HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
а у меня проблема возникла с переходом с 66 сборки на 66 1 и потом 66 2, не знаю в чем может быть проблема но допустим на плато, идешь и все обьекты прогружаются так как будто выходят из тумана, причем даже обзор сделал 300 и детализация мира высокая а все равно многие обьекты прогружаются лишь когда чуть ли не в притык к ним подходишь, и даже если дх11 убрать то там просто расстояние чуть увеличивается.
Бесполезно, что то менять. Дистанция фиксированная.
Обзор в некоторых локациях, прописан в скриптах, и выше порога поднять не удастся.
Привет ступенькам Яркендара, которые видно на расстоянии вытянутой руки.
@ExCluD3D, да ладно, все там меняется... я например, для долины древних менял эти параметры... даже живые объекты появлялись на заоблачном расстоянии, очень удобно бегать искать мобов в долине.) Правда параметры отображения живых объектов держатся один запуск игры, потом меняются на дефолт...
Ну если так колхозить, то это совсем другой разговор. Неужели это прокатывает и в Яркендаре? что то я сильно сомневаюсь.
По поводу дефолта. Возможно только чтение, в свойствах, решит проблему.