Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.091
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 918
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Очередная новая сложность.

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#11
выкручивание циферок(сосков), запреты, лимиты, как ещё усложнить игору?
А может интеллекта добавить врагам? разнообразия?, новые анимации а не халтуру аля болотные дроны которые становятся не атакуемыми для суммонов когда стреляют?
До сих пор нет скелетов лукарей как враги, спринтящих тоже нет, и потом они бегут по прямой линии к тебе...
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
398
Реакции
448
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#12
выкручивание циферок(сосков), запреты, лимиты, как ещё усложнить игору?
А может интеллекта добавить врагам? разнообразия?, новые анимации а не халтуру аля болотные дроны которые становятся не атакуемыми для суммонов когда стреляют?
До сих пор нет скелетов лукарей как враги, спринтящих тоже нет, и потом они бегут по прямой линии к тебе...
Ну все очевидно мистер Ликёр, пора добавлять рык троллей :P

А так из того что сильно упрощает игру на высоких сложностях, на моей памяти:
  • Жесткие свитки в 1 главе: превращение в дракснеппера, голема, огнедождь. С ними в принципе все и чистится по сюжету.
  • Саммоны, особенно халявная Джина. За счет переагра можно спокойно наваливать вражинам в спину)
  • Превращение в муху и черный туман, которые позволяют рано достать топ пушки/доспехи.
  • Ранний доступ в ДР через ГИ торговцев (уже не помню когда последний раз шёл туда «честно»)
Ну а в целом согласен с господином выше, можно всё это вырезать, тока не получится ли лишней духоты вместо сложности. В ГБ например есть интересные идеи, но плагин имхо передушнили, не добавив качественной сложности — к концу игры все равно становишься перекачем)
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.848
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#13
@~DARKSIDE~, в целом, годные предложения у тебя :muscle:
@Mooby, Магов усложнить не проблема. Первое, что пришло на ум... Это сделать требования жёсткие для вступления, 300мп и инты так же, можно ещё и требования по уровню...
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
622
Реакции
189
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#14
Для усложнения игры есть патч Доп.лут НПС.
Выставить шанс мобам 100%, увеличение ХП 800, защиту и атаку кто сколько осилит.
Патч больше усиляет слабых мобов.
А резать текущие механики не стоит.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15
Кстати да, готовтесь. Ликер не шутил.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.848
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#16
Да, что касательно НБ, Лукур почти всегда серьёзен.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.181
Реакции
564
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#17

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#18
Ну разные новые гильдии и классы я бы не лочил, всё таки в основном из за них мы и играем в мод, в стоковые мы и в ванили наигрались. Усложнять надо с учётом их доступности.
Чтобы предложил я:
1. Выпилить к чёртовой бабушке всю бумажную магию для НЕмагических классов! Магия только с рун! Как говорится, нету ручек - нет конфетки. Не маг - и думать забудь про магию! А то как то странно, что любой пьяный портовый бомж может захерачить огненный дождь, прочитав его с шпаргалки. Поэтому до свидания все магические взломы и трансформы. Вскрывать только силовым/ловкостным взломом, а превращаться только там, где в этом есть квестовая необходимость (под такие моменты необходимые свитки либо прям там и лежат, либо дают в награду).
2. Выпилить все черные туманы, зелья защиты от удара и бойца. Не можешь куда то пройти без них - иди качайся. Пресекаем всю халяву на корню.
3. Усложнить заработок. Во-первых, убрать всякую халяву в виде кошельков/драгоценностей и прочего, валяющихся где не попадя. Оставить только там, где это логично - в жилищах и закрытых сундуках. Все нелогичные тайнички, типа кошелёк на крыше и тому подобное - до свидания. Во-вторых, сделать выбор ремесла в виде выбора мастера в городе. Научиться добывать трофеи можно только, вступив в ученики к Босперу. Кроме того, в лагерь охотников можно будет вступить только по его рекомендации. Не ученик Боспера - не вступаешь в лагерь охотников - не учишься добывать трофеи - не зарабатываешь на трофеях. Такая же петрушка и с Харадом - только его ученика могут научить ковать оружие. Для остальных добавить возможность сделать рецептурное оружие при отсутствии навыка ковки на заказ у кузнецов при наличии нужных ингредиентов и за хорошую цену.
4. Сделать кап тренировки у учителей по главам/локациям, чтобы тот же Ларес не мог бесконечно учить героя и была бы необходимость продвигаться по сюжету и открывать новые локи.

Это так, что первое в голову пришло. Думаю, что это на порядок усложнило игру.
Гарадом*
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#19
Самое жесткое было бы: заблочить х3 и пропуск диалогов, но тогда вы взвоете. :P
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.848
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#20
@Liker, задохнёмся :P
 
Сверху Снизу