Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 400
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.403
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 974
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Очередная новая сложность.

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
725
Реакции
234
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#11
выкручивание циферок(сосков), запреты, лимиты, как ещё усложнить игору?
А может интеллекта добавить врагам? разнообразия?, новые анимации а не халтуру аля болотные дроны которые становятся не атакуемыми для суммонов когда стреляют?
До сих пор нет скелетов лукарей как враги, спринтящих тоже нет, и потом они бегут по прямой линии к тебе...
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
437
Реакции
567
Баллы
152
Лучшие ответы
10
#12
выкручивание циферок(сосков), запреты, лимиты, как ещё усложнить игору?
А может интеллекта добавить врагам? разнообразия?, новые анимации а не халтуру аля болотные дроны которые становятся не атакуемыми для суммонов когда стреляют?
До сих пор нет скелетов лукарей как враги, спринтящих тоже нет, и потом они бегут по прямой линии к тебе...
Ну все очевидно мистер Ликёр, пора добавлять рык троллей :P

А так из того что сильно упрощает игру на высоких сложностях, на моей памяти:
  • Жесткие свитки в 1 главе: превращение в дракснеппера, голема, огнедождь. С ними в принципе все и чистится по сюжету.
  • Саммоны, особенно халявная Джина. За счет переагра можно спокойно наваливать вражинам в спину)
  • Превращение в муху и черный туман, которые позволяют рано достать топ пушки/доспехи.
  • Ранний доступ в ДР через ГИ торговцев (уже не помню когда последний раз шёл туда «честно»)
Ну а в целом согласен с господином выше, можно всё это вырезать, тока не получится ли лишней духоты вместо сложности. В ГБ например есть интересные идеи, но плагин имхо передушнили, не добавив качественной сложности — к концу игры все равно становишься перекачем)
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.972
Реакции
2.134
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#13
@~DARKSIDE~, в целом, годные предложения у тебя :muscle:
@Mooby, Магов усложнить не проблема. Первое, что пришло на ум... Это сделать требования жёсткие для вступления, 300мп и инты так же, можно ещё и требования по уровню...
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#14
Для усложнения игры есть патч Доп.лут НПС.
Выставить шанс мобам 100%, увеличение ХП 800, защиту и атаку кто сколько осилит.
Патч больше усиляет слабых мобов.
А резать текущие механики не стоит.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#15
Кстати да, готовтесь. Ликер не шутил.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.972
Реакции
2.134
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#16
Да, что касательно НБ, Лукур почти всегда серьёзен.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#17

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.609
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#18
Ну разные новые гильдии и классы я бы не лочил, всё таки в основном из за них мы и играем в мод, в стоковые мы и в ванили наигрались. Усложнять надо с учётом их доступности.
Чтобы предложил я:
1. Выпилить к чёртовой бабушке всю бумажную магию для НЕмагических классов! Магия только с рун! Как говорится, нету ручек - нет конфетки. Не маг - и думать забудь про магию! А то как то странно, что любой пьяный портовый бомж может захерачить огненный дождь, прочитав его с шпаргалки. Поэтому до свидания все магические взломы и трансформы. Вскрывать только силовым/ловкостным взломом, а превращаться только там, где в этом есть квестовая необходимость (под такие моменты необходимые свитки либо прям там и лежат, либо дают в награду).
2. Выпилить все черные туманы, зелья защиты от удара и бойца. Не можешь куда то пройти без них - иди качайся. Пресекаем всю халяву на корню.
3. Усложнить заработок. Во-первых, убрать всякую халяву в виде кошельков/драгоценностей и прочего, валяющихся где не попадя. Оставить только там, где это логично - в жилищах и закрытых сундуках. Все нелогичные тайнички, типа кошелёк на крыше и тому подобное - до свидания. Во-вторых, сделать выбор ремесла в виде выбора мастера в городе. Научиться добывать трофеи можно только, вступив в ученики к Босперу. Кроме того, в лагерь охотников можно будет вступить только по его рекомендации. Не ученик Боспера - не вступаешь в лагерь охотников - не учишься добывать трофеи - не зарабатываешь на трофеях. Такая же петрушка и с Харадом - только его ученика могут научить ковать оружие. Для остальных добавить возможность сделать рецептурное оружие при отсутствии навыка ковки на заказ у кузнецов при наличии нужных ингредиентов и за хорошую цену.
4. Сделать кап тренировки у учителей по главам/локациям, чтобы тот же Ларес не мог бесконечно учить героя и была бы необходимость продвигаться по сюжету и открывать новые локи.

Это так, что первое в голову пришло. Думаю, что это на порядок усложнило игру.
Гарадом*
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#19
Самое жесткое было бы: заблочить х3 и пропуск диалогов, но тогда вы взвоете. :P
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.972
Реакции
2.134
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#20
@Liker, задохнёмся :P
 
Сверху Снизу