- Регистрация
- 6 Дек 2015
- Сообщения
- 5.312
- Реакции
- 2.273
- Баллы
- 565
- Лучшие ответы
- 245
Ежепарулетнее традиционно-дежурное предложение новой сложности.
Причины:
1) Новомодные билды хоть и имеют "вау" эффект в рамках готики, но не очень вписываются из-за неразвивающегося ИИ. В отличии от ванили, где драка 2 нпц больше напоминала визуализацию слияния черных дыр, тут более продвинуто поведение мобов, но не настолько, чтоб давать адекватный отпор механикам из современных игр.
2) Большое количество постов о "лёгкости" мода на укс. Хотел сюда примеров накидать, но получилась бы гигантская стена цитат. В поиске по ключевым словам "имба" "стало скучно" "легко" "пуська" со всеми производными и так далее, очень много такого накапывается.
3) Пропасть в мощностях классов и отдельных механик, из-за чего всегда будут классы, которые не вывозят, и те, кто засасывает или взрывает все живое левой пяткой. Даже по классике маги воины уже несопоставимы.
Я не призываю ломать или коверкать уже существующие розовые пусисложности, и портить людям "кайф" от игры в готику, аки в слешер по типу ониблейд.
Пускай УКС остается уютной, недушной, без пота и боли, кайфовой сложностью для чила после работы. Те, кого все устраивает, не напрягайтесь лишний раз.
И так... Про сложность:
Знаю, что мод закончен. Тему "не писать предложений" тоже видел.
Что поделать, раз в пару лет чувствую, что должен)
Причины:
1) Новомодные билды хоть и имеют "вау" эффект в рамках готики, но не очень вписываются из-за неразвивающегося ИИ. В отличии от ванили, где драка 2 нпц больше напоминала визуализацию слияния черных дыр, тут более продвинуто поведение мобов, но не настолько, чтоб давать адекватный отпор механикам из современных игр.
2) Большое количество постов о "лёгкости" мода на укс. Хотел сюда примеров накидать, но получилась бы гигантская стена цитат. В поиске по ключевым словам "имба" "стало скучно" "легко" "пуська" со всеми производными и так далее, очень много такого накапывается.
3) Пропасть в мощностях классов и отдельных механик, из-за чего всегда будут классы, которые не вывозят, и те, кто засасывает или взрывает все живое левой пяткой. Даже по классике маги воины уже несопоставимы.
Я не призываю ломать или коверкать уже существующие розовые пусисложности, и портить людям "кайф" от игры в готику, аки в слешер по типу ониблейд.
Пускай УКС остается уютной, недушной, без пота и боли, кайфовой сложностью для чила после работы. Те, кого все устраивает, не напрягайтесь лишний раз.
И так... Про сложность:
Рабочее название - аутоасфиксиофилия.
Базис - строго классика без каких-либо снк. Перекрыт доступ ко всем классам и подклассам, кроме паладина, найма и стража. Орк-шаман и наставник сразу враждебные. Щит под вопросом. Дальний бой кастрировать до капа владения 40. Принудительное перемешивание. Внедрить неотключаемые параметры ГБ, всё, кроме овец спавна мобов. Нерф выносливости/регена под вопросом. Скелетов у башни можно убрать. Лп как на снк 3-2-1, либо 3 за уровень - надо считать.
Немного по деталям:
Разгрузить статы - пермяки 1 стата/2 Маны, но удешевить по лп рецепты(7-10лп). Крафт пирогов стоит вдвое больше хлеба(хлеб не добавлять). Убрать бонус силы за ковку, убрать амулет Фингерса, убрать халявные +6 ловки кольца, ловковые пояса растащить по нормальным нычкам либо за квесты воров(рубин нормально спрятать, может Мальбару?). Вытяжки оставить как есть. Крафт хп банок и прокачка отключены как на Гб. Убрать статы из даров.
Напарники - Ларес не ведет к пирамидам. Грэг не ведет к пещере гоблинов. (#жизньрыбоглававажна). Джек убегает от крокодила, либо срезать ему статы до Нортовских. Диего и Билгот... - пока не знаю.
Люциана убивать ручками, а то странное испытание какое-то.
Статуи богов - убрать простые дары, либо поменять на защиты. Перенести им навыки иммунов к погоде/яду и навыки регенерации(карма и золото). Лучше распределить, один то, другой это. (Выпилить черный туман с нычек и покупать за карму у Белиара? Под вопросом). Особые дары пересмотреть под воинов. Может что-то добавить против магов боссов.
Свитки - сильно урезать арсенал Галлахада и Игнаца. И перенести его часть Мартину для ополчения, Саггите для найма, Теону для высика соответственно. Не всем всё для всех. Конкретности вхолостую прорабатывать не буду, но если надо - могу). Свитки взлома снизить стоимость до 150-200.
В пещере Креола рассеивается черный туман.
Джина и крайт, возможность прокачки под вопросом.
Не только резать и душить, можно чет докинуть, типа рецептов зелья бойца и зелья защиты от ударов. Регены и иммуны без лп. Пламя и покров переделать. Либо просто бонус к защите, либо пассивка типа щита мага воды для покрова и чет такого для Элигора. Орочьему оружию добавить пробивание блоков или ронялку через блок - под вопросом.
Пока всё, это концепт. Есть ряд идей уже совсем для частных частностей, но их пока оставлю себе.
И ради Инноса - не плагином.
Базис - строго классика без каких-либо снк. Перекрыт доступ ко всем классам и подклассам, кроме паладина, найма и стража. Орк-шаман и наставник сразу враждебные. Щит под вопросом. Дальний бой кастрировать до капа владения 40. Принудительное перемешивание. Внедрить неотключаемые параметры ГБ, всё, кроме овец спавна мобов. Нерф выносливости/регена под вопросом. Скелетов у башни можно убрать. Лп как на снк 3-2-1, либо 3 за уровень - надо считать.
Немного по деталям:
Разгрузить статы - пермяки 1 стата/2 Маны, но удешевить по лп рецепты(7-10лп). Крафт пирогов стоит вдвое больше хлеба(хлеб не добавлять). Убрать бонус силы за ковку, убрать амулет Фингерса, убрать халявные +6 ловки кольца, ловковые пояса растащить по нормальным нычкам либо за квесты воров(рубин нормально спрятать, может Мальбару?). Вытяжки оставить как есть. Крафт хп банок и прокачка отключены как на Гб. Убрать статы из даров.
Напарники - Ларес не ведет к пирамидам. Грэг не ведет к пещере гоблинов. (#жизньрыбоглававажна). Джек убегает от крокодила, либо срезать ему статы до Нортовских. Диего и Билгот... - пока не знаю.
Люциана убивать ручками, а то странное испытание какое-то.
Статуи богов - убрать простые дары, либо поменять на защиты. Перенести им навыки иммунов к погоде/яду и навыки регенерации(карма и золото). Лучше распределить, один то, другой это. (Выпилить черный туман с нычек и покупать за карму у Белиара? Под вопросом). Особые дары пересмотреть под воинов. Может что-то добавить против магов боссов.
Свитки - сильно урезать арсенал Галлахада и Игнаца. И перенести его часть Мартину для ополчения, Саггите для найма, Теону для высика соответственно. Не всем всё для всех. Конкретности вхолостую прорабатывать не буду, но если надо - могу). Свитки взлома снизить стоимость до 150-200.
В пещере Креола рассеивается черный туман.
Джина и крайт, возможность прокачки под вопросом.
Не только резать и душить, можно чет докинуть, типа рецептов зелья бойца и зелья защиты от ударов. Регены и иммуны без лп. Пламя и покров переделать. Либо просто бонус к защите, либо пассивка типа щита мага воды для покрова и чет такого для Элигора. Орочьему оружию добавить пробивание блоков или ронялку через блок - под вопросом.
Пока всё, это концепт. Есть ряд идей уже совсем для частных частностей, но их пока оставлю себе.
И ради Инноса - не плагином.
Что поделать, раз в пару лет чувствую, что должен)
- 5
- 2
- Показать все