Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.268
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.532
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.274
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Обзор Обзор прохожения за Мага Огня на КС/ССНК с экспериментальной магией от Haart

wulfgar

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
16
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
1
#1
Первое прохожение за огнемага в приципе и третее прохожение НБ. Набор магии по типу “маленькая котлета”, “большой котлета”, “очень большая котлета” не привлекал, совсем.

С новыми спелами от Хаарта понравилось, очень. С пятого круга, правда, всё уже выжигалось к чертям за секунды. Кроме дракона нежити. На чертяке ругался знатно, пятая точка горела с тиками.

1 круг: Огненный поток. Огромный буст к зачистке первых глав

10/10, шеф. Эксплуатируется вплоть до плавного, аки лысина Гонзалеса, перехода в мид-лейт. Причина в лютой эффективность по затратам маны на единицу урона. Троллей сжигает страшнее, чем дядюшка Шикльгрюбер, да простит меня Г-сподь.

Минусы. Против мобильных и жирных целей, неконтримых стрейфом (ака "бочком-бочком") - не работает совсем, только “на мужика” - или ты, или я. В первых главах таких немного - шныги, орки. Против мобильных, но "кривых" мобов (кабанов, глорхов) работает норм. Шаг влево, блеванул огнём, ещё шаг, до победного. Медлительные, жирные цели просто сжигает к чертям.

2 круг: Огненная стена, огненное оружие.


Оба возмутительно хороши, но стена - лучше. Стена - припарка для комфотного перехода со 2-го на 3-ий круг. Выносит самые трудные моменты Яркендара, когда нужно как-то, вытирая сопли и слезы одной рукой и придерживая другой выпадающие кишки собрать по мусорным бакам маны на 3-ий круг. Поток + стена = RIP эра унижений огнемага в ранних главах.

Играть "гибридом" (то есть, брать в руки дрын на особо неприятных для мага мобах) в первых главах намного проще, чем отыгрывать чистого ботаника. В этих ситуациях огне-оружие плюсует тики, которые в добавок стакаются (!) и неплохо дополняют основной урон. В начале совсем чуть-чуть (какпет по 5-10, со стаками - до 50), но с разгоном инты без проблем доходит и до 300+ в сек.

Я б правда поменял это на пассивный баф за лп, честное слово. Как и покров. Лишний гемор в готике ни к чему.

3 круг: Огненный омут. Отличный контроль против медленных врагов

Контроль за огнемага - сюда, быстро, решительно. "Чёрную дыра", которая пару секунд затягивает в себя всю (не)живность - включая союзников, но не самого ГГ.

Минусы - не работает на быстрых врагов, бесполезен против дальников. Кастуется очень медленно и стоит дорого.

4 круг: Огненный проколлапс.

Стягивает врагов в одну точку. Кастуется быстро, стоит дёшево. Ускоряет зачистку. Также отлично работает против скелетов, что любят крысить за углом.

5 круг: Рывок. Неплохой, ситуативный блинк

Идеальный блинк для узких, кишковидных данжей - подвал монастыря, склеп Гиннока, Некрополис, пара мест в Кошмаре. Урон в лейте небольшой, но приятный. Расход по мане чудовищный. Второй жирный минус - нет фреймов неуязвимости. В отличие от блинка, если вражина начал анимацию удара до конца анимации рывка - безымянному влетит, 100%.

В целом -

Плюсы - огромный урон на всех этапах игры. После прохожения за мага воды с его ковырянием боссов в данжах - просто рай. Колоритные квесты и лор. Разнообразие - прожимаешь кучу клавишь, пока не стукнет перекач. Играть интересно.

Минусы - последние главы проходятся “для галочки”, всё закликивается. Думаю, скорее минус игры не на УКС+.

Старый СНК не понравился. Мана очень важна в начале, до порогов. Потом упор - в хп, что авто-прокачка учитывать не может. Ощущался дисбаланс. Новый СНК за мага - 100% лучше.
 

Вложения

  • 317,3 КБ Просмотров: 34

anterrak

Новичок
Регистрация
3 Апр 2023
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Я, если честно, вообще не понял прикола омута и коллапса. Омут кастуешь, переключаешься на условную бурю, стан уже закончился, враг несётся на тебя - впустую потратил ману и время, лучше бы зарядил несколько бурь за это же время. Аналогично с коллапсом - только собрал всех в кучу, как, пока переключался, все до тебя уже добежали. Вот если бы был механизм модификации этими заклинаниями... Условно говоря, к буре за счёт увеличенной стоимости по мане прибавляется омут или коллапс. Тогда уже немного интересней и более применимо, потому что лично я для них рационального применения так и не нашёл.

Стена - сильная, но далеко не имба. Действительно, позволяет хоть как-то проходить моменты в начале ярика и дочищать хоринис не вилкой (затыкиванием шаром сверху), а вполне себе стеной.

Огненное оружие - тоже прикольная штука. В целом, такую штуку можно вообще любому магу прикрутить. Условно говоря, ликхер в храме спящего - это просто головная боль для любого мага. А с этим перком можно вполне успешно разваливать его посохом/мечом, не релоадясь, если не успел забраться на уступ после кнопки.

Поток - сильный, но очень ситуационный. Я сначала хотел его использовать, как ускорение абуза по затыкиванию через стену, но через стену он не бьёт, что хорошо. Потом оказалось, что гг может с ним ходить и даже бегать бочком. Если приноровиться пускать его бочком, то группы варгов уже на первом круге не представляют угрозы при правильном использовании.

Рывок - маны жрёт очень много. При полной зарядке - х2 от заявленных 120(?). В общем, у меня на него 200 маны точно уходило при полной зарядке. По сути, оставляет по траектории движения ту самую огненную стену. Полезно? Иногда. Ширина стены не такая уж и большая - шаг влево-вправо и враг урона не получает. Но если идёт точно по траектории от начала и до конца, то где-то 4к принимает в лицо.

В целом, маг огня и так был довольно сильным, начиная с четвёртого круга. По урону он сильно впереди всех остальных, кроме мб тёмного мага на шестом круге. Но на тёмном маге заколебаешься играть до 6 круга, если честно. А так - пускаешь себе шары, все горят бесконечно, хорошо же. Правда, как будто сейчас покров огня перестал работать. Мне показалось, что он горение теперь вообще не усиливает, но я не сильно обращал внимание.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.137
Реакции
3.264
Баллы
399
Лучшие ответы
109
#3
Правда, как будто сейчас покров огня перестал работать.
Тут я подсвечивал Ликёру, что бонусный тик от Покрова огня утратил своё значение на фоне перка "Повторное возгорание", но горение Покров увеличивает хорошо - в лейте у меня тики были по 800+ и были практически бесконечными, что не снилось ни одному дотеру.
 
Сверху Снизу