- Регистрация
- 19 Май 2024
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 10
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0
Как и в обзоре водяника от лысого кота-чеда - на жирных боссах нет урона, дайте урон. Хош-Кар и жирные боссы данжей ошалевали от скуки и вступали в фазу "ты слишком медленно его убивал!". Хотя, пусть и медленно, но убивалось все.
6-ой круг - ниочём, как и ожидалось. 250 масс заморозка + два раза по 350 = 950 маны, на 10к урона. Тем временем, гейзеров за 950 маны можно наколдовать штук 12, по 2000 урона в среднем (1500 без заморозки, 2500 - с) - это чуть ли не в 2.5 раза больше, безопаснее и скорость не хуже (кастуется, как пулемёт).
Затестил молнию 5-го круга, урон оказался ненамного лучше (на 100-200 макс), а контроля нема. Кот писал, что там имба урон, но кот не прав. Может, только по врагам с полным иммуном к заморозке. А это только Ворон, демоны, драконы и боссы арены. В чём вообще смысл этой ветки после шаровой молнии?
Затестил големов, урон низкий, умирают быстро.
От безысходности ЛП попробовал влить в волков, в итоге волки прошли за меня весь старый данж и арену почти в соло. Можно было просто сапортить маг мечём, изредка пуская струю на врага из своего "гейзера". Вот так вот пролетарская магия Галлахада унизила весь цирк имени Сатураса и ко. После "честного прохожения" за ледовика, волки - как будто врубил читы, если честно.
Но в целом ОК.
Итак, игра за гибрида-ледовика на КС/СНК без суммонов -
+ Легчайшая зачистка и контроль групп начиная с 3-го круга. Взрывом уже можно (осторожно) зачищать стайки драк-снепперов в ДР. Зарашить 3-ий круг можно и нужно через сет жрецов в Яркендаре.
+ Огромный урон по жирным мобам на 3-ем круге шаровой молнией. Это топ спелл, сохраняет актуальность аж до драконов - по урону эффективней, чем гейзер.
+ Глыба (тоже 3-ий круг) замораживает любого не-босса на 12 (!) секунд. В это время цель можно шинковать маг мечём, который, к слову, наносит просто огромный урон, пробивая все резисты. Боссы выходят из фриза при получении урона, но это не отменяет её эффективности - за время заморозки можно спокойно полностью отхилится, пополнить ману, сделать блинк в другой конец арены. Короче, сложных мили боссов для ледовика почти нет. Любый сложные мобы для других классов, от ищущих, до топовой нежити - для ледовика просто мешки замороженного мяса. Даже Тысячеликий оказался простейшим в заморозке, хотя за лучника на нём я страдал.
- Никчёмный 6-ой круг.
- Иммунные к заморозке боссы на маленькой арене - боль. Демон шахты, босс-квазимодо перед печенькой в Храме Слёз - страдай, безымянный. Просто демоны - крайне неприятные враги.
- Умираешь с одной-двух мили тычек всю игру. Броня, даже топовая для мага - тонкий лист бумаги. Махаться мечём - по мобам в основном из заморозки, если не любишь экран загрузки.
- Геймплей, завязанный на варке и выпиваний зелий маны - так себе. За урон, который лучник или мили наносит просто так, ледовик платит кровными.
- На бумаге прикольно иметь карму двух боссов, на практике карма Белиар всё равно уходит в глубокий минус к 5-ой главе и пользы от неё особо нет. Двойная карма Инноса за огневика куда круче, двойная карма Белиара за тёмные классы - не особо хуже.
Сейчас остаётся только ДР и Ирдорат, но, возможно, это прохожение я заброшу. За лучника был интерес посмотреть, как тают толпы топ-орков от взрывных стрел. За ледовика я уже увидел всё, что мог, думаю. Хотя, может, я просто выгорел - слишком много Готики за последний месяц.
6-ой круг - ниочём, как и ожидалось. 250 масс заморозка + два раза по 350 = 950 маны, на 10к урона. Тем временем, гейзеров за 950 маны можно наколдовать штук 12, по 2000 урона в среднем (1500 без заморозки, 2500 - с) - это чуть ли не в 2.5 раза больше, безопаснее и скорость не хуже (кастуется, как пулемёт).
Затестил молнию 5-го круга, урон оказался ненамного лучше (на 100-200 макс), а контроля нема. Кот писал, что там имба урон, но кот не прав. Может, только по врагам с полным иммуном к заморозке. А это только Ворон, демоны, драконы и боссы арены. В чём вообще смысл этой ветки после шаровой молнии?
Затестил големов, урон низкий, умирают быстро.
От безысходности ЛП попробовал влить в волков, в итоге волки прошли за меня весь старый данж и арену почти в соло. Можно было просто сапортить маг мечём, изредка пуская струю на врага из своего "гейзера". Вот так вот пролетарская магия Галлахада унизила весь цирк имени Сатураса и ко. После "честного прохожения" за ледовика, волки - как будто врубил читы, если честно.
Но в целом ОК.
Итак, игра за гибрида-ледовика на КС/СНК без суммонов -
+ Легчайшая зачистка и контроль групп начиная с 3-го круга. Взрывом уже можно (осторожно) зачищать стайки драк-снепперов в ДР. Зарашить 3-ий круг можно и нужно через сет жрецов в Яркендаре.
+ Огромный урон по жирным мобам на 3-ем круге шаровой молнией. Это топ спелл, сохраняет актуальность аж до драконов - по урону эффективней, чем гейзер.
+ Глыба (тоже 3-ий круг) замораживает любого не-босса на 12 (!) секунд. В это время цель можно шинковать маг мечём, который, к слову, наносит просто огромный урон, пробивая все резисты. Боссы выходят из фриза при получении урона, но это не отменяет её эффективности - за время заморозки можно спокойно полностью отхилится, пополнить ману, сделать блинк в другой конец арены. Короче, сложных мили боссов для ледовика почти нет. Любый сложные мобы для других классов, от ищущих, до топовой нежити - для ледовика просто мешки замороженного мяса. Даже Тысячеликий оказался простейшим в заморозке, хотя за лучника на нём я страдал.
- Никчёмный 6-ой круг.
- Иммунные к заморозке боссы на маленькой арене - боль. Демон шахты, босс-квазимодо перед печенькой в Храме Слёз - страдай, безымянный. Просто демоны - крайне неприятные враги.
- Умираешь с одной-двух мили тычек всю игру. Броня, даже топовая для мага - тонкий лист бумаги. Махаться мечём - по мобам в основном из заморозки, если не любишь экран загрузки.
- Геймплей, завязанный на варке и выпиваний зелий маны - так себе. За урон, который лучник или мили наносит просто так, ледовик платит кровными.
- На бумаге прикольно иметь карму двух боссов, на практике карма Белиар всё равно уходит в глубокий минус к 5-ой главе и пользы от неё особо нет. Двойная карма Инноса за огневика куда круче, двойная карма Белиара за тёмные классы - не особо хуже.
Сейчас остаётся только ДР и Ирдорат, но, возможно, это прохожение я заброшу. За лучника был интерес посмотреть, как тают толпы топ-орков от взрывных стрел. За ледовика я уже увидел всё, что мог, думаю. Хотя, может, я просто выгорел - слишком много Готики за последний месяц.