С Днём России!
  • 884
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 513
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Одиссея Odyssee v1.3 - Вопросы по прохождению

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
:o
После часовых шатаний, я решил вырезать город, в результате этого практически все квесты, способствующие уплытию в Варант были закрыты.
Придется третью главу начинать заново. Совет на будущее: начинать нужно с квестов художника (легальный вход в город и дальнейшие квесты Гранта). Орков и компанию в городе и у фермы Онара пока не трогать (остальных можно резать).
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Прохожу квест "Предатель", мне сказали иди болтай с тюремщиком под именем Бад, НО при разговоре с ним, нету диалога. Как быть?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Прохожу квест "Предатель", мне сказали иди болтай с тюремщиком под именем Бад, НО при разговоре с ним, нету диалога. Как быть?
Вообще, тюремщик Раймунд и заключенный Бад - это 2 разных человека.
И поговорить надо сначала с первым, а потом со вторым.
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я уже беседовал с Раймундом, но диалога с Бадом нет. Не знаю что делать, мб что то упустил?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я уже беседовал с Раймундом, но диалога с Бадом нет. Не знаю что делать, мб что то упустил?
Бандит Стоун у скалы с гоблинами грохнут? Его письмо прочитано? Гербрандту показано?
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я уже беседовал с Раймундом, но диалога с Бадом нет. Не знаю что делать, мб что то упустил?
Бандит Стоун у скалы с гоблинами грохнут? Его письмо прочитано? Гербрандту показано?
Да
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Хорошо.
Давайте разбираться.
У Бада 2 важных диалога:

Первый:
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_Hallo))
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Raimund_Verdacht))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (MIS_AthanosNachtwache == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerEins_Info ()
{

AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_01"); //Твое имя - Бад?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_01"); //А кто интересуется?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_02"); //Я интересуюсь. Или ты боишься назвать мне свое имя?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_02"); //Боюсь? Я тебе сейчас покажу, кто тут боится, ты самодовольный оловянный солдатик!
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_03"); //Зовут меня Бад. И если бы ты умел читать, то нашел бы мое имя в моем деле.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_04"); //И это все, что я тебе скажу.
};

Второй:

func int DIA_Bud_VerhoerZwei_Condition ()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_VerhoerEins))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Herbrandt_StonesBrief))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerZwei_Info ()
{
//DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01 der selbe Dialog wie bei DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01"); //А ты у нас крепкий орешек, да?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_01"); //Да. Слушай, валил бы ты отсюда. Начинаешь порядком раздражать.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02"); //Ой, кажется, я задел твои нервы? А я-то думал, ты крепкий орешек. И всего-то?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_02"); //Эй, тюремщик! Ты не мог бы выпроводить этого парня? Чтобы я смог наконец-то побыть в покое.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_03"); //Сейчас только постарайся не раздрыдаться. У меня есть кое-что, принадлежащее тебя.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_03"); //Принадлежащее мне? Что же ты там такое припрятал, хитрюга?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_04"); //Да вот одно письмо, которое ты написал своему дорогому другу Стоуну.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_04"); //(сглатывает) Что? Что ты сказал? Письмо Стоуну? Ты, должно быть, пытаешься меня надуть?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_05"); //В этом нет необходимости. Вот, взгляни сам. Оно все равно мне больше не нужно.


if (Npc_HasItems (other,ITWr_SchmugglerbriefStone) == 1)
{
if B_GiveInvItems (other,self ,ITWr_SchmugglerbriefStone,1)
{

};
B_UseFakeScroll();

AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_05"); //Проклятье, это действительно...
};


B_LogEntry (TOPIC_VerratAthanos,"Итак, я сообщил Баду, что все о нем знаю. Как же он побледнел! Раймунд же вел себя спокойно в ходе беседы. Может быть, не он - предатель?");


};

Вы ни один из них не прослушивали? Или первый все-таки был?
И если не было первого, то перевожу на рус. яз. его условия:
1) Активен квест "предатель".
2) Завершен квест ночного караула в порту.
3) Вы говорили с Раймундом насчет заключенного ("Ты можешь рассказать мне о заключенном?").
4) Вы говорили с Бадом в первый раз ("Привет...").
Все выполнено?
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хорошо.
Давайте разбираться.
У Бада 2 важных диалога:

Первый:
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_Hallo))
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Raimund_Verdacht))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (MIS_AthanosNachtwache == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerEins_Info ()
{

AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_01"); //Твое имя - Бад?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_01"); //А кто интересуется?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerEins_15_02"); //Я интересуюсь. Или ты боишься назвать мне свое имя?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_02"); //Боюсь? Я тебе сейчас покажу, кто тут боится, ты самодовольный оловянный солдатик!
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_03"); //Зовут меня Бад. И если бы ты умел читать, то нашел бы мое имя в моем деле.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerEins_13_04"); //И это все, что я тебе скажу.
};

Второй:

func int DIA_Bud_VerhoerZwei_Condition ()
{
if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Bud_VerhoerEins))
&& (MIS_VerratAthanos == LOG_RUNNING)
&& (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Herbrandt_StonesBrief))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Bud_VerhoerZwei_Info ()
{
//DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01 der selbe Dialog wie bei DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_01"); //А ты у нас крепкий орешек, да?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_01"); //Да. Слушай, валил бы ты отсюда. Начинаешь порядком раздражать.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_02"); //Ой, кажется, я задел твои нервы? А я-то думал, ты крепкий орешек. И всего-то?
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_02"); //Эй, тюремщик! Ты не мог бы выпроводить этого парня? Чтобы я смог наконец-то побыть в покое.
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_03"); //Сейчас только постарайся не раздрыдаться. У меня есть кое-что, принадлежащее тебя.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_03"); //Принадлежащее мне? Что же ты там такое припрятал, хитрюга?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_04"); //Да вот одно письмо, которое ты написал своему дорогому другу Стоуну.
AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_04"); //(сглатывает) Что? Что ты сказал? Письмо Стоуну? Ты, должно быть, пытаешься меня надуть?
AI_Output (other, self, "DIA_Bud_VerhoerZwei_15_05"); //В этом нет необходимости. Вот, взгляни сам. Оно все равно мне больше не нужно.


if (Npc_HasItems (other,ITWr_SchmugglerbriefStone) == 1)
{
if B_GiveInvItems (other,self ,ITWr_SchmugglerbriefStone,1)
{

};
B_UseFakeScroll();

AI_Output (self, other, "DIA_Bud_VerhoerZwei_13_05"); //Проклятье, это действительно...
};


B_LogEntry (TOPIC_VerratAthanos,"Итак, я сообщил Баду, что все о нем знаю. Как же он побледнел! Раймунд же вел себя спокойно в ходе беседы. Может быть, не он - предатель?");


};

Вы ни один из них не прослушивали? Или первый все-таки был?
И если не было первого, то перевожу на рус. яз. его условия:
1) Активен квест "предатель".
2) Завершен квест ночного караула в порту.
3) Вы говорили с Раймундом насчет заключенного ("Ты можешь рассказать мне о заключенном?").
4) Вы говорили с Бадом в первый раз ("Привет...").
Все выполнено?

Да, все так. Вот после разговора с Раймундом. Иду к Баду, выбора диалогов нету, кроме как конец.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ну, тогда не знаю, в чем может быть дело.
Киньте сохранку.
Попробую глянуть.
 

DAGESTAN228

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу