Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.351
- Реакции
- 5.809
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
мне до сих пор не понять в чём проблема делать КВ на таком же уровне как в Ведьмаке 3 в других опен ворд РПГ и почему нельзя было это делать раньше
- Общая канва мира игры определена книгами. О глобальном сюжете можно не беспокоиться, так как он есть, а довольно подробный литературный мир дает возможности всегда обращаться к нему за вдохновением и новыми данными.
- Команда сценаристов изначально получила установку на нелинейные разветвленные квесты. Возможно, даже привлекались к разработке работяги со стороны, получившие алгоритм квеста: такое-то начало; столько-то развилок; перечень имен НПС с их характерами, на которых завязан квест; количество окончаний. Или же получали такие заготовки сами, дорабатывая их подробностями на общий уровень.
- Когда-то встречал рассуждения писателя-фантаста о необходимости в команде игроделов хорошего писателя. Причиной там называлась как раз проработка сюжетных ходов, добавка морального выбора и скрытый воспитательный посыл, а не банальная вычитка текстов на ошибки. Если рассматривать игру с литературной точки зрения, это сборник квестов-рассказов, с разными второстепенными героями и одним-двумя главными. Действия происходят в одном мире. Наиболее знакомый пример - сборник историй о Шерлоке Холмсе. В В3 тоже есть расследования, которые оборачиваются неожиданными последствиями. Совокупность таких заданий делает мир "живым", а их литературно-игровая увязка создает переплетения вариантов и повышает реиграбельность.
Если известны данные, как работали квестописатели, можно будет добавить еще предположений. То, что после релиза продолжают выходить обновления, показывает, что заложена очень хорошая основа. Если и были проблемы с финансами и сроками релиза игры, квестовая составляющая не пострадала, так как изначально предполагались доработки после начала продаж. И это очень разумно: игру оценили, ее покупают и хвалят. На подъёме интереса и энтузиазма есть возможность дополнить игру теми задумками, которые не успели добавить в релиз.
Сравнивая это с печальной историей Г1, Г1Аддон, Г2, Г2НВ, Г3 остается пожалеть, что у Пираний не получилось сделать так же.