Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 307
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.048
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.617
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Обзоры тестеров

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#51
1-я глава на последних изменениях пройдена. внесено ряд изменений. в частности, поправлены требования для дуальщика - теперь акцент сделан на силу (250 против 150 ловкости). как показал опыт универсала (ловкость = сила = 200) к концу 4-й главы боссы стали труднопроходимыми. пришли к выводу что уровень сложности хард+ нам не нужен.

в связи с новыми требованиями решил качать силача, ловкость чуть позже. в принципе в 1-й главе никаких сверхзадач не пришлось решать. что правда теперь в гильдии воров задания требуют определенную ловкость и мне в 1-й главе ее достичь не удалось. поэтому квесты не делал.

еще момент - ОЗ не растут по уровням (уговорили таки Тразеге сделать это jt ). взамен подняли прирост лп с 10 до 15 за уровень. в 1-й главе хватило вложить 2 лп (+20 ОЗ), остальное бонусами.

в ученики пошел к Гараду и деньги пока зарабатываю через продажу эль-бастардо по 15% от их стоимости (в щахту не лез, скупал стальные заготовки). остальные источники дохода без изменеий - охотники и Хальворд. несмотря на это денег впритык. а по ходу главы так вообще часто чуствовалась их нехватка.

собственно вот
 

Вложения

  • 142,4 КБ Просмотров: 5.396
  • 134,4 КБ Просмотров: 5.335

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#52
Вот как будут выглядеть любители крепкого пивка и самогончика Хориниса:
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#54
Собственно пройдена 2 глава. Наемник с уклоном на одноручника-силача. Будущий мастер парного оружия. Данный тест проходит на последних обновлениях, что стали доступны тестерам во 2-й половине декабря.

На что стараюсь обратить внимание, так это на новую систему прибавки лп за уровень - теперь и на харде по 15 лп за уровень (столько же, сколько и на нормале). Зато отсутствует рост НР по уровням - только компоты, бутылки, таблички, учителя и мелкие бонусы. По мере прохождения старался минимум лп вкладывать в НР у учителей - за 2 главы всего 6 лп. Но зарезервировал 60 лп под это дело - впереди 3-я глава и новые сложности. Еще одно новшество - приоритетный стат. Само собой у меня это сила. За счет "лишних" лп докачал ее до 100 - это новый порог, после которого курс повышается до 3 к 1 (2 к 1 сейчас на отметке 50). Все что выше - прокачано всевозможными бонусами. Успел также полностью прокачать выносливость и владение одноручем. Решил что 49 единиц выносливости за лп должно хватить. Одноруч остановил на отметке 64. После этого только всевозможные бонусы (блин, даже "ранню пташку" оставил на потом jt ).

по сложности мобов - по сути сложность вызывали мобы, что бьют магией издали - у наймов защита от магии самая слабая. так что гарпии, ледяные и болотные големы когда их 2-3 кучкуются бьют очень больно. ну и есть места, где нежить кучкуется по 3, а по одному там очень долго выманивать - все еще не получается выстоять без помощи призыва, который отвлекает.

В 3-й главе разберусь таки с необходимым количеством НР, при котором ищущие проходятся без нервов - это приоритетная задача. Дальше докачаю ловкость до 50 и перейду на прокачку двуруча. Это глобальные планы.

Про локи, которые пройдены, не пишу - в принципе стандарт (плюс-минус).
 

Вложения

  • 5 MБ Просмотров: 5.346
  • 5 MБ Просмотров: 4.602

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#55
Завершил самую короткую главу - 3-ю.

Главное препятствие главы - ищущие. Под них подстроил нужное количество НР (не зря 60 лп сберег во 2-й главе). Даже с магзащитой 97 бьют больно. Но по одному теперь выносятся 100%. Собственно все набранные лп пошли на прокачку НР и силы. С орками можно драться сразу с 3-4 за раз, главное чтоб не было много элитных jt . Обычный орк-воин с 2 ударов выносится. Кое-где пришлось и звероящеров убивать, но они все еще опасны.

Пещера боли пройдена быстро и без проблем, хотя финальный некр там вредный - убил со 2-й попытки (пришлось убегать и лечиться до 100% НР - тогда смог убить). Но это все проблемы с нехваткой магзащиты.

А так ничего такого - глава короткая, всего 4 уровня набил. Новые локи перенес на 4-ю главу - чувствую, что самая тяжелая будет.
 

Вложения

  • 5 MБ Просмотров: 3.983
  • 5 MБ Просмотров: 671

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#56
Завершил самую объемную на данный момент главу.

1. На 58 уровне смог стать счастливым обладателем парных клинков. Как выяснилось, анимашки на них все еще старые, и иногда глючат. И сравнение с Уризелем парные клинки пока проигрывают. Ждем-с новую анимацию - Тразеге обнадежил - пообещал что там парное оружие будет эффективней в использовании.

2. Прошел все что можно, перебил всех боссов кроме Сеньяка - добрался до него только сегодня и после нескольких поражений решил не заморачиваться - впереди 5-я глава, новая броня и оружие. Тогда уже добью.

3. Достиг 60 уровня, перебил кучу бонусных мобов, а качаться еще ой как надо. так как парные клинки отложил в сторону, то изучил еще и владение оружием орков, правда не успел опробовать нормально. Анимация боя непривычная, надо привыкать.

4. С драконами более менее нормально, значит прокачался неплохо. Но Тразеге тут показал ролик, где наш герой погибает при 3000НР и с 500 силы. Так что есть куда стремиться - качать силу и Нр. jk

Впереди 5-я глава.
 

Вложения

  • 5 MБ Просмотров: 733
  • 5 MБ Просмотров: 683

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#57
Прошел 5 главу.

Дочистил респящихся мобов, выполнил текущие квесты (которые смог). Поднялся на несколько уровней и все полученные лп вложил в НР.

Бегаю с Уризелем, меч Харадримов чуть мощнее по физурону, но нет магического, поэтому считать его шагом вперед нельзя. Так, иногда, ради разнообразия достаю. К орочьему оружию так и не привык, вложенные в него 50 лп можно считать потраченными зря - в НР вложить было бы практичней. У Харадримов выбрал броню тьмы, поэтому не удивляемся таким высоким показателям защиты от магии и огня. Данная экипировка шлемом и поясом даже заточена под физзащиту, если одеться под магзащиту, то ее можно разогнать до 300.

Впереди Ирдорат!

П.С. А про Сеньяка то забыл, во блин память jk . Ладно, убью его позже, никуда он не денется.
 

Вложения

  • 623,5 КБ Просмотров: 678
  • 1,8 MБ Просмотров: 614
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#58
Пробежался по 6 главе - Ирдорат и затерянный остров.

Рядовые мобы Ирдората уже не проблема - ищущие, орки, высшая нежить проходятся без напряга. Боссы же Ирдората чуть напрягли. Ну и дракон-нежить - мощный зверь, толстый. Огоньком угощает знатно. Но и на него тактика с использованием укрытий дает свои плоды. Полчаса времени, с десяток перезагрузок - и аватар Белиара пал. df Демоны Дагота бьют сильно, но уж через чур они тупы - тактика против них простейшая (впрочем универсальная против всех боссов, которые не пролазят в дверной проем jk ). Так что путь назад проблем не вызвал.

Затерянный остров как и ранее - место для неспешного выкоса всего что движется, куча низкоуровневых мобов, разбавленных парочкой черных троллей. Ничего особого. Ну и миниспящий был повержен очень быстро - Мильтен неплохо отвлекал заклами, так что мне оставалось лишь быстро махать двуручем. jt

Остался последний шаг - последняя глава.
 

Вложения

  • 629,4 КБ Просмотров: 553
  • 1,2 MБ Просмотров: 526
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.916
Реакции
10.496
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#59
В новой сборке вам понравится дракон нежить....то что описал Ян просто цветочки. jk И не только он.
 

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
656
Реакции
174
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#60
Судя по некоторым постам юзеров - мы тестеры перестали баловать своими отчётами и мнениями mn . Поделюсь своими впечатлениями - в данный момент бегаю в 4 главе, это пожалуй самая объёмная глава в плане сюжета, тем более из личного опыта прошлых тестов все новые локации лучше посещать не раньше именно этой главы.
- В целом впечатления сугубо положительные, изменению и улучшению в игре подверглось абсолютно всё: начиная от графики и заканчивая музыкальным сопровождением и озвучкой, т.е. всё то, что именуется игровым геймплеем, в том его значении, что обобщает все аспекты игры.
Я думаю игроки почувствуют это уже с первых секунд запуска игры, в этом плане мы тестеры завидуем белой завистью тем кто ещё не играл в Возвращении 2.0. Более конкретно вдаваться в подробности не буду, уже итак много информации выкладывали, а вся важная информация, которую посчитает нужным выложить qwTrazege, будет в описании
- Отдельно хотелось бы остановиться на озвучке, к которой я всегда отношусь критически в силу того, что не профессионалы не могут передать всю атмосферу и характер конкретного персонажа в большей степени, но в данном случае та озвучка, что вошла в 6 сборку (последняя на данный момент для теста), весьма и весьма удачно, ребята из команды озвучки постарались на славу. Конечно, ещё много чего не озвучено в связи с огромным количеством новых квестов и персонажей, но думаю в этом плане нам осталось ждать не долго
- Да и не могу не отметить звуковую составляющую - очень импонирует музыка особенно в башне Ксардаса и в городе Хоринис :hj: Хотя есть места, где лично мне музыка не нравится, но тут на вкус как говориться - не знаю как будет, но наверника новая музыка будет ставится отдельно по желанию игрока.

Ладно вернусь непосредственно к игровому отчёту mn

Конец 3 главы - начало 4 главы. Так получилось, что я играю за ловкача - гуру jk .Хотел изначально играть за чистого ловкача, но в силу ряда причин пришлось стать гуру. Особенность от большинства остальных тестеров в том, что мне приходиться идти по пути ловкача, ну и путь магии тоже не закрыт. Да по опыту прошлых тестов делаю вывод, что надо было определиться гораздо раньше, что важнее, но решил так проверить как пойдёт. Ответ даст встреча с драконами, именно они - лакмусовая бумажка того правильно игрок прокачался или нет, это к слову qw Они у меня впереди ещё.
- Путь ловкача имеет массу положительного, но и массу минусов, которые я как раз компенсирую магией jk. Самый сложный противник для ловкача как не сложно догадаться это големы (которых не берёт ловкостное оружие, да и начальная магия особо). Ну, если големы сложны просто потому, что их надо бить только дробящим или мощной магией, то вот скелеты -вот это настоящая головная боль любого ловкача. Если одного с горем попалам можно ещё завалить, то двое - это гарантированная смерть 100%. Тут как раз на выручку мне приходит магия mn
- что касается именно третьей главы - то тут вне конкуренции ищущие, в данной сборке они действительно машины для убийства, даже встреча с одним таким чаще всего заканчивается очень плохо, до сих пор помню эпическую битву с ищущими в кругу солнца. где их 7 человек, и что самое прикольное, начнёшь одного атаковать сбегаются сразу все - они убивают с трёх выстрелов любого прокаченного перса, а кастуют заклы они довольно быстро, именно поэтому прислушавшись к нашим просьбам Trazege, привёл их к более разумным параметрам, так что теперь с ними будет легче. А так - поначалу я их просто обходил стороной, так как убить их было просто не реально, пока я не определил, что именно может мне помочь в борьбе с ними, вот тогда особых проблем у меня уже не было - только как уже говорил, круг солнца зачистить это нечто mn
Ладно что-то много написал, завязываю jk
 

Вложения

Сверху Снизу