Согласен я тоже до выхода Ведьмака 3 не мог играть в В1 или В2
в1- пару раз пытался но так и не прошёл . ( ГИГАНСКИЙ минус линейность локаций - прошёл локу и всё забудь уже не вернутся ) для РПГ это просто не приемлемо , для меня сталкер был большей рпг чем В1, а что там тоже есть кв , не линейность но ещё и опен ворд + разные концовки ( ТЧ )
в2 - та же причина что и в1 и ещё абсолютно не интуитивный интерфейс ( инвентарь, навыки и тд... ) , а так же уловить нить сюжета новичку сложно не знакомому с сетингом ....
В3- совсем другое дело это полная открытость , нелинейность , дружелюбность к новичкам , лучшее кв что я видел за всю историю РПГ , интуитивность интерфейса ( взглянул раз и всё понял и при этом его обширность ) , про сложный моральный выбор , неочевидность решений и их последствия вообще говорить не стоит просто ШИК.и ещё 100тни плюсов , да есть и минусы но они меркнут за количеством плюсов .
Но надо признать что у проджектов есть чит ... они делали игру по уже написанной литературной вселенной по этому образно говоря где у теса и готики лор на 1 страницу у ведьмака на 1000....
p/s ну мне до сих пор не понять в чём проблема делать КВ на таком же уровне как в Ведьмаке 3 в других опен ворд РПГ и почему нельзя было это делать раньше, а не пихать пойди принеси и найди убей 10 волков ... Для ММО это нормально но для ААА онли РПГ .... рука лицо .
Низкий поклон проджектом единственная компания у которой каждый следующий проект серии на голову выше прошлого ( секрет прост 1. слушать фанатов 2. бери всё лучшее из прошлых и умножай на десять 3. добавлять то чего просит комьюнити ) , а устальных наоборот клепают часть за частью за счёт успеха первой часть тупо конвейер по заработку