9 мая - День Победы!
  • 243
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 626
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.610
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.162
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

The Witcher 3 Официальные Патчи и DLС - Новости

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.639
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#31
мне до сих пор не понять в чём проблема делать КВ на таком же уровне как в Ведьмаке 3 в других опен ворд РПГ и почему нельзя было это делать раньше
Могу только предположить, так что все нижеизложенное - ПМСМ:
  1. Общая канва мира игры определена книгами. О глобальном сюжете можно не беспокоиться, так как он есть, а довольно подробный литературный мир дает возможности всегда обращаться к нему за вдохновением и новыми данными.
  2. Команда сценаристов изначально получила установку на нелинейные разветвленные квесты. Возможно, даже привлекались к разработке работяги со стороны, получившие алгоритм квеста: такое-то начало; столько-то развилок; перечень имен НПС с их характерами, на которых завязан квест; количество окончаний. Или же получали такие заготовки сами, дорабатывая их подробностями на общий уровень.
  3. Когда-то встречал рассуждения писателя-фантаста о необходимости в команде игроделов хорошего писателя. Причиной там называлась как раз проработка сюжетных ходов, добавка морального выбора и скрытый воспитательный посыл, а не банальная вычитка текстов на ошибки. Если рассматривать игру с литературной точки зрения, это сборник квестов-рассказов, с разными второстепенными героями и одним-двумя главными. Действия происходят в одном мире. Наиболее знакомый пример - сборник историй о Шерлоке Холмсе. В В3 тоже есть расследования, которые оборачиваются неожиданными последствиями. Совокупность таких заданий делает мир "живым", а их литературно-игровая увязка создает переплетения вариантов и повышает реиграбельность.

Если известны данные, как работали квестописатели, можно будет добавить еще предположений. То, что после релиза продолжают выходить обновления, показывает, что заложена очень хорошая основа. Если и были проблемы с финансами и сроками релиза игры, квестовая составляющая не пострадала, так как изначально предполагались доработки после начала продаж. И это очень разумно: игру оценили, ее покупают и хвалят. На подъёме интереса и энтузиазма есть возможность дополнить игру теми задумками, которые не успели добавить в релиз.
Сравнивая это с печальной историей Г1, Г1Аддон, Г2, Г2НВ, Г3 остается пожалеть, что у Пираний не получилось сделать так же.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#32
Ну разработчикам тоже надо отдать должное сделать такое что задаёт вектор и поднимает планку для других разрабов ГИГАНТОВ это что то ... и это ребята из Польши ... ПОЛЬШИ ! сума сойти ...
Удачно написанный и популярный фентази мир как основа игры далеко не всегда показатель .... Вспоминаем властелина колец , книга отличная , фильмы стали культовыми, а игры по ней ... игры ... скажем так либо вообще крах либо на один раз ...

А бывает наоборот есть игровые вселённые где проработан лор и персонажи настолько что дают прикурить многим книгам ... Варкрафт ( я про фентази жанр, вар3 история Артеса и Сильваны это что то ) надеюсь и фильм снимут достойный ...

p/s надеюсь что завтра выйдет финальное 16ДЛС для В3... затем в сентябре нас ждёт 10 часовое ДЛС на В3 ,а в Январе ещё одно на 20часов :flower:
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.938
Реакции
10.517
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#33
Все равно откуда они...хоть с гималаев. ;D Тут именно сам подход к делу решает. Безусловно книги очень сильно помогли им...поскольку придумывать сюжет с 0 это уже совсем другая история. Но большинство разработчиков умудряется просрать все и имея очень годный лор. Если смотреть на тот же тес - по сути ему просто никогда не было аналогов среди рпг. А такие гиганты имею обычно привычку звездиться и делать все на ...сь. Надо признать скайрим то у них вышел вполне годный, но сама атмосфера в нем...ну на любителя скажем. И мир полуживой, как в принципе во всех частях теса. Брали чисто эксплорингом ну и парой тройкой мини сюжеток.

А В3 мне как раз видится смесью готики и скайрима в их лучшие времена с высоким уровнем исполнения. Да и мир сам по себе очень сильно приближен к реальности. Что ему конечно +. Вобщем после ведьмака конторка стала вровень с той же беседкой. Интересно что из себя будет представлять тес 6.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#34
Темку почистил ;) :flower:
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#35
Режим NG+ для The Witcher 3: Wild Hunt, "скоро" выйдет.

Если вы ждете режим New Game +, чтобы повторно насладиться прохождением The Witcher 3: Wild Hunt, то для вас есть две новости: хорошая и плохая.

Начнем пожалуй, не с самого приятного - у «Новой Игры+» до сих пор нет точной даты релиза.
Из позитивного - до ее появления не так уж много времени.))

Марчин Момот(Marcin Momot) в своем Твиттере ответил касательно нового режима:

"Мы почти закончили работу над New Game+.
В данный момент ведутся последние приготовления. Наберитесь терпения, последнее DLC выйдет "очень скоро".

Помимо этого, Момот сообщил, что точки быстрого перемещения, не будут переноситься в новый режим.

Также Марчин поведал о грустном, начинающим фотографам:

"У CD Projekt RED нет планов, по добавлению фоторежима в игре."

P.S. Зато разработчикам, известно о наличии бага, в квесте «Сейчас или Никогда».
Работы над его исправлением уже ведутся.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#36
Вышел официальный набор инструментов для создания модов.

Ждем новые скины, квесты, оружие и т.д. :)
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#37
Вышел официальный набор инструментов для создания модов.

Ждем новые скины, квесты, оружие и т.д. :)
Trazege го Возвращение 3 на движке Ведьмака 3 мутить ;D

Выпущен официальный набор инструментов для моддинга The Witcher 3: Wild Hunt.

Компания CD Projekt Red, объявила о выпуске для The Witcher 3: Wild Hunt, официального набора инструментов для создания модификаций.

Утилита дает возможность игрокам «натягивать» новые текстуры на объекты в мире игры, редактировать уже существующие текстуры, импортировать в игру новые 3D-модели, а также вносить изменения в файлы сценариев, что по словам разработчиков, дает моддерам широкий простор для создания новых модификаций.

Между тем, разработчики ведут переговоры с держателями платформ, о добавлении поддержки модов в Xbox One- и PS4- версии, но никакой конкретики пока нет, поскольку существует целый ряд специфических технических препятствий, на пути реализации данной затеи.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#38
Ждем эльфиек в миниюбках и Геральта с розовыми волосами. Моддинг в свободном доступе приводит обычно к такому :)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.623
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#39
"Наконец, мы открыли для вас доступ до игровых событий, скриптов, элементов интерфейса и характеристик предметов. Это открывает совершенно новый путь к модифицированию нашей игры. Мы с нетерпением ждем ваших творений!"
— официальный сайт The Witcher 3

И все же: "Тем не менее, разработчики напоминают, что Modkit не является редактором, поэтому фантазия игроков все же будет ограничена."

Не думаю, что увижу розововолосого Геральта. :D
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#40
Ждем эльфиек в миниюбках и Геральта с розовыми волосами. Моддинг в свободном доступе приводит обычно к такому
главное чтоб не было наоборот - эльфиек с розовыми волосами и Геральта в миниюбке. :D
 
Сверху Снизу