Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 892
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.727
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.252
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.833
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Обзоры тестеров

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#31
Для тех, у кого ломка по обзорам.
После Ярика и раскачки маны играть стало намного проще. В Хоринисе гуру вынес всех монстров, кроме нежити и тролля. Все-таки, чем больше маны, тем проще лупить сериями копья спящего до того, как противники успевают добежать к ГГ. Или луком, когда мана заканчивается.
Именно доп. раскачка позволила справиться с постом орков по эту сторону прохода. В ДР они воспринимаются (или стали) сильнее. Если раньше уже во 2 главе зачищал территорию вокруг замка, теперь даже пробираться к группам шахтеров приходится в трансформе или же растягивая путь надолго, выманивая орков из группы по одному.
Суровые условия ДР привели к тому, что даже мухи (шершни) там убиваются с двух ударов (120+120 урона)

Скрины осветлены.
Кабан из "матрицы" (в Хоринисе) провисел над камнем, пока ГГ расправлялся с ящерами (см. скрин 30)

Три вида одежды ГГ и статы в ней:
Роба и шляпа из Ярика (см. скрины 28,29,33)
Роба и пояс для гуру (см. скрины 30,31, 32)
Доспехи и пояс ползунов (см. скрины 34,35,37)
Посох гуру наизготовку (см. скрин 36)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#32
закончил игру и за мага огня.что еще добавить- очень не просто проходить чистым магом,я только в инту и ману вкладывал,но преимущества будут в 7 главе,особенно с руной гнев создателей.руна очень мощная,но жрет маны много вот как раз и для нее и качаем ману.еще можно вложиться в двуруч,посохи очень не плохи,особенно легендарные.многие сильные боссы пали именно двуручным посохом(одноручного здесь нет).
орки очень сильны,поэтому осаду замка снимал воином в 4 главе,а магом огня в 3 -й,благодаря руне огненного шторма и ее массовости поражения.
очки остались и там и там,нет денег на прокачку,то есть денег много не будет никогда,да еще и цены на дары богов поднялись..в целом даже сейчас вполне комфортное прохождение,доделать баланс,руны и кое какие мелочи - будет не игра ,а конфетка...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#33
4-я глава. Прошла две новые локации. Лучник-некр jt
1) Лучник 2) Некр
 

Вложения

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.228
Реакции
962
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#34
Завершил 4 главу, пройдено вообще все, кроме 1 новой локации.Сами по себе драконы не доставляют особых проблем, если найти верную дистанцию и тактику. С эликсирами проблем особых нет, но ускорения истребляются с огромно скоростью, особенно на боссах, одна из особенностей боссов - 1-3 последних удара надо делать в ближнем бою, что, временами, может оказаться финальным аккордом в нашей смерти т.к. защиты не очень много jk
Финальный лук, который добывается в 6 главе, требует 500 ловкости, поэтому основная цель - набить 500 ловкости.40 ловкости уже было куплено у статуи. Лучнику не нужно особо качать много видов крафта, поэтому можно много лп сливать в ловкость. На данный момент был доработан Боспер(правда, я не могу уже пользоваться его плюшками т.к. нужна новая игра), им пользуются уже другие люди, которые начали тестить лучника, на нем можно достаточно зарабатывать и покупать ловку. Да, Боспер теперь не такой бесполезный хлам, каким был раньше.
 

Вложения

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#35
Все учителя теперь стали более-менее выгодны. И ученик Боспера в т.ч.. К тому же, ученику Боспера можно будет теперь изготовлять бонусные луки и эти же самые луки Босперу продавать по хорошей цене.
Другое дело, что путь лукаря в игре хоть и интересный, но и тоже по-своему нелегкий. Урон большинству монстров будете наносить приличный, но зато придется много бегать от стай монстров jk, ибо защиты у ловкача меньше, чем у силовика-контактника.
Другими словами, В2 позволит нам выбирать ту тактику прохождения игры, которая ближе нам по вкусу. А то и просто перепробовать пройти мод разными стилями.
И конечно же, любая лишняя трата лп, кинутые не в профильное умение очки обучения, очень сильно затруднит прохождение мода. Понятное дело, что это относится прежде всего к хард уровню игры.
Думаю многие из нас будут долго чесать репу за какую же гильдию поиграть, чьим стать учеником и какой путь развития в игре выбрать. По крайней мере к этому стараемся подвести баланс. ce
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.228
Реакции
962
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#36
Система телепортов потерпела значительные изменения этим изменения подверглись все крупные локации, кроме ярика т.к. там своя, старая, система, которая удобна и вписывается в сюжет. Теперь по локам разбросаны таблички, а возле пунктов телепорта стоят камни. Все, что нужно делать - искать таблички и активировать камни, таким образом скорость открытия телепортов зависит от наблюдательности. Все телепорты вынесены в 1 руну, да, теперь не придется в каждой локе менять по 5-8 рун. Количество точек телепорта увеличено.
 

Вложения

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.228
Реакции
962
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#37
По просьбам ожидающих mn
 

Вложения

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#38
Хей, товарищи! yel
Тоже решил погонять в мод-аддон. И в целом, впечатления сугубо положительные, есть много приятных и чертовски оригинальных фишичек. jt
Например, начальная заставка перед нудным разговором с товарищем Ксардасом - очень мощно и со вкусом! А про эффект воскрешения - лучше промолчу, ибо это нужно видеть, словами такое не передать. ce
Товарищ Дагот сменил привычный балахончик в стиле ищущих, на более мрачный балахончик, и сделал пластику лица. Смотрится тоже свежо и мрачно одновременно jt
Скелет-повар, жарящий плоть (может свою, а может чью то еще) на сковородке, скелет-дворник, который метет пол на нижнем этаже башни Ксара - все привносит некую изюминку в игру.
В общем, начало игры порадовало, отдельное спасибо Тразеге - товарищ умеет удивить, за что ему благодарочка в ответ летит ce
Но есть и неприятные моменты, как же без них. Но об этом позже, когда наберу этих самых моментов чуть больше..
Ну и на десерт - змея, в стиле Г3. qw
snake_bitch.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.954
Реакции
10.533
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#39
И чем больше, тем лучше. Будем все фиксить ce
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#40
Для желающих хоть каких-то скринов сборка разных вещей из игры. Возможно, будет повод для обсуждения:
Живопись см. скрины 27,5
Папка с ресурсами игры в начале октября. К В2.0 относятся файлы с RET_ в начале. см. скрин 111
Флаг см. скрин 28
Встреча на болоте см. скрин 17
Жизненная мудрость в лагере бандитов см. скрин 44
 

Вложения

Сверху Снизу