Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Если кто играл в первую версию то знает что проблемы с квестами начались с нордмара,и практически пустая на квесты миртана,если эти дыры залатают,
то мы получим кучу абсолютно новых квестов и соответственно перебалансировку игры.
Если кто играл в первую версию то знает что проблемы с квестами начались с нордмара,и практически пустая на квесты миртана,если эти дыры залатают,
то мы получим кучу абсолютно новых квестов и соответственно перебалансировку игры.
имхо, проблемы с квестами там начались с Варанта, ещё до Нордмара.. квест поиска Ксара в Варанте и квест по поводу пиратов.. я ожидал, что островок из Das Korsarennest я увижу
Проблемы начались не просто с квестов в Варанте, а просто из-за Огромного ненужного Варанта.
Хотя сам как был два месяца в Варанте, так в нем и остался, пока-что. Не тянет играть на такой карте совсем.
Проблемы начались не просто с квестов в Варанте, а просто из-за Огромного ненужного Варанта.
Хотя сам как был два месяца в Варанте, так в нем и остался, пока-что. Не тянет играть на такой карте совсем.
Там если разобраться и понять что надо делать,то Варант не кажется огромным и ненужным,довольно много квестов,захватывающих всю область,
абсолютная нелинейность,чего ещё надо то,чтоб за ручку водили?
И это там есть,проведут-покажут.