Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 789
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.882
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.538
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.288
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Готика 2: Одиссея Odyssee v1.3 - Вопросы по прохождению

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
:o
После часовых шатаний, я решил вырезать город, в результате этого практически все квесты, способствующие уплытию в Варант были закрыты.
Придется третью главу начинать заново. Совет на будущее: начинать нужно с квестов художника (легальный вход в город и дальнейшие квесты Гранта). Орков и компанию в городе и у фермы Онара пока не трогать (остальных можно резать).
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Прохожу квест "Предатель", мне сказали иди болтай с тюремщиком под именем Бад, НО при разговоре с ним, нету диалога. Как быть?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Прохожу квест "Предатель", мне сказали иди болтай с тюремщиком под именем Бад, НО при разговоре с ним, нету диалога. Как быть?
Вообще, тюремщик Раймунд и заключенный Бад - это 2 разных человека.
И поговорить надо сначала с первым, а потом со вторым.
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я уже беседовал с Раймундом, но диалога с Бадом нет. Не знаю что делать, мб что то упустил?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я уже беседовал с Раймундом, но диалога с Бадом нет. Не знаю что делать, мб что то упустил?
Бандит Стоун у скалы с гоблинами грохнут? Его письмо прочитано? Гербрандту показано?
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я уже беседовал с Раймундом, но диалога с Бадом нет. Не знаю что делать, мб что то упустил?
Бандит Стоун у скалы с гоблинами грохнут? Его письмо прочитано? Гербрандту показано?
Да
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Хорошо.
Давайте разбираться.
У Бада 2 важных диалога:

Первый:
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_Hallo))
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Raimund_Verdacht))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (MIS_AthanosNachtwache == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerEins_Info ()
{

AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_01"); //Твое имя - Бад?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_01"); //А кто интересуется?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_02"); //Я интересуюсь. Или ты боишься назвать мне свое имя?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_02"); //Боюсь? Я тебе сейчас покажу, кто тут боится, ты самодовольный оловянный солдатик!
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_03"); //Зовут меня Бад. И если бы ты умел читать, то нашел бы мое имя в моем деле.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_04"); //И это все, что я тебе скажу.
};

Второй:

func int DIA_Bud_VerhoerZwei_Condition ()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_VerhoerEins))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Herbrandt_StonesBrief))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerZwei_Info ()
{
//DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01 der selbe Dialog wie bei DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01"); //А ты у нас крепкий орешек, да?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_01"); //Да. Слушай, валил бы ты отсюда. Начинаешь порядком раздражать.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02"); //Ой, кажется, я задел твои нервы? А я-то думал, ты крепкий орешек. И всего-то?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_02"); //Эй, тюремщик! Ты не мог бы выпроводить этого парня? Чтобы я смог наконец-то побыть в покое.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_03"); //Сейчас только постарайся не раздрыдаться. У меня есть кое-что, принадлежащее тебя.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_03"); //Принадлежащее мне? Что же ты там такое припрятал, хитрюга?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_04"); //Да вот одно письмо, которое ты написал своему дорогому другу Стоуну.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_04"); //(сглатывает) Что? Что ты сказал? Письмо Стоуну? Ты, должно быть, пытаешься меня надуть?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_05"); //В этом нет необходимости. Вот, взгляни сам. Оно все равно мне больше не нужно.


if (Npc_HasItems (other,ITWr_SchmugglerbriefStone) == 1)
{
if B_GiveInvItems (other,self ,ITWr_SchmugglerbriefStone,1)
{

};
B_UseFakeScroll();

AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_05"); //Проклятье, это действительно...
};


B_LogEntry (TOPIC_VerratAthanos,"Итак, я сообщил Баду, что все о нем знаю. Как же он побледнел! Раймунд же вел себя спокойно в ходе беседы. Может быть, не он - предатель?");


};

Вы ни один из них не прослушивали? Или первый все-таки был?
И если не было первого, то перевожу на рус. яз. его условия:
1) Активен квест "предатель".
2) Завершен квест ночного караула в порту.
3) Вы говорили с Раймундом насчет заключенного ("Ты можешь рассказать мне о заключенном?").
4) Вы говорили с Бадом в первый раз ("Привет...").
Все выполнено?
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хорошо.
Давайте разбираться.
У Бада 2 важных диалога:

Первый:
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_Hallo))
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Raimund_Verdacht))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (MIS_AthanosNachtwache == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerEins_Info ()
{

AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_01"); //Твое имя - Бад?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_01"); //А кто интересуется?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_02"); //Я интересуюсь. Или ты боишься назвать мне свое имя?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_02"); //Боюсь? Я тебе сейчас покажу, кто тут боится, ты самодовольный оловянный солдатик!
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_03"); //Зовут меня Бад. И если бы ты умел читать, то нашел бы мое имя в моем деле.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_04"); //И это все, что я тебе скажу.
};

Второй:

func int DIA_Bud_VerhoerZwei_Condition ()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_VerhoerEins))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Herbrandt_StonesBrief))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerZwei_Info ()
{
//DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01 der selbe Dialog wie bei DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01"); //А ты у нас крепкий орешек, да?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_01"); //Да. Слушай, валил бы ты отсюда. Начинаешь порядком раздражать.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02"); //Ой, кажется, я задел твои нервы? А я-то думал, ты крепкий орешек. И всего-то?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_02"); //Эй, тюремщик! Ты не мог бы выпроводить этого парня? Чтобы я смог наконец-то побыть в покое.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_03"); //Сейчас только постарайся не раздрыдаться. У меня есть кое-что, принадлежащее тебя.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_03"); //Принадлежащее мне? Что же ты там такое припрятал, хитрюга?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_04"); //Да вот одно письмо, которое ты написал своему дорогому другу Стоуну.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_04"); //(сглатывает) Что? Что ты сказал? Письмо Стоуну? Ты, должно быть, пытаешься меня надуть?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_05"); //В этом нет необходимости. Вот, взгляни сам. Оно все равно мне больше не нужно.


if (Npc_HasItems (other,ITWr_SchmugglerbriefStone) == 1)
{
if B_GiveInvItems (other,self ,ITWr_SchmugglerbriefStone,1)
{

};
B_UseFakeScroll();

AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_05"); //Проклятье, это действительно...
};


B_LogEntry (TOPIC_VerratAthanos,"Итак, я сообщил Баду, что все о нем знаю. Как же он побледнел! Раймунд же вел себя спокойно в ходе беседы. Может быть, не он - предатель?");


};

Вы ни один из них не прослушивали? Или первый все-таки был?
И если не было первого, то перевожу на рус. яз. его условия:
1) Активен квест "предатель".
2) Завершен квест ночного караула в порту.
3) Вы говорили с Раймундом насчет заключенного ("Ты можешь рассказать мне о заключенном?").
4) Вы говорили с Бадом в первый раз ("Привет...").
Все выполнено?

Да, все так. Вот после разговора с Раймундом. Иду к Баду, выбора диалогов нету, кроме как конец.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ну, тогда не знаю, в чем может быть дело.
Киньте сохранку.
Попробую глянуть.
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу