Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обзоры тестеров

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#61
Все, можно выдохнуть. Данный тест длился ровно 3 месяца - и вот финал.

7 глава пройдена. Что могу сказать - в конце игры наш перс бог. Орков не замечает. Но как долго шел к этому моменту. Даже в текущей главе было место, где думал что все, не пройду. Кое как (повезло немного) одолел супостатов. Ну а потом с божьей помощью (или божественными подаяниями?) стал танком. Собственно именно так и должно быть - лишь в концовке игры мы должны стать нагибаторами.

Теперь буду ждать майских праздников и смотреть вместе со всеми, что там Тразеге нового добавил в последней сборке. :hj:

75 уровней накопил vc - количество мобов и квестов дают о себе знать. Всю главу вливал лп в нр. Все остальное бонусами. Т.е. действовал также как и в 6 главе. Поверьте, бонусные боссы 5-7 глав часто требуют от нас наличия большого здоровья.

Про шмот и оружие говорить ничего не буду - и так понятно что божественный (а кое-где и демонический) эксклюзив. Амулет и кольца вот самокованные - у них просто шикарные статы (делал все на защиту). Пояс что правда старенький, но что было, в том и ходил (с главы 4-й наверное не менял, пара поясов в зависимости от противника).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
#62
При составлении группы записей "Ранг", надо быть немного последовательными в части описания подгильдий., т.е. если указаны:
Гильдия воров:
Гильдия убийц:
то и для "торгашей" надо было делать по аналогии.:
Гильдия барыг:

Для В2 самое оно, учитывая какие они заламывают цены.. mn
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#63
Оно так и было изначально... mn но тогда не влезает вся надпись с рангом.
 

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
659
Реакции
174
Баллы
135
Лучшие ответы
0
#64
Прошёл таки на данный момент самую объёмную главу - проходил очень долго из-за объективных и субъективных причин. С субъективными итак всё понятно - работа и т.д. jk, а вот объективные - просто отложил все значимые события и посещения всех новых лок именно на 4 главу. Перебил почти всех кого можно перебить,правда устал валить орков направо и налево и оставил их на пятую главу jk . В целом по игре - к концу главы вообще не испытывал особых сложностей в прохождении, наверно сказывается связка маг+ ловкач, где нужно применял магию, где-то навыки лучника, всё это позволило избежать лишней нервотрёпки в самых сложных ситуациях (таких как битвы с боссами).
Немного подпортили впечатления некоторые неприятные баги, которые судя по всему уже исправлены - но в целом картину они не сильно испортили.
К концу главы скопилось довольно много Lp - тратить куда-то не вижу больше смысла, кроме Нp - т.к. порой именно большое количество Hp спасает от больших неприятностей.
Любимое оружие - самая крутая воровская шпага, это против орков и другой массовки, против боссов рулит посох гуру или магия. Также лук - незаменим и не раз выручал в сложных ситуациях. Так что прохождение за универсала имеет право на жизнь qw .
 

Вложения

  • 820,4 КБ Просмотров: 1.023
  • 622,8 КБ Просмотров: 982

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#65
Немного свежей информации! :beer:

В ходе разработки мода, на тяжелом уровне сложности и при вырезанном режиме "марвин" протестирован ловкач (лук/шпаги/рапиры). Со старта игры и до ее финала.
Подчищен еще ряд разнообразных багов и ошибок.
Выкладываю финальный скрин, который прилагается к сообщению.

Немного о прохождении.
Большая часть игры для лучника - это суровое испытание на выживаемость. Наша задача, как ловкачей, как можно быстрее и эффективнее поднимать ловкость и другие важные для ловкача хар-ки (владение луком, одноручем). Дамаг у ловкача хороший, плюс преимущество в дистанционном бою. Но слабая выживаемость заставит нас постоянно маневрировать и искать способы вынести те или иные виды монстров или места, где они обитают.
Скажу сразу: все монстры убиваются (часть из них немного позже, чем мы привыкли) и все места проходятся. Главное - это поиск тактики и хитростей ведения боя.
Отдельные виды монстров будут опасны для ГГ вплоть до самого конца игры. Например, элитные орки или отдельные виды нежити.
Места массового скопления монстров тоже источник повышенной угрозы для ГГ, даже если это всего лишь гоблины. Ибо даже хорошо защищенному ГГ монстры сейчас наносят урон, соответствующий не только его защите, но и уровню.
Лучнику придется немного поработать над изготовлением стрел. Стрелы в В2 ценятся и бездумно выпаливать весь их запас весьма накладное дело. Поэтому придется думать когда и каких монстров вынести лучше сейчас, а каких пока не трогать или же убить их шпагой.
В целом, думать в игре придется очень много. Особенно это будет заметно в боях с отдельными именными монстрами. На некоторых из них совершенно не действует старая тактика, придется искать новые решения.
Ряд квестов построены так, что если упустить какой-либо момент или условие, даже самое незначительное на первый взгляд, то выполнить их уже и не получится. Таких квестов немного, но все же они есть.

За весну и лето в моде произошел еще ряд изменений и улучшений, мир игры и ее сюжет расширились, добавились новые фишки. Например такие, как маунты, о которых уже упоминалось.

Финальные цифры по времени прохождения:
PlayTimeSeconds=int:927902.
Иными словами:
15465,03 - минут
257,7505 - часов
10,7396 - суток.
Если в среднем играть 2 часа в день, то на прохождение понадобится примерно 130 дней (более 4 месяцев)
- 3 часа/день - 85 дней (3 месяца)
- 4 часа/день - 65 дней (2 месяца).
Конечно у кого-то получится пройти мод возможно немного быстрее или немного медленнее.

В игре будет много неожиданных эпизодов и поворотов, в т.ч. и сюжетных. И это все в скором времени каждый из желающих сможет увидеть и оценить сам. ;)

Воровство стало более интересным, изобретательным и очень выгодным с точки зрения не только золота, но и опыта, занятием! Но придется искать способы обокрасть отдельных из неписей.
Если хотите иметь больше золота, то в моде придется искать способы его дополнительной добычи. Например, добыча и плавка золотых самородков и т.д.

Обзор в игре по умолчанию 100. Из-за этого он немного снижен, но привыкнуть можно быстро.
Иногда случаются и притормаживания игры, особенно если долго ее не выгружать.
Оптимизация лишней уж точно не будет. Впрочем над этим тоже ведутся сейчас работы.

Пока такие новости! :flower:
 

Вложения

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#66
Отдельные виды монстров будут опасны для ГГ вплоть до самого конца игры. Например, элитные орки или отдельные виды нежити.
Орки и нежить - серьёзные противники для лучника только в закрытых помещениях маленькой площади без всяких возвышений. А на природе... :D
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#67
Орки и нежить - серьёзные противники для лучника только в закрытых помещениях маленькой площади без всяких возвышений. А на природе...
Ну когда встретишься лукарем с топовыми их представителями в последней версии В2, то отпишь еще раз. ;)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#68
Тут главное залезть повыше, да? :)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#69

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#70
Тут главное залезть повыше, да?
Конечно! И "паровоз" орочий побольше туда притащить! :D
Против кого-то залезет, а против кого-то и нет.
Я так и писала. На природе я не знаю таких мест, а вот в закрытых маленьких помещения есть...
 
Сверху Снизу