynumber(8);
            };
        };
        rndspwlvl2 = hlp_random(7);
        if (rndspwlvl2 == 0) {
            wld_spawnnpcrange(hero, keiler, 1, 1000.0);
        }
        else if (rndspwlvl2 == 1) {
            wld_spawnnpcrange(hero, waran, 1, 1000.0);
        }
        else if (rndspwlvl2 == 2) {
            wld_spawnnpcrange(hero, wolf, 2, 1000.0);
        }
        else if (rndspwlvl2 == 3) {
            wld_spawnnpcrange(hero, giant_rat, 3, 1000.0);
        }
        else if (rndspwlvl2 == 4) {
            wld_spawnnpcrange(hero, orcwarrior4, 2, 1000.0);
        }
        else if (rndspwlvl2 == 5) {
            wld_spawnnpcrange(hero, swamprat, 3, 1000.0);
        }
        else {
            if (rndspwlvl2 == 6) {
                wld_spawnnpcrange(hero, lurker, 1, 1000.0);
            };
        };
    }
    else if ((hero.level >= 26) && (hero.level <= 40)) {
        if (rx_getchance(15)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(14);
        }
        else {
            if (rx_getchance(15)) {
                rx_playbeliarsragebynumber(8);
            };
        };
        if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, keiler_elite, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, warg, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, giantbug_strong, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, oster, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, stoneguardian, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_dark, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, gobbo_warrior, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, razor, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, minecrawler, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, minecrawlerwarrior, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, harpie, 1, 1000.0);
        }
        else {
            wld_spawnnpcrange(hero, orcdog, 1, 1000.0);
        };
    }
    else if ((hero.level >= 41) && (hero.level <= 50)) {
        if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(14);
        }
        else if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(8);
        }
        else if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(15);
        }
        else {
            if (rx_getchance(10)) {
                rx_playbeliarsragebynumber(5);
            };
        };
        if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_dark, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, shadowbeast, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, lurker, 3, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, bloodfly_poison, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, stonegolem, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, icegolem, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, firegolem, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, stoneguardian, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, warg, 4, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, desertshark, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, spider_mine, 3, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, draconian, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, harpie, 2, 1000.0);
        }
        else {
            wld_spawnnpcrange(hero, mummy, 2, 1000.0);
        };
    }
    else if (hero.level >= 51) {
        if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(14);
        }
        else if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(8);
        }
        else if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(15);
        }
        else if (rx_getchance(10)) {
            rx_playbeliarsragebynumber(6);
        }
        else {
            if (rx_getchance(10)) {
                rx_playbeliarsragebynumber(4);
            };
        };
        if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_dark, 3, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, shadowbeast, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, gobbo_shaman, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, gobbo_black, 3, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, gobbo_warrior, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_warrior_dark_shield, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_warrior_dark_axe, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_mage_av_elite, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_warrior_dark_speer, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_mage_av_elite, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_warrior_dark_speer, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_mage_av_elite, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, skeleton_warrior_av, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, draconian_elite_drt, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, orcwarrior_roam, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, orkelite_bowmenroam, 1, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, orkelite_addon3, 1, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, argul, 2, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, harpie, 5, 1000.0);
        }
        else if (rx_getchance(15)) {
            wld_spawnnpcrange(hero, minecrawler, 3, 1000.0);
            wld_spawnnpcrange(hero, minecrawlerwarrior, 2, 1000.0);
        }
        else {
            wld_spawnnpcrange(hero, demon, 2, 1000.0);
        };
    };
};
 
Последнее редактирование:

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.143
Реакции
854
Баллы
217
Лучшие ответы
25
@BBDD, там ящеры мешаются.. огненным взрывом их не очень бить.Я еще до игры никак добраться не могу))
 
Сверху Снизу