Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 285
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.023
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.170
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
ODYSSEE OVERHAUL

ODYSSEE OVERHAUL 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуальную составляющую мода

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#1
Vasiliy2001k опубликовал новый ресурс:

ODYSSEE OVERHAUL - Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуал мода.

Посмотреть вложение 140483
Установка:
Два VDF-файла скопировать в папку DATA.

ODYSSEE OVERHAUL перерабатывает фактически все текстуры и модели мода. У некоторых текстурпаков были проблемы с ошибками и багами, многие проблемы и элементы визуала не были исправлены по той причине, что делались как универсальное решение для каждого мода. Данный проект был сделан с приоритетом именно для этого масштабного мода... И работа оказалась
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

BunnyBoy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#2
Берет в таргет через текстуры, вроде мелочь, но в Хоринисе захожу в канализацию и начинается дичь, орки агрятся на горожан, начинают расстреливать землю из арбалетов, горожане тоже впадают в агр и бегают туда-сюда. В доме Саландрила нет текстуры, где подъем на второй этаж
 
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.519
Реакции
8.755
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#3
В доме Саландрила нет текстуры, где подъем на второй этаж
Попробуй поставить DX11 dev14 вместо dev15, в Варанте с белыми екстурами помогало, у кочевников.
Release v17.8-dev14 · SaiyansKing/GD3D11

Остальное проверь без текстурпака на всякий случай. Может проблема не в нем.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.667
Реакции
1.178
Баллы
306
Лучшие ответы
137
#4
Попробуй поставить DX11 dev14 вместо dev15, в Варанте с белыми екстурами помогало, у кочевников.
Release v17.8-dev14 · SaiyansKing/GD3D11

Остальное проверь без текстурпака на всякий случай. Может проблема не в нем.
Бедя всех текстурпаков.

Сколько не смотрел файлы всяких текстурпаков, во многих текстурах добавляют альфу-канал, которая там нафиг не нужна.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#5
Берет в таргет через текстуры, вроде мелочь, но в Хоринисе захожу в канализацию и начинается дичь, орки агрятся на горожан, начинают расстреливать землю из арбалетов, горожане тоже впадают в агр и бегают туда-сюда. В доме Саландрила нет текстуры, где подъем на второй этаж
Это косяк директа, а не пака. Такая же дичь будет и в оригинале, если у тебя стоит последний. Я сейчас скачал ту ерсию, которую Хедин предложил, и все робит (Хедин спасибо).
--- Добавлено: ---

Бедя всех текстурпаков.

Сколько не смотрел файлы всяких текстурпаков, во многих текстурах добавляют альфу-канал, которая там нафиг не нужна.
Да, кажется это болячки заимствованных текстур... а есть какой нибудь способ узнать с какой текстурой есть такая проблема?))
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.667
Реакции
1.178
Баллы
306
Лучшие ответы
137
#6
Да, кажется это болячки заимствованных текстур... а есть какой нибудь способ узнать с какой текстурой есть такая проблема?))
Если у тебя есть исходные файлы в виде tga, то через какой-нибудь нормальный просмоторщик картинок, там сделать сортировку и пофиксить все текстуры с альфой (x32)
Либо смотреть через goman все текстуры и исправлять найденные с альфой.

Альфа нужна только там, где надо сделать прозрачность, в остальных случаях нафиг не нужна, лишь грузит готан.
 

BunnyBoy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
Таргет через текстуры - это проблема конкретно текстур, потому что dx11 уже удалил, ну и в оригинале или с другими паками такой проблемы нет. В портовом квартале берет в таргет Скорпио или крыс в канализации, ещё подобная трабла была на Таморе, так что какая-то текстурка таки "просвечивается". . Screenshot_31.jpg
Ещё, с оригинальным рендером не отображаются доспехи паладина, правда только на ГГ на других НПС все ок, ещё не отображаются доспехи убийцы, которые получаем в Венгарде
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#8
Если у тебя есть исходные файлы в виде tga, то через какой-нибудь нормальный просмоторщик картинок, там сделать сортировку и пофиксить все текстуры с альфой (x32)
Либо смотреть через goman все текстуры и исправлять найденные с альфой.

Альфа нужна только там, где надо сделать прозрачность, в остальных случаях нафиг не нужна, лишь грузит готан.
Ты имеешь ввиду перебирать текстуры по одной, а потом в PS удалять альфу?)))
Таргет через текстуры - это проблема конкретно текстур, потому что dx11 уже удалил, ну и в оригинале или с другими паками такой проблемы нет. В портовом квартале берет в таргет Скорпио или крыс в канализации, ещё подобная трабла была на Таморе, так что какая-то текстурка таки "просвечивается". . Посмотреть вложение 140622
Ещё, с оригинальным рендером не отображаются доспехи паладина, правда только на ГГ на других НПС все ок, ещё не отображаются доспехи убийцы, которые получаем в Венгарде
Это я о пропавших текстурах писал... а о прозрачных, хз, видимо надо все перебирать. Если б только ты наскринил, через какие текстуры такой просвет, было б неплохо. Но пока мне ужасно впадлу))
Доспехи паладина не отображаются вроде из-за лимита полигонов, это вроде надо что то в systempack.ini прописать... вроде там должна быть строчка про количество вершин, и надо поставить какое нибудь жирное число)
Про доспех убийцы не знаю, мне б до этого куска пройти, но не думал, что они тоже такие многовершинные)))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
949
Реакции
908
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#9
Про лимиты полигонов в systempack.ini нужно конкретнее для всех уточнить, пожалуйста, и этот момент вынести в шапку темы. Точнее в шапки всех ваших тем по текстурпакам, меньше замечаний будет. И про предыдущую версию дх11. Ну, про альфа-каналы, наверное, не стоит)))
Я понимаю, что можно найти всё через "поиск", но многие не знают что искать.
--- Добавлено: ---

А ещё про совместимость вашего текстурпака для "Одиссеи"с другими модами и оригиналом, нужно поподробнее. Например, есть ваш мод на броню и оружие для готика 2, так он совместим с этим, или использовать можно какой то один?
 
Последнее редактирование:

Командор

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
260
Реакции
28
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#10
я нельзя как то сделать что бы травы как в нб были?
 
Сверху Снизу