The Witcher 3 Официальные Патчи и DLС - Новости

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.035
Реакции
846
Баллы
186
Лучшие ответы
1
#1
Все DLC и Патчи для GOG-версии Witcher 3: Wild Hunt.

med_gallery_48391_72_119577.jpg

Патч 1.22 — устанавливать на игру v1.10.
Разработчик и издатель: CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakow

Патч 1.22

Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
 Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
 Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
 Исправлена неполадка с неккоректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
 Иправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
 Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
 Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
 Добавлена диаграмма Пластины темного железа в окне мастерства.
 Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
 Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
 Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
 Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
 Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
 Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
 Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
 Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
Исправлена неполадка, в результате которой труп Галиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
 Улучшена ситема инвентаря.
 Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
 Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь динных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
 Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
 Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
 Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
 Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
 Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
 Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицой не запускалась.
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
 Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
 Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
 Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
 Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
 Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
 Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
 Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
 Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
 Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
 Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
 Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
 Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
 Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
 Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
 Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
 Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхемическому столу мог быть заблокирован.
 Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенирировалась быстрее положенного.
 Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
 Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
 Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
 Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
 Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
 Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
 Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
 Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
 Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
 Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы погли исчезнуть.
 Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
 Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
 Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.

Патч 1.21

- Улучшения и нововведения -
 Добавлена книга под названием "Чудесное руководство по Гвинту", которая показывает количество пропущенных карт для Гвинта из основной игры в коллекции игрока и также содержит информацию, где данные карты можно найти. Книга поможет открыть достижение "Собери их всех!". Получить фолиант можно, сыграв в Гвинт с ученым в прологе или у торговца рядом с мостом св. Григора в Новиграде.
 Добавлена функция, отражающая названия трав над доступными взаимодействиями.
 Добавлена функция в Настройки/Игровой процесс для изменения силы противников. Если победа дается слишком легко из-за разницы уровней, данная функция позволит сделать врагов сильнее, не повлияв на количество присуждаемого опыта, предметы и прочие вознаграждения. Функция может быть отключена в любое время, даже во время боя (однако здоровье противника будет полностью восстановлено).
 Добавлена возможность отключения автоматического вложения меча в ножны в Настройки/Игровой процесс.
 Увеличены частота и шанс выпадения с монстров ингредиентов необходимых для приготовления рецептов, требующих высокого навыка в алхимии.
 Улучшена панель статистики игрока, добавлена возможность приближать и отдалять модель Геральта, улучшен внешний вид панели.
 Добавлены новые возможности для книг и писем. После добавления в инвентарь, книги и письма могут быть прочитаны сразу по нажатию кнопки без открытия панели инвентаря. Все найденные непрочитанные книги и письма находятся в разделе "Вещи для задания" и "Другие предметы". Однажды прочитанные книги и письма могут быть проданы, их содержание будет отражено в разделе "Книги" в Глоссарие.
 Улучшен внешний вид панели "Умения персонажа".
 Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в своих группах: оружие и доспехи; масла, зелья и бомбы; предметы для заданий и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло и алхимия. Подсказки на экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения
предметов за счет добавления дополнительной информации по изменениям статистики.
 Улучшена навигация в "Инвентаре" при использовании геймпада. Слоты разделены на секции и правый стик используется для переключения между ними.
 Улучшена панель ремесла у торговцев. Добавлена возможность покупки недостающих компонентов непосредственно из панели ремесла при диалоге с тогровцем. Описания предметов стали яснее, добавлена возможность маштабирования описания.
 Редизайн панели "Ремонт" у торговцев. Добавлена одна кнопка, позволяющая отремонтировать все экипированные предметы.
 Изменение панели "Удаление улучшений" у торговцев.
 Введение двух режимов быстрого доступа к меню c приостановкой и замедлением времени в зависимости от способа использования кнопки.
 Добавлена возможность бытрой смены арбалетных болтов без использования меню "Инвентаря".
 Добавлен счетчик бомб и арбалетных болтов в меню быстрого доступа.
 Улучшение карт регионов, введение фильтра отметок, более интуитивного отслеживания квестов и обзора региона для быстрого перемещения.
 Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего исследования.
 Шкала адреналина теперь лучше отражает количество очков адреналина и их статус.
 Улучшено отображение наложенных эффектов. Теперь отображается продолжительность, сила эффекта, перезарядка, где это необходимо. Добавлено мигание иконок за 10 секунд до завершения эффекта. Для удобства все названия и время эффектов видимы только в меню быстрого доступа.
 Иконки зелий стали более узнаваемыми.
 Иконки масел стали более узнаваемыми.
 Иконки карт для игры в Гвинт стали более узнаваемыми.
 Изменены иконки мутагенов.
 Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки, даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
 Улучшение сортировки в "Журнале заданий", активное задание всегда открыто и отслеживаемый квест находится наверху списка.
 Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино" помечаются синими и красными восклицательными знаками.
-Гвинт -
 Задание "Собери их всех!" теперь не будет помечено "Проваленным", если игроку не удастся собрать карты под названием "Мильва", "Вампиры: брукса" и "Лютик" во время турнира по Гвинту в задании "Вопрос жизни и смерти".
-Визуальная составляющая -
 [ПК] Исправлена неполадка, в результате которой при активации Nvidia Hairworks не возникало различий между видом 3х-дневной (2 стадия) и полной бороды.(4 стадия).
 Исправлена неполадка, при которой одежда Геральта не восстанавливалась должным образом после сцен секса.
 Исправлена визуальная неполадка, при которой стражники держа факел изгибались неестественным образом.
 [PS4] Исправлена визуальная неполадка, при которой текстуры лужи не исчезали должным образом.
-Игровой процесс -
 Обновление описания зелья "Улучшенная пурга". Теперь зелье замедляет время на короткий период, когда был убит противник. Дополнительно, во время действия зелье не истощяает энергию, если доступны 3 значения адреналина.
 Исправлена неполадка, при которой индикатор Масел проявляется некорректно в "Новой Игре +".
 Исправлена неполадка, при которой способность "Река Гнева" могла бесконечно увеличивать интенсивновать знака.
 Исправлена неполадка, при которой Цири могла терять ножны в определенных ситуациях.
 Исправлена неполадка, при которой урон от бомбы "Северный Ветер" исчислялся неправильно.
 Исправлена неполадка, при которой очки опыта инвертировались в отрицательное значение при достижении игроком 70 уровня или испольовании "Зелья Очищения".
 [ПК] Исправлена проблема, при которой только клавиша "Е" могла открыть сундук, даже при изменении игроком назначения клавиши.
-Каменные Сердца -
 Исправлена неполадка, при которой эффект Rotation Runestone проявлялся некорректно в дополнении "Каменные Сердца".
 Исправлена редкая неполадка, при которой растительность в Велене и Новиграде исчезала после установки дополнения "Каменные Сердца".
 Исправлена редкая неполадка, при которой сундук в задании «Из далекого Офира» из дополнения "Каменные Сердца" не содержал должные схемы.
 Изменены затраты жизнеспособности у сабли Ольгерда до 15% в дополнении "Каменные Сердца".
 Исправлена неполадка, при которой было невозможно открыть люк в хижине травника в дополнении "Каменные Сердца"..
 Исправлена неполадка, при которой лагерь бандитов у замка Зютцер не помечался серым в дополнении "Каменные Сердца"..
 Исправлена неполадка, при которой вопросительный знак не исчезал на карте после исследования руин Килкеринн.
 Исправлена неполадка, при которой задание "Меч, голод и предательство" не могло быть завершено.
 Исправлена редкая неполадка, при которой возникает "бесконечный" экран загрузки после диалога с Ольгердом и завершения всех поставленных им задач в дополнении "Каменные Сердца".
 Исправлена неполадка, связанная с визуальным отражением на поверхности реки в новой локации, которая была добавлена в дополнении "Каменные Сердца".
-Другое-
 Исправлена неполадка, в результате которой Вивальди не мог появиться в Новиграде.
 Исправлена неполадка, в результате которой возникали проблемы взаимодействия игрока с сундуком сокровищ во время выполнения задания "Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка".
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой Трисс застревала во время выполнения задания "Сейчас или никогда".
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Короткий путь" не могло быть выполнено.
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Хвала Фрейе" не могло быть выполнено.
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Несчастный случай" не могло быть выполнено.
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: "Все ради золота" не могло быть выполнено.
 Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Темерские ценности" не могло быть выполнено.
 Исправлена неполадка, в результате которой НПС, которые дают задания "Опасные развлечения", "Лешачиха" и "Призрак торгового пути" могли не появляться.
 Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с НПС во время выполнения задания "Костры Новиграда".
 Исправлена неполадка, в результате которой Ифрит не мог быть найден во время выполнения задания "Враг народа".
 Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание "Эй, хочешь посмотреть на мои вещи?".
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала проблема взаимодействия с сундуком во время выполнения задания "Бери, что хочешь".
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных условиях, карта лидера в игре Гвинт под названием "Францеска Финдабаир. Маргаритка из Долин" не присуждалась должным образом.
 Исправлена неполадка, в результате которой Охотник на Ведьм в задании "Костры Новиграда" мог стать бессмертным.
 Исправлена неполадка, в результате которой у некоторых бандитов, которые появлялись в задании "Охота за младшим", были пустые шкалы здоровья.
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных обстоятельствах цель "Соберите союзников" потерпит неудачу во время миссии на Острове Туманов.
 Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать "Новую Игру +", несмотря на то, что прошли игру.
 Исправлена неполадка, в результате которой услуги, предоставляемые мастером-оружейником, не разблокировались должным образом.
 Исправлена неполадка, в результате которой Сукрус не появлялся на складе Эрнста ван Хорна во время выполнения задания "Мечи и вареники".
 Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с Фергусом и выполнить задание "Мастер-бронник".
 Исправлена неполадка, в результате которой дверь в бани могла быть закрыта во время выполнения задания "Охота за младшим".
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой Вилохвост во время выполнения задания "Дабы Вилохвоста приманить" мог стать неуязвимым.
 Исправлена неполадка, предотвращающая завершение незначительных заданий "Статуэтка солдата" и "Статуэтка дворянина".
 Исправлена неполадка, в результате которой две карты для Гвинта "Золтан Хивай" появлялись под Деревом Висельников.
 Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить контракт: "Грифон в холмах", если пытались сделать это после выполнения задания "Мастер-бронник".
 Исправлена неполадка, в результате которой взаимодействие с Роше было невозможным во время выполнения задания "Око за око".
 Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было получить карту для Гвинта под названием "Сигизмунд Дийкстра" у Кровавого Барона при определенных условиях.
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой Волколак мог исчезнуть во время выполнения задания "Дикое Сердце".
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная загрузка во время выполнения задания "Королевский гамбит".
 Исправлена неполадка, в результате которой НПС, который дает задание, не появлялся во время выполнения конракта "Бестия из Оксенфуртской чащи".
 Исправлена неполадка, в результате которой Кирису не появлялась в храме во время выполнения задания "Похищенная в юности".
 Исправлена неполадка, в результате которой пропадал сигнал во время поиска источника помех в задании "Помехи".
 Исправлена неполадка, в результате которой под землей появлялся куролиск в заказе "Клекотун".
 Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная загрузка после разговора с Аваллак'хом во время выполнения задания "По тонкому льду".
 Исправлена неполадка, в результате которой "Свен" возрождался несмотря на то, что был убит во время выполнения задания "Сердце леса".

Патч 1.12.1

- Исправлена проблема, когда панель, отображающаяся после окончания игры в Гвинт, была неправильного цвета, то есть серого или затемненного.
- Восстановлен индикатор, который отображается при прохождении раунда во время игры в Гвинт.
- И другие мелкие изменения.

Патч 1.12

Геймплей:
• Исправлена проблема, из-за которой ядовитые газовые облака не отравляли игрока
• Исправлена проблема исчезновения ножен у Ведьмака
• Исправляет проблему, когда при атаках около дружественного NPC некорректно восстанавливалась выносливость
• Исправлена проблема, касающаяся навыка Трансмутации в ветке Алхимии
• Исправлена проблема исчезновения слотов быстрого действия при изменении уровня сложности во время боя
• Исправлена проблема, при которой отличное зелье Раффарда Белого некорректно взаимодействовало с Отложенным восстановлением
• Исправлена проблема, из-за которой эффекты от Отличной Пурги срабатывали только в случае замедления
• Исправлена проблема, касающаяся Отвара из Черта
• Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мини-боссы становились бессмертными;
• Исправлена проблема, всплывающего сообщения при наложении Знака во время действия бомбы «Лунная пыль».

Графический интерфейс:
• Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сравнить снаряжение у торговцев и игрока
• Исправлена проблема, из-за которой некоторые вещи (руны, глифы) можно было улучшать бесконечно
• Теперь название трав отображено выше доступного с ней взаимодействия
• Исправлена проблема, из-за которой клавиши/управления (мышь и клавиатура) не были связаны с текущими настройками
• Исправлена проблема, из-за которой индикаторы игрока отображались неверно во время некоторых сцен
• Исправлена проблема, из-за которой ингредиенты для закрепленной формулы зелья неправильно отображались в меню у торговцев
• Улучшено отслеживание квестов, даже если вы находитесь в разных с целью регионах
• Исправлена проблема, из-за которой ведьмачий медальон и меню статистики исчезали, если был изменен уровень сложности игры во время боя
• Исправлена система починки – теперь, чтобы починить оружие и броню можно перетащить инструмент на нужный предмет
• Исправлена проблема, из-за которой переключение индикаторов меню персонажа не совмещалось с раскладками QWERTZ и AZERTY.

Окружающий мир:
• Исправлена проблема, из-за которой значок «Охоты за сокровищами» отображался неправильно
• Исправлена проблема, из-за которой уничтоженное гнездо монстров снов восстанавливалось спустя некоторое время
• Исправлена проблема, из-за которой некорректно открывалось меню торговли у странствующих купцов, и нельзя было узнать цены
• Исправлена проблема, из-за которой NPC не возвращались в Разрушенную Таверну после ее освобождении.

Квесты:
• Исправлена проблема с пустой шкалой здоровья противников, которая делала их не убиваемыми
• Исправлена редкая проблема с невозможностью поговорить с Фергусом во время квеста «Мастер Бронник»
• Исправлена редкая проблема с некорректным исчезновением монстра во время квеста «Призрак тракта»
• Исправляет объявление о скачках во Вроницах в Поместье Кровавого Барона
• Исправляет преждевременное появление цели при размещении книги на пьедестале во время квеста «Ведьмачья Кузница»
• Исправляет некорректную награду за завершение квеста «Бестия из Оксенфуртской Чащи»
• Исправляет проблему с неактивной Виверной в клетке рядом с Оксенфуртом
• Исправляет проблемы с заданиями «Человек в беде»
• Исправляет проблему с квестом «Несвободный Новиград II», который помечался проваленным после установки патча 1.10
• Привносит баланс в ценообразование на Скеллиге. После убийства Гиганта цены падают на 10%
• Исправляет проблемы с квестами «Статуэтка Дворянина» и «Статуэтка Солдата»
• Исправляет некорректную работу миникарты во время охоты за сокровищами в квесте «Хвала Фрейе»
• Исправляет технические неполадки в неправильной работе предыдущих патчей
• Исправляет проблему с невозможностью поговорить с Хаттори по завершению квеста «Мечи и Вареники»
• Исправляет проблему с исчезновением Нидаса по прибытию того в Новиград во время квеста «Черная жемчужина»
• Исправлена проблема с некорректным завершением квеста «Темерские Ценности»
• Исправлено некорректное отображение квеста «Охота за Младшим» в списке активных квестов, хотя он и был завершен
• Исправлено некорректное отображение записей о персонажах в Глоссарии
• Исправлена проблема с невозможностью завершить квест «Дух Свободы»

Графика:
• Исправлено появление артефактов на Геральте после перемещения в другую локацию
• Улучшен переход между сценами и игровыми последовательностями

Код:
• Исправлена проблема с запуском «Ведьмака 3» на системах под управлением Windows, которая приводила к вылету настроек sRGB в профиль ICC

Другое:
• Исправлена проблема с замедленным реверсом анимации после квеста «По тонкому Льду»
• Исправлена проблема с квестом «Преданный Друг», который числился проваленным после завершения квеста «Что-то кончается, что-то Начинается».

Обновление:1.11 (2.0.0.41) для игры от GOG.
- Данный патч 1.11 НЕ кумулятивный, ставится на игру версии 1.10
- В патче 1.11 внесено много исправлений квестов, как в основной игре, так и в DLC Hearts of Stone.
- Помимо квестов, переделаны отдельные элементы геймплея и визуальной составляющей игры + переделены некоторые диалоги озвучки
- Улучшена производительность игры в некоторых сценах
- Эксклюзивно для ПК добавлена возможность скрывать интерфейс HUD одним нажатием кнопки.
- Множество других фиксов и исправлений.

Версия патча: 1.10 (2.0.0.40) для игры от GOG

Описание:
Патч для PC-версии The Witcher 3 - Wild Hunt вносит различные фиксы и исправления.
Обновление:1.10
- Данный патч кумулятивный, ставится на игру версии от 1.01 до 1.08.4
- Размер патча просто огромен, внесено более 600 изменений и исправлений
- Патч улучшит расход памяти и производительность на всех платформах, более 150 улучшающих стабильность и производительность исправлений, добавляет новые диалоги с ключевыми персонажами, которые придадут вашим отношениям с ними и сюжету в целом ещё большую глубину, а также изменяет систему сортировки вещей в инвентаре, значительно облегчая задачу нахождения нужных вещей.
- Дополнительные беседы и диалоги с ключевыми персонажами, которые будут повышать свои отношения с ними, а также историю в целом
- Добавлены диалоги с Трисс и Йеннифэр перед битвой в Каэр Морхене, с Цири в квесте Расплата и с Трисс в квесте По тонкому льду
- В квест История Цири: Скачки добавлена новая музыка
- Исправлена проблема с невозможностью начать DLC New Game + из-за проблемы с файлами сохранений
- Добавлены несколько исправлений и улучшений интерфейса, касающихся отслеживания квестов на карте, алхимии, крафтинга, отображений названий, иконок, всплывающих сообщений, сортировки предметов и др.
- Повышена производительность в нескольких крупных локациях (некоторые области Велена, Лысая гора, Каэр Трольде, Пещера снов), а также во множестве менее крупных локаций, во всех местах с туманом, при использовании бомб, в некоторых диалогах, при воспламенении ядовитого газа
- Исправлено множество геймплейных проблем, связанных с балансом в режиме New Game + и сложности Death March, торговлей, крафтингом, уровнем токсичности, ИИ врагов и персонажей, "застреванием" в объектах, неправильным расчётом скорости движения героя при выполнении определённых действий, неверным расчётом веса вещей в инвентаре, а также невозможностью открыть некоторые достижения после патча версии 1.07
- Исправлены проблемы с некорректной работой игры для владельцев видеокарт AMD Radeon R9 285 и NVIDIA GeForce GTX 980
- Решены проблемы с зависанием при сворачивании игры во время загрузки сохранения и ошибкой приложения в диалоге в квесте Сон в большом городе
- Исправлены проблемы с неправильным использованием памяти и "мини-зависаниями" во время собирания вещей на Xbox One
- Исправлено множество ошибок с отображением визуальных эффектов, анимаций Плотвы и персонажей, поведением NPC, неправильным расчётом дистанции отображения объектов, отсутствием некоторых зон на мини-карте
- Исправлены различные проблемы, которые могли возникнуть во время прохождения нескольких десятков квестов, в том числе препятствующие их успешному завершению.
- и тд.. ещё 600 мелких правок и фиксов
Обновление:1.08.4
- Данный патч кумулятивный, ставится на игру версии от 1.01 до 1.08.3, игра по прежнему будет считаться как 1.08, то есть в интерфейсе игры будет цифра 1.08, данный патч вносит такие исправлений как:
- Исправлены задним числом кое-какие достижения, которые были изменены в патче 1.08. На этот раз все реально исправлено. (в предыдущем патче видимо нереально было, смех и слезы)
Обновление:1.08.3
- Данный патч кумулятивный, ставится на игру версии от 1.01 до 1.08.2, игра по прежнему будет считаться как 1.08, то есть в интерфейсе игры будет цифра 1.08, данный патч вносит такие исправлений как:
- Исправлены задним числом кое-какие достижения, которые были изменены в патче 1.08. На этот раз все реально исправлено.

Обновление:1.08.2
- Данный патч кумулятивный, ставится на игру от версии 1.01 до 1.08/1.08.1 с заменой файлов, игра по прежнему будет считаться как 1.08, то есть в интерфейсе игры будет цифра 1.08, данный патч вносит такие исправлений как:
- Исправлены задним числом кое-какие достижения, которые были изменены в патче 1.08
- Добавлены исходники скрипты, для поддержки модов

Обновление:1.08
- Патч 1.08 кумулятивный, ставится на любую версию игры от 1.01 до 1.07
Производительность:
- Общее улучшение производительности, в том числе исправлены некоторые проблемы, которые были вызваны с патчем 1.07
Интерфейс:
- Пользовательский интерфейс: [Только на японском языке][только на ps4] устранена проблема, при которой фон текста некоторых книг мерцал. Устранена проблема, при которой часть карты Каэр Морхена отображалась некорректно
Геймплей:
- Исправлена редкая проблема, когда предметы исчезали из тайников
- Исправлена очень редкая проблема, когда Геральт не двигался при попытке бежать
- Интерактивные всплывающие окна больше не будут появляться на сундуках с лутом, которые являются пустыми
- Исправлены возникающие время от времени сбои в одной из боевых анимаций
- Головы при отрубании больше не будут исчезать
- Игроки могут выполнить перекат непосредственно перед приземлением на землю, чтобы значительно уменьшить повреждения, вызванные падением
- Мы добавили учебник как всплывающее окно, в котором будут объяснения, чтобы было понятнее."
- В патче 1.07, уровень требований к некоторым предметам был расширен, в результате чего, некоторые игроки "застревали" с непригодным снаряжением. С патчем 1.08, мы добавили зелье "Час Волка". Это зелье будет доступно для всех в инвентаре после установки патча. Это позволит снизить уровень требований для всех снаряжений в течение одного часа. Это даст игрокам достаточно времени, чтобы выровнять или найти альтернативное снаряжение, используя снаряжение, которое было им доступно в патче 1.05, но стало непригодным для использования после патча 1.07. После одного часа, эффекты зелья прекратятся и требования для всех типов снаряжения восстанавливается в исходное
- Устранена проблема, при которой игроки не могли сравнить свои изделия с продаваемыми купцами
Достижения:
- Теперь игроки смогут завершить достижение "Коллекционер карт"
- Достижения теперь работают нормально и снова будут разблокированы, если игрок выполняет все их требования, после установки нового патча (Версия для ПК)
Графика:
- Устранена проблема, при которой интерьеры иногда не отображались на миникарте
- Устранена проблема, при которой некоторые элементы мира иногда отсутствовали и были заметные визуальные глюки в Новиграде
Квесты:
- Устранена проблема, при которой игроки не могли закончить квест "Танго Втроем", хотя раньше они получали вино в Зимородке
- Устранена проблема, при которой Геральт иногда умирал после путешествия в Велену в квесте "Что-то кончается, что-то начинается"
- Вход в область, где вы получаете Солнечный камень, больше не будет перекрыт, если игрок не покинет его преждевременно во время квеста "Солнечный камень"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли завершить квест "Охота на Младшего" при определенных случаях
- Устранена проблема, при которой игроки не могли закончить квест "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли исследовать комнаты во время квеста "Дела семейные", эффективно блокируя прогрессирование
- Устранена проблема, при которой игроки не могли завершить квест "Эй, хочешь посмотреть на мои вещи?"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Роше во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой Роше оставался в своем лагере, а не шел на Оксенфуртский мост в квесте "Охота на Младшего"
- Устранена проблема, при которой при определенных обстоятельствах, Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег"
- Утопцам теперь будет труднее убивать Нидас во время квеста "Черная жемчужина"
- Устранена проблема, которая приводила к бесконечной загрузке экрана во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…" при определенных обстоятельствах
- Исправлена редкая проблема, когда подвал был заперт в квесте "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли освободить Человека в беде в Велене
- Тролли в кругу стихий больше не будут атаковать Геральта, если он выбирает вариант мирного урегулирования
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Роше в квесте "Братья по оружию"
- Устранена проблема, при которой карта Золтана была недоступна
Общее:
- Произведена подготовка игры к новому DLC "Новая игра +"

Обновление:1.07
- Патч 1.07 кумулятивный, ставится на любую версию игры от 1.01 до 1.06
- Добавлены дополнительные параметры в настройки для опции HairWorks, которые оптимизируют параметр HairWorks, но немного уменьшат качество изображения волос и шерсти, без ущерба для общего вида
- Добавлен новый, более чуткий к управлению стиль передвижения для Геральта. Чтобы включить этот стиль, перейдите в подменю настроек Геймплей / Реакция движения.
- Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не падала на землю должным образом.
- Исправлена редкая проблема, когда анимация игрока могла быть заблокированной при прицельном броске бомб на лошадях.
- Исправлена редкая проблема с бесконечной загрузкой экрана в квесте "Поиски Леди".
- Исправлены различные столкновения (collision).
- Исправлена проблема, когда воины Дикой охоты присутствовали даже после завершения игроком основной сюжетной линии.
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно покупать иностранную валюту от ростовщика и продавать ее в банке Вивальди.
- Исправлена проблема, когда игроки могли грабить золото из одного сундука больше, чем один раз.
- Исправлена проблема, когда некоторые навыки не удалялись должным образом после того, как игрок использовал очищение зелья.
- Исправлена проблема с блокировкой мишени, теперь все должно быть более отзывчивым.
- Добавлен ряд изменений в отдельных областях игрового мира, чтобы предотвратить игроков от неожиданно прогрессирующих квестов или выходя из играбельной области.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли использовать знаки после первого посещения Скеллиге.
- Исправлена проблема, когда урон от некоторых источников неправильно рассчитывался.
- Исправлена проблема, когда прочность альтернативных типов оружия не ухудшалась, как предполагалось изначально.
- Исправлена проблема, когда игра оставалась в замедленном движении, если игрок использовал ручное прицеливание.
- Исправлена проблема, когда посредством медитации, могли быть заблокированы некоторые квесты.
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерировала.
- Исправлена проблема, когда статистика Геральта умножалась, если игрок стоял в облаке взрыва от Двимеритовой бомбы, а навык концентрации был активирован.
- Введен ряд исправлений, улучшений и уточнений в картографии и задач для нескольких квестов.
- Устранена проблема при определенных обстоятельствах, когда торможение переставало применяться к лошади игрока.
- Добавлены тайники для удобства игрока. Игроки теперь могут хранить предметы в своих хранилищах, которые будут доступны в разных частях игрового мира. Эти места отмечены на карте.
- Исправлена проблема, когда лошадь игрока часто останавливалась внезапно, прежде чем пересечь мосты или другие узких проходы.
- Исправлена проблема, когда вес не правильно обновлялся, в результате чего игроки были перегружены.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать различные знаки.
- Исправлена проблема, когда игрок иногда не в состоянии был разработать глифы.
- Исправлена проблема, когда не все торговцы соглашались покупать награбленную добычу.
- Все крафт компоненты и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят.
- Исправлена проблема, когда некоторые комбинации доспехов по отношению к прическам неправильно взаимодействовали между собой.
- Исправлена проблема, когда экземпляры Знаки Квен время от времени могли взрываться во время диалоговых сцен.
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвент с мадам Серенити в Пассифлоре в Новиграде.
- Карта Гвент Золтан теперь всегда присутствует под Деревом Висельников, если игрок не выигрывал ее ранее в Белом саду.
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить или играть в Гвент с трактирщиком в таверне на Распутье.
- Включен ряд формулировок и орфографических исправлений в нескольких локализованных версиях игры.
- Введен ряд усовершенствований в системные характеристики игры. Игроки теперь не будут испытывать размытые текстуры, спавн NPC заметно снижен, это приведет к общему улучшению производительности. Усовершенствование системы должно быть наиболее заметным на консолях и системах с обычными HDD дисками, а с не-SSD дисками.
- Улучшена производительность на болотах Ничейных земель и регионе.
- Исправлена проблема когда наличие тумана могло негативно повлиять на производительность игры.
- Оптимизированы различные FX эффекты, которые должны привести к повышению производительности игры во время квеста битвы за Каэр Морхен.
- Введен ряд оптимизаций, которые улучшат общую производительность на протяжении всей игры.
- Улучшена общая производительность игры.
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Киры могли негативно повлиять на производительность.
- Исправлена проблема, когда курсор мыши оставался видимым во время воспроизведения видео в игре.
- Добавлены предупреждение, если игроку не хватило места на диске и хочет создать новый сейв.
- Исправлена проблема, когда при включенном режиме для дальтоников, настройки не сохранялись должным образом.
- Исправлена проблема, когда Золтан иногда появлялся в неправильном месте после квеста Новиград, закрытый город.
- Исправлена проблема, когда при квесте Последнее желание, Геральт продолжал свой разговор с Йеннифер после того, как они расстались.
- Исправлена проблема, когда два экземпляра некоторых персонажей одновременно появлялись на сцене в квесте Сломанные цветы.
- Исправлена проблема, когда некоторые цели не были доступны для игрока и автоматически удалялись во время квеста битвы за Каэр Морхен поисках.
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах, Ламберт не входил на борт лодки, во время квеста Заключительное испытание (Final Trial).
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах мадам Серенити неправильно размещалась при квесте Смертельная земля (Deadly Plot).
- Исправлена проблема, когда квест Фальшивые бумаги неудачно завершался, если игрок не говорил о том, что один из братьев умер.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были начать окончательные скачки при квесте The Heroes’ Pursuits: For the Goddess’ Glory! в Скеллиге.
- Исправлена проблема, когда непреднамеренные объекты присутствовали в Новиграде, после квеста битвы Каэр Морхен.
- Исправлена проблема, когда прогресс нарушался, если Геральт был нокаутирован охранником Кровавого Барона, во время квеста Дела семейные.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были взаимодействовать с факелом в квесте Get Junior
- Исправлена проблема, когда игроки могли испытывать иногда бесконечный экран загрузки во время квеста Железная дева.
- Исправлена проблема, когда в определенных обстоятельствах игроки могут столкнуться с блокировкой при контракте в квесте: Пчеловодческий Фантом. Игрокам, которые столкнулись с этой ошибкой, нужно возвратиться к замороженному улью и изучить следы вокруг него снова.
- Исправлена проблема, когда игрок мог быть заблокирован внутри помещения во время квеста Сквозь время и пространство.
- Исправлена проблема, когда в редких случаях игроки не могли прогрессировать после квеста Get Junior, в частности, при достижении лагеря Вернона Роше.
- Исправлена проблема, когда при покупке вина во время квеста It Takes Three to Tango, квест не всегда прогрессировал правильно.
- Исправлена проблема, когда при квесте В волчьей шкуре, квест не продвигался должным образом после чтения журнала в Моркварге.
- Исправлена проблема, когда в некоторых редких случаях, игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты, во время квеста Отголоски прошлого.
- Исправлена проблема, когда Кейра не всегда правильно использовала портал, во время квеста Advancement of Learning, если просят перейти к Каэр Морхен.
- Исправлена проблема, когда Scoia'tael в Новиграде не всегда доступен для игры в Гвент.
- Исправлена проблема, когда игрок мог быть заблокирован внутри погреба во время квеста Король Гамбит.
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс в квесте Последние приготовления.
- Исправлена проблема, когда иногда таверна Зимородок оставалась без хозяина, после квеста Сейчас или никогда.
- Исправлена проблема, когда Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста Великий побег.
- Исправлена редкая проблема, когда капитан Вульверстин не был в таверне Золотой осетр, когда он там должен быть.
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители в квесте Reason of State не являлись враждебными.
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся в квесте контракт: Бестия из Оксенфуртской чащи.
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся в контракте: Призрак торгового пути
- Исправлена проблема с привлечением Сукруса из Скеллиге стать телохранителем Хаттори в квесте Мечи и вареники.
- Исправлена ошибка, когда эффект ведьмачьего чутья при квесте Отголоски прошлого не отображались корректно.
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог поговорить с Ламбертом в Каэр Морхене, в квесте Последнее испытание.
- Исправлена редкая ошибка, когда игроки не могли завершить квест Эй, Вы хотите посмотреть на мои вещи?.
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не в состоянии были вызвать лошадь после квеста Уроки фехтования.
- Исправлена проблема, когда при квесте Scavenger Hunt: Viper School Gea, ворота мавзолея были заперты.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя с Розмарином и Тимьяном в квесте Сломанные цветы.
- Исправлена ошибка, когда игроки не могли изучить источник помех при квесте Нарушитель
- Исправлена проблема с квестом Грязные деньги.
- Исправлена редкая проблема с экраном загрузки при квесте договор: Призрак Эльдберга.
- Исправлена проблема, когда квестовые НПС при квесте Deadly Delights and Jenny o’ the Woods исчезали.
- Введен ряд усовершенствований для общей стабильности игры.
- Исправлена проблема, когда Зелье Белый мед перемещалось в ячейку быстрого слота, когда в ячейке игрока заканчивалась еда
- Добавлена вкладка Книги в панели инвентаризации. Книги получили отдельную ячейку в инвентаре и прочитанные книги выделяются серым цветом.
- Введен ряд дополнительных подсказок на экран загрузки.
- Введена функция закрепления для формул и схем. Алхимические формулы и чертежи для кратфа могут быть закреплены, тем самым облегчая поиск нужных компонентов в магазине. Это должно значительно облегчить процесс покупки необходимых элементов.
- Введена функция при которой оснащенные предметы будут выделены в панели ремонта, облегчая осмотр предметов, нуждающихся в ремонте.
- Добавлена функция, когда прочитанные и непрочитанные книги будут отмечаться по-разному в инвентаре.
- Список всех доступных пакетов DLC теперь отображается в Главное меню / Настройки / Загружаемый контент для большей ясности.
- Исправление ошибок с лошадью

Обновление:1.06 (Hotfix)
- Патч 1.06 кумулятивный, ставится на любую версию игры от 1.01 до 1.05
- Исправлен бесконечный экран загрузки при борьбе с ледяным гигантом во время квеста "Повелитель Ундвик"
- Одежда Геральта больше не будет мокрой после выхода из меню
- Ворота в склепе теперь работают корректно во время квеста "Охота за сокровищами: Снаряжение школы Змеи"
- Исправлено отсутствие взаимодействия с Роше на Оксенфуртском мосту в квесте "Охота за Младшим"
- Устранена проблема, не позволявшая игрокам создавать более одного элемента с помощью крафта/алхимии, плюс исправлена проблема не работающих мутагенов при входе в игру, которая решалась выниманием мутагена из ячейки и установкой обратно

Обновление:1.05
- Патч 1.05 кумулятивный, ставится на любую версию игры от 1.01 до 1.04
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
- Введена "Защита крупного рогатого скота", при попытке нажиться на коровах, будет появляться высоко уровневый монстр, который способен за пару ударов уничтожить вас

Обновление:1.04
- Привязка любой клавиши теперь доступна после включения разблокировки привязки в Опции/привязки клавиш подменю
- Устранена проблема в системе диалогов, которая редко вызывала диалоговое зацикливание в сценах
- Устранена проблема с некорректным поведением воинов Дикой Охоты после того, как они были под влиянием знака Aксий
- Исправлена ошибка, приводящая к самовозгоранию из газовых облаков
- Разрешение 1280 х 720 теперь корректно отображается как допустимый вариант разрешения
- Исправлены баги в кат-сценах с лодкой
- Улучшен рендеринг качества текстур для высоких/ультра настроек
- Улучшена производительность для опции NVIDIA Hairworks
- Несколько дополнительных карт Гвент теперь доступны в Прологе
- Устранена проблема, при которой игроки с логинами, используя не латинские символы имели проблемы с импортом сохранений из Ведьмака 2
- Произведено общее улучшение стабильности и производительности
- Исправлены проблемы с alt+tab и минимизацией окна игры
- Обновлена иконка игры
- Увеличен размер лута в всплывающем окне в пользовательском интерфейсе
- Устранена проблема, при которой, при определенных обстоятельствах, окно сравнения могло отображаться за пределами границ игры в пользовательском интерфейсе
- Внесены небольшие настройки пользовательского интерфейса для Гвинт
- Исправлены некоторые отсутствующие переводы в локализованных версиях игры

Обновление:1.03
- Улучшена стабильность игрового процесса и пользовательского интерфейса UI
- Улучшена производительность, особенно в катсценах и геймплее
- Исправлены проблемы с выскакивающей травой после смены параметров плотности
- Улучшена работа Nvidia Hairworks (волосы), производительность повысилась
- Анизотропная фильтрация повышена до 16x на параметрах Ультра (Запредельная)
- Расширены настройки резкости до ультра (все резко стало)
- Улучшено управление в меню
- В целом улучшена фокусировка карты мира
- Устранены проблемы в диалогах при выборе
- Исправлены некоторые недостающие переводы пользовательского интерфейса
- Частицы крови теперь появляются как положено
- Исправлен баг при стрельбе по дружественным NPC
- Исправлен баг с регенерацией выносливости
- Исправлена проблема с курсором
- и другие различные исправления

Скачать патч v.1.22

Патч 1.24 — устанавливать на игру v1.22.
Добавлена поддержка технологии Nvidia Ansel.
Скачать патч v.1.24



Пакет русской озвучки под номером 2.0.0.40
Требования:
Основная игра версии не ниже 1.12.1

Скачать 2.0.0.40


16 бесплатных DLС уже вышли:

- New Game +
- New Finisher Animations
- Alternative Look for Ciri
- New Quest: Where The Cat And Wolf Play...
- Contract: Skellige's Most Wanted
- Skellige Armor Set
- New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear
- Alternative Look for Triss
- New Quest: Fool's Gold
- Ballad Heroes: Neutral Gwent Card Set
- Elite Crossbow Set
- Nilfgaardian Armor Set
- Contract: Missing Miners
- Alternative Look for Yennefer
- Temerian Armor Set
- Beard and Hairstyle Set for Geralt

Скачать dlc1-16 (2.0.0.45)

The Witcher 3 Wild Hunt — Hearts of Stone

Каменные сердца — это первое официальное крупное дополнение к игре Ведьмак 3 Дикая охота, грандиозному ролевому приключению, получившему множество наград.

Скачать / купить в магазине GOG
Скачать / купить в магазине Steam

После установки дополнения игру можно продолжать с момента, на котором вы остановились. Рекомендуемый уровень для выполнения новых квестов — 32.


The Witcher 3 Wild Hunt — Blood and Wine

Кровь и вино — второе платное дополнение к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, добавляющее еще более 30 часов часов геймплея (в три раза больше, чем первое).

Скачать / купить в магазине GOG
Скачать / купить в магазине Steam

После установки дополнения игру можно продолжать с момента, на котором вы остановились. Рекомендуемый уровень для выполнения новых квестов — 37.



The Witcher 3 Wild Hunt — Вырезанный контент и тд..

Активация консоли через мод (v1.12) - Скачать для установки просто закиньте содержимое архива в папку с игрой! Вызов консоли в игре "F4"

Вырезанный квест с Йенефер -
Для его активации введите в консоли команду - addfact(q401_cooking_enabled)
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.650
Реакции
701
Баллы
371
Лучшие ответы
3
#2
Для PS4 и XBoxOne вышел патч 1.7 весом почти 8 гб, пока, правда, только для североамериканского региона)

Список изменений:
• Добавлен новый альтернативный режим отклика Геральта;

• Добавлены места для хранения вещей на разных игровых территориях. Места отмечены специальным маркером;

• Компоненты для крафта и алхимии больше ничего не весят;

• Книги размещены в отдельной вкладке, прочитанные отныне будут помечены серым;

• Доступны разные способы сортировки в инвентаре;

• Алхимические формулы могут быть "закреплены", все компоненты и ингредиенты, нужные для создания эликсиров, будут удобно отображаться на панели торговли;

• Большое количество исправлений, как малых, так и больших, связанных с квестами;

• Улучшения производительности, включая оптимизацию FX, сцен и геймплея;

• Улучшения в поведении лошади;

• Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не шла по земле.

• Исправлена редкая проблема, когда, сидя на лошади, игрок мог зависнуть, если он прицеливался для броска бомбы;

• Исправлена редкая ошибка с бесконечным загрузочным экраном в квесте "Хозяйки леса";

• Исправлена проблема присутствия воинов Дикой Охоты в игре после завершения сюжетной линии;

• Исправлена проблема, когда игроки могли многократно покупать иностранную валюту у ростовщика и менять её у Вивальди;

• Исправлена проблема, когда игрок мог собрать золото с одного сундука более одного раза;

• Исправлена проблема, когда при использовании зелья очищения сбрасывались не все навыки;

• Исправлена проблема захвата цели; теперь система более отзывчивая;

• Во время выполнения некоторых высокоуровневых квестов, игроки не смогут покинуть квестовую зону. Области будут окружены специальными препятствиями;

• Исправлена проблема, когда впервые попав на Скеллиге, вы не могли использовать Знаки;

• Исправлена проблема, когда урон рассчитывался неправильно;

• Исправлена проблема, когда прочность оружия уменьшалась не так как надо;

• Исправлена проблема, когда при прицеливании мир вокруг вас замедлялся;

• Исправлена проблема из-за которой во время некоторых квестов невозможно было медитировать;

• Исправлена проблема, когда выносливость не всегда восстанавливалась;

• Введен ряд исправлений, улучшающий отметки на карте и задачи для некоторых квестов;

• Устранена проблема, когда гравитация не действовала на Плотву;

• Исправлена проблема, когда лошадь Геральта внезапно останавливалась перед мостом или узким проходом;

• Исправлена проблема, когда из-за неправильнго баланса Геральт был перегружен, хотя на самом деле такого не было;

• Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли выбрать другой Знак;

• Исправлена проблема, когда игрок не мог создать глифы;

• Исправлена проблема, когда не все торговцы покупали вещи из раздела "мусор";

• Исправлена проблема, при которой доспехи неправильно взаимодействовали с некоторыми прическами;

• Исправлена проблема, когда активный квен взрывался при диалогах;

• Исправлена редкая проблема из-за которой игрок не мог сыграть с мадам Серенити в Пассифлоре;

• Если вы не выиграли карту Золтан в Белом Саду, то вы сможете найти ее под Древом Висельников;

• Решена проблема, из-за которой игроки не могли поговорить с корчмарём в таверне "На распутье";

• Включает в себя ряд орфографических исправлений для некоторых языков;

• Улучшает общую производительность игры;

• Улучшены потоковые системы. Текстуры станут менее размытыми. Закрузка NPC будет заметно уменьшена по времени, также будет улучшена скорость всех загружаемых ресурсов;

• Усовершенствование потоковых систем должно быть наиболее заметно на консолях и системах с не-SSD дисками;

• Улучшает производительность на болотах Ничейных земель;

• Устраняет проблему из-за которой туман мог сильно повлиять на производительность;

• Оптимизирует специальные эффекты, которые должны повысить производительность при битве в Каэр Морхен;

• Появится ряд оптимизаций, который улучшит общую производительность на протяжении всей игры;

• Исправлена проблема, из-за которой защитный купол Кейры плохо влиял на производительность;

• Решает проблему, при которой курсор мыши оставался видимым при видеороликах;

• Решает проблему, когда Золтан появлялся не в той локации после квеста "Несвободный Новиград";

• Исправлена ошибка, когда в квесте "Последнее желание" Геральт продолжал разговор с Йеннифэр после их расставания;

• Исправлены ошибки в квесте "Список Блудниц";

• Исправляет ошибку из-за которой некоторые цели были недоступны для игрока, а после битвы за Каэр Морхен были провалены;

• Исправлена ошибка, когда Ламберт не садился в лодку;

• Исправлена проблема во время квеста "Смертельный заговор", из-за которой мадам Серенити не находилась в нужном месте;

• Исправлена проблема с квестом "Fake Papers", когда квест проваливался, если игрок не упомянул о смерти одного из братьев;

• Исправлена проблема в невозможностью начать финальные скачки в квесте "Скачки смельчаков: Во славу богини!" на Скеллиге;

• Исправлено случайное появление объектов в Новиграде после битвы в Каэр Морхене;

• Исправлен баг с выполнением квеста "Дела Семейные", когда Геральт мог быть атакован стражниками;

• Исправлена проблема с взаимодействием с факелом во время квеста "Охота на Младшего";

• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Железная Дева";

• Исправлена проблема с появлением препятствия во время квеста "Заказ: Медоносный Призрак". Игрокам с этим багом нужно вернуться в замороженному улью и заново исследовать следы;

• Исправлена проблема с застреванием в комнате во время квеста "Сквозь Время и Пространство";

• Исправлена проблема с невозможностью продолжить сюжетную линию после выполнения квеста "Охота на Младшего", в особенности – после прибытия к лагерю Синих Полосок;

• Исправлена проблема с покупкой вина во время квеста "Танго Втроем", прогресс квеста теперь работает правильно;

• Исправлена проблема во время квеста "В Волчьей Шкуре", когда игрок не мог продолжить игру после прочтения дневника Моркварга;

• Исправлена проблема с взаимодействием с телом всадника Дикой Охоты во время квеста "Эхо Прошлого";

• Исправлена проблема с Кейрой Метц, которая не всегда правильно использовала портал во время квеста "На Благо Науки", если соглашалась уехать в Каэр Морхен;

• Исправлена проблема со Скоя’таэльским игроком в гвинт, расположенном в Новиграде;

• Исправлена проблема с квестом "Королевский Гамбит", когда игрок мог оказаться запертым в подвале;

• Исправлена проблема с невозможностью найти Трисс во время квеста "Последние Приготовления";

• Исправлена проблема со случайным исчезновением корчмаря в таверне после квеста "Сейчас или Никогда";

• Исправлена проблема с неправильным появлением Йеннифэр в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";

• Исправлена редкая ошибка с капитаном, который не появлялся в таверне "Золотой Осетр";

• Исправлена редкая ошибка с охранниками во время квеста "Дела Государственной Важности", которые не были враждебны;

• Исправлена проблема с грифоном, который не всегда появлялся во время квеста "Заказ: Бестия из Оксенфуртской Чащи";

• Исправлена проблема с виверной, которая не появлялась во время квеста "Заказ: Призрак Тракта";

• Исправлена ошибка с убеждением Суркруса, охранника Хаттори, во время квеста "Мечи и Вареники";

• Исправлена редкая ошибка во время квеста "Эхо Прошлого", когда видения не отображались правильно;

• "Заказ: Лихо у Колодца" больше не является частью достижения Геральт: Профессионал;

• Исправлена проблема с Ламбертом, который отказывался разговаривать во время квеста "Последнее Испытание";

• Исправлена редкая ошибка с невозможностью закончить квест "Хочешь взглянуть на мои товары?";

• Исправлена проблема с вызовом лошади после завершения квеста "Уроки Фехтования";

• Исправлена проблема с не открывающейся дверью в мавзолей во время квеста "Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Медведя";

• Исправлена проблема с использованием знаков во время квеста "Список Блудниц";

• Исправлена редкая проблема с исследованием во время квеста "Помехи";

• Исправлена проблема с квестом "Грязные Деньги";

• Исправлена редкая проблема с загрузочным экраном во время квеста "Заказ: Призрак с Эльдберга";

• Исправлена проблема с загрузочным экраном в подземелье Аэрамаса во время квеста "Сыр и темные Силы";

• Исправлена проблема с квестовыми персонажами, которые исчезали и не выдавали квесты "Смертные Грехи" и "Заказ: лесное чудовище";

• Улучшена общая стабильность игры и добавлены некоторые улучшения;

• Исправлена проблема с Эликсиром Очищения, который появлялся в быстром слоте, если у игрока заканчивалась еда;

• Добавлены новые подсказки во время загрузочного экрана;

• Добавлена опция подсветки текущего снаряжения на панели починки, приоритет отдается тем предметам, которые больше всего изношены;

• Для большей ясности весь список доступных DLC отображается в «Загружаемом Контенте»;
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.650
Реакции
701
Баллы
371
Лучшие ответы
3
#3
Разработчики сообщили, что работа над следующим патчем уже идет. Причем, основные исправления будут касаться ошибок, которые внес патч 1.07.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.035
Реакции
846
Баллы
186
Лучшие ответы
1
#4
OFT9cRyfWe0.jpg

Уже прошли игру "Ведьмак 3: Дикая Охота" несколько раз? У нас кое - что для вас есть.
Последнее DLC уже на пути к вам, и, конечно, оно совершенно бесплатное!
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о релизе. Оно не выйдет на этой неделе, нам нужно немного больше времени чтобы выпустить его.
Уже известные часть опций НГ+
- Противники станут сильнее.

- Уровень персонажа переносится из основной игры.

- Если вы были ниже 30 уровня, то при начале Новой Игры+ вы будете 30-ым.
Если выше 30, то в начале Новой Игры+ у вас будет ваш точный уровень. Например, 33.

- Вещи и алхимические рецепты также переносятся, за исключением карт для гвинта, трофеев, книг и писем, а также активируемых предметов и предметов для заданий.

- В начале Новой Игры+ вы можете выбрать любой уровень сложности и получить ачивку, за прохождение на высшем уровне сложности.

- Вы получите одно бесплатное зелье для сброса навыков, чтобы попробовать новую сборку Геральта.
p/s ООООО да! Они просто гадают мои мысли. Сначала сундук, теперь НГ+ (как в DS главное, что бы рецепты сетов обновлялись и сложность игры росла на х2 с каждом НГ+). В3 превращается в РПГ мечты, если ещё и интерактивности добавят будет просто бомба ( лечь на кровать, пожарить мясо, сесть на стул и т.д.)
К готике теперь будет вернутся сложно. ;D А ведь нас ещё ждут 2 гигантских ДЛС на 30+ часов.
А если ещё и мод кит завезут, то уж я не знаю ребят. :flower:
p/s2 Также обещали новый контент для Трисc.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.444
Реакции
8.715
Баллы
734
Лучшие ответы
0
#5
Это выходит что и все враги будут иметь уровень 30+? А что насчет шмота? Если у меня фулл сет медведя по сути самый лучший в игре - можно забыть в новой игре про новый шмот?
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.650
Реакции
701
Баллы
371
Лучшие ответы
3
#6
Вещи остаются. кроме книг, карт для гвинта и сюжетных. Враги тсанут сильнее, но конкретный уровень не указан.
В начале НГ+ игрок получит одну вещь для сброса навыков и перераспределения.
 

Ян75

Герой
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
5.204
Реакции
761
Баллы
345
Лучшие ответы
0
#7
ну не зря люди жаловались что находили рецепты на шмот с уровнем на 10-20 выше чем уровень их Геральда в конце игры. Теперь вот будет возможность прокачаться в новом прохождении до этого шмота. А сеты к его окончанию прийдется выкинуть ибо уровень брони будет недостаточен.
 

Trazege

Избранник богов
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.444
Реакции
8.715
Баллы
734
Лучшие ответы
0
#8
То есть придется крафтить новые сеты? Или точнее будет сказать старые сеты с новыми статами?
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.035
Реакции
846
Баллы
186
Лучшие ответы
1
#9
То есть придется крафтить новые сеты? Или точнее будет сказать старые сеты с новыми статами?
хз... по-моему самым удачным решением будет обратная перековка
на каждом нг+ находим теже рецы на сеты но с высшем уровнем и статами соответствующими
Например если у нас сет Кота-4 и мы находим первое улучшения на НГ+ то он лучше нашего 4 но получает внешний вид первого и тд...
p/s я хотел бы и это вижу так , но как будет по факту увидим ....
Как это сделать по другому не потеряв актуальность сетов на НГ+ я не вижу
 

Ян75

Герой
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
5.204
Реакции
761
Баллы
345
Лучшие ответы
0
#10
Как это сделать по другому не потеряв актуальность сетов на НГ+ я не вижу
вполне нормальным будет шаг с дальнейший апгрейдом сета. там можно и уровень брони нарастить, и новых плюшек и дырок добавить. а для оружия урон поднимется.
 

Сверху Снизу