Немного из жизни лучника во второй главе(скрины не прикладываю т.к. баланс меняется на ходу):
Яркендар:
До Ворона проходится достаточно безмятежно, единственный проблемный моб - болотный голем, но он нейтрализуется магическим луком, собственно, подобные мобы заставляют учить крафт стрел к магическому луку, станить проблемных мобов и колотить их оружием ближнего боя. В этой локе есть 2 пушки на ловкость: одна - старая Бетти, вторая дропается с именного моба, с которым придется попариться(нет, это не Ворон jk). В локе увеличилось количество скелетов, поэтому идти без пробивания брони не стоит(хотя можно и без, т.к. все скелеты нужны лишь в побочных квестах). Вычистил все, кроме Ворона, проблем не было.
Минеталь:
Проблемные мобы - тролли, проблема с ними решается аналогично болотным големам. Вычистил все, кроме осады и огненного участка, там из-за жары тупо выносливости не хватает. Сама же лока особых изменений не потерпела.
Шахты:
Вот тут уже начинаются более серьезное проблемы: в шахты добавлены новые именные, которые заставят потрудится, придется либо много бегать, либо отложить до 3ей главы и более лучших луков.
Долина теней:
Полностью пройдена не была, да и толку в этом ноль: во второй главе слишком долго и нудно проходить, храм спящего тем более не пройти. Все, что там может понадобится лучнику во второй главе - лук в сундуке именного скелета, поэтому там убит только он, достаточно сложный бой, но лук того стоит jk
В этой главе можно уже начать массовое производство стрел, плюс в этом помогут мертвые орки с помощью своего оружия. Хоть какая-то польза от них jk
Эликов скопилось очень много, ибо селедка и выманивание орков решают. Денег тоже немало(40к), но все ушли на новые доспехи в 3ей главе и на поднятие кармы Инноса для квеста у гомезом. Купить статов у статуи до сих пор не удавалось.