Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
а у меня проблема возникла с переходом с 66 сборки на 66 1 и потом 66 2, не знаю в чем может быть проблема но допустим на плато, идешь и все обьекты прогружаются так как будто выходят из тумана, причем даже обзор сделал 300 и детализация мира высокая а все равно многие обьекты прогружаются лишь когда чуть ли не в притык к ним подходишь, и даже если дх11 убрать то там просто расстояние чуть увеличивается.
Бесполезно, что то менять. Дистанция фиксированная.
Обзор в некоторых локациях, прописан в скриптах, и выше порога поднять не удастся.
Привет ступенькам Яркендара, которые видно на расстоянии вытянутой руки.
@ExCluD3D, да ладно, все там меняется... я например, для долины древних менял эти параметры... даже живые объекты появлялись на заоблачном расстоянии, очень удобно бегать искать мобов в долине.) Правда параметры отображения живых объектов держатся один запуск игры, потом меняются на дефолт...
Ну если так колхозить, то это совсем другой разговор. Неужели это прокатывает и в Яркендаре? что то я сильно сомневаюсь.
По поводу дефолта. Возможно только чтение, в свойствах, решит проблему.