По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Если кто играл в первую версию то знает что проблемы с квестами начались с нордмара,и практически пустая на квесты миртана,если эти дыры залатают,
то мы получим кучу абсолютно новых квестов и соответственно перебалансировку игры.
Если кто играл в первую версию то знает что проблемы с квестами начались с нордмара,и практически пустая на квесты миртана,если эти дыры залатают,
то мы получим кучу абсолютно новых квестов и соответственно перебалансировку игры.
имхо, проблемы с квестами там начались с Варанта, ещё до Нордмара.. квест поиска Ксара в Варанте и квест по поводу пиратов.. я ожидал, что островок из Das Korsarennest я увижу
Проблемы начались не просто с квестов в Варанте, а просто из-за Огромного ненужного Варанта.
Хотя сам как был два месяца в Варанте, так в нем и остался, пока-что. Не тянет играть на такой карте совсем.
Проблемы начались не просто с квестов в Варанте, а просто из-за Огромного ненужного Варанта.
Хотя сам как был два месяца в Варанте, так в нем и остался, пока-что. Не тянет играть на такой карте совсем.
Там если разобраться и понять что надо делать,то Варант не кажется огромным и ненужным,довольно много квестов,захватывающих всю область,
абсолютная нелинейность,чего ещё надо то,чтоб за ручку водили?
И это там есть,проведут-покажут.