- Регистрация
- 18 Дек 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 8
- Баллы
- 23
- Лучшие ответы
- 1



Первое прохожение за огнемага в приципе и третее прохожение НБ. Набор магии по типу “маленькая котлета”, “большой котлета”, “очень большая котлета” не привлекал, совсем.
С новыми спелами от Хаарта понравилось, очень. С пятого круга, правда, всё уже выжигалось к чертям за секунды. Кроме дракона нежити. На чертяке ругался знатно, пятая точка горела с тиками.
1 круг: Огненный поток. Огромный буст к зачистке первых глав
10/10, шеф. Эксплуатируется вплоть до плавного, аки лысина Гонзалеса, перехода в мид-лейт. Причина в лютой эффективность по затратам маны на единицу урона. Троллей сжигает страшнее, чем дядюшка Шикльгрюбер, да простит меня Г-сподь.
Минусы. Против мобильных и жирных целей, неконтримых стрейфом (ака "бочком-бочком") - не работает совсем, только “на мужика” - или ты, или я. В первых главах таких немного - шныги, орки. Против мобильных, но "кривых" мобов (кабанов, глорхов) работает норм. Шаг влево, блеванул огнём, ещё шаг, до победного. Медлительные, жирные цели просто сжигает к чертям.
2 круг: Огненная стена, огненное оружие.
Оба возмутительно хороши, но стена - лучше. Стена - припарка для комфотного перехода со 2-го на 3-ий круг. Выносит самые трудные моменты Яркендара, когда нужно как-то, вытирая сопли и слезы одной рукой и придерживая другой выпадающие кишки собрать по мусорным бакам маны на 3-ий круг. Поток + стена = RIP эра унижений огнемага в ранних главах.
Играть "гибридом" (то есть, брать в руки дрын на особо неприятных для мага мобах) в первых главах намного проще, чем отыгрывать чистого ботаника. В этих ситуациях огне-оружие плюсует тики, которые в добавок стакаются (!) и неплохо дополняют основной урон. В начале совсем чуть-чуть (какпет по 5-10, со стаками - до 50), но с разгоном инты без проблем доходит и до 300+ в сек.
Я б правда поменял это на пассивный баф за лп, честное слово. Как и покров. Лишний гемор в готике ни к чему.
3 круг: Огненный омут. Отличный контроль против медленных врагов
Контроль за огнемага - сюда, быстро, решительно. "Чёрную дыра", которая пару секунд затягивает в себя всю (не)живность - включая союзников, но не самого ГГ.
Минусы - не работает на быстрых врагов, бесполезен против дальников. Кастуется очень медленно и стоит дорого.
4 круг: Огненный проколлапс.
Стягивает врагов в одну точку. Кастуется быстро, стоит дёшево. Ускоряет зачистку. Также отлично работает против скелетов, что любят крысить за углом.
5 круг: Рывок. Неплохой, ситуативный блинк
Идеальный блинк для узких, кишковидных данжей - подвал монастыря, склеп Гиннока, Некрополис, пара мест в Кошмаре. Урон в лейте небольшой, но приятный. Расход по мане чудовищный. Второй жирный минус - нет фреймов неуязвимости. В отличие от блинка, если вражина начал анимацию удара до конца анимации рывка - безымянному влетит, 100%.
В целом -
Плюсы - огромный урон на всех этапах игры. После прохожения за мага воды с его ковырянием боссов в данжах - просто рай. Колоритные квесты и лор. Разнообразие - прожимаешь кучу клавишь, пока не стукнет перекач. Играть интересно.
Минусы - последние главы проходятся “для галочки”, всё закликивается. Думаю, скорее минус игры не на УКС+.
Старый СНК не понравился. Мана очень важна в начале, до порогов. Потом упор - в хп, что авто-прокачка учитывать не может. Ощущался дисбаланс. Новый СНК за мага - 100% лучше.
С новыми спелами от Хаарта понравилось, очень. С пятого круга, правда, всё уже выжигалось к чертям за секунды. Кроме дракона нежити. На чертяке ругался знатно, пятая точка горела с тиками.
1 круг: Огненный поток. Огромный буст к зачистке первых глав
10/10, шеф. Эксплуатируется вплоть до плавного, аки лысина Гонзалеса, перехода в мид-лейт. Причина в лютой эффективность по затратам маны на единицу урона. Троллей сжигает страшнее, чем дядюшка Шикльгрюбер, да простит меня Г-сподь.
Минусы. Против мобильных и жирных целей, неконтримых стрейфом (ака "бочком-бочком") - не работает совсем, только “на мужика” - или ты, или я. В первых главах таких немного - шныги, орки. Против мобильных, но "кривых" мобов (кабанов, глорхов) работает норм. Шаг влево, блеванул огнём, ещё шаг, до победного. Медлительные, жирные цели просто сжигает к чертям.
2 круг: Огненная стена, огненное оружие.
Оба возмутительно хороши, но стена - лучше. Стена - припарка для комфотного перехода со 2-го на 3-ий круг. Выносит самые трудные моменты Яркендара, когда нужно как-то, вытирая сопли и слезы одной рукой и придерживая другой выпадающие кишки собрать по мусорным бакам маны на 3-ий круг. Поток + стена = RIP эра унижений огнемага в ранних главах.
Играть "гибридом" (то есть, брать в руки дрын на особо неприятных для мага мобах) в первых главах намного проще, чем отыгрывать чистого ботаника. В этих ситуациях огне-оружие плюсует тики, которые в добавок стакаются (!) и неплохо дополняют основной урон. В начале совсем чуть-чуть (какпет по 5-10, со стаками - до 50), но с разгоном инты без проблем доходит и до 300+ в сек.
Я б правда поменял это на пассивный баф за лп, честное слово. Как и покров. Лишний гемор в готике ни к чему.
3 круг: Огненный омут. Отличный контроль против медленных врагов
Контроль за огнемага - сюда, быстро, решительно. "Чёрную дыра", которая пару секунд затягивает в себя всю (не)живность - включая союзников, но не самого ГГ.
Минусы - не работает на быстрых врагов, бесполезен против дальников. Кастуется очень медленно и стоит дорого.
4 круг: Огненный проколлапс.
Стягивает врагов в одну точку. Кастуется быстро, стоит дёшево. Ускоряет зачистку. Также отлично работает против скелетов, что любят крысить за углом.
5 круг: Рывок. Неплохой, ситуативный блинк
Идеальный блинк для узких, кишковидных данжей - подвал монастыря, склеп Гиннока, Некрополис, пара мест в Кошмаре. Урон в лейте небольшой, но приятный. Расход по мане чудовищный. Второй жирный минус - нет фреймов неуязвимости. В отличие от блинка, если вражина начал анимацию удара до конца анимации рывка - безымянному влетит, 100%.
В целом -
Плюсы - огромный урон на всех этапах игры. После прохожения за мага воды с его ковырянием боссов в данжах - просто рай. Колоритные квесты и лор. Разнообразие - прожимаешь кучу клавишь, пока не стукнет перекач. Играть интересно.
Минусы - последние главы проходятся “для галочки”, всё закликивается. Думаю, скорее минус игры не на УКС+.
Старый СНК не понравился. Мана очень важна в начале, до порогов. Потом упор - в хп, что авто-прокачка учитывать не может. Ощущался дисбаланс. Новый СНК за мага - 100% лучше.
Вложения
-
317,3 КБ Просмотров: 34