func int DIA_Bud_VerhoerZwei_Condition ()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_VerhoerEins))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Herbrandt_StonesBrief))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Bud_VerhoerZwei_Info ()
{
//DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01 der selbe Dialog wie bei DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01"); //А ты у нас крепкий орешек, да?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_01"); //Да. Слушай, валил бы ты отсюда. Начинаешь порядком раздражать.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02"); //Ой, кажется, я задел твои нервы? А я-то думал, ты крепкий орешек. И всего-то?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_02"); //Эй, тюремщик! Ты не мог бы выпроводить этого парня? Чтобы я смог наконец-то побыть в покое.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_03"); //Сейчас только постарайся не раздрыдаться. У меня есть кое-что, принадлежащее тебя.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_03"); //Принадлежащее мне? Что же ты там такое припрятал, хитрюга?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_04"); //Да вот одно письмо, которое ты написал своему дорогому другу Стоуну.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_04"); //(сглатывает) Что? Что ты сказал? Письмо Стоуну? Ты, должно быть, пытаешься меня надуть?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_05"); //В этом нет необходимости. Вот, взгляни сам. Оно все равно мне больше не нужно.
if (Npc_HasItems (other,ITWr_SchmugglerbriefStone) == 1)
{
if B_GiveInvItems (other,self ,ITWr_SchmugglerbriefStone,1)
{
};
B_UseFakeScroll();
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_05"); //Проклятье, это действительно...
};
B_LogEntry (TOPIC_VerratAthanos,"Итак, я сообщил Баду, что все о нем знаю. Как же он побледнел! Раймунд же вел себя спокойно в ходе беседы. Может быть, не он - предатель?");
};