Проблема добавления новой сложности в том, что очень быстро все пересядут на новую сложность и всё.
Все те, кто играют кошмар, станут играть сложность "ад".
Причем "ад" для опытных игроков будет "хитрым кошмаром", а для новичков "тихим ужасом".
Среднюю же сложность "кошмар" особо играть не будут и особо желания поддерживать не будет.
В результате чего, по факту будут играть 2 сложности: простую и сложную (готическая и ад).
Мне же очень нравится идея "легализации" и, возможно, пересмотра Гнева Белиара.
Потому что у нас появляются варианты:
- После готической можно включить Гнев Белиарла.
- Можно играть обычный Кошмар.
- Можно к Кошмару подключить гнев, как элемент усложнения.
Такой вариант кажется гораздо более гибким и мы не потеряем среднюю сложность.