Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 504
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.558
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.103
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.667
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Обзор настроек сложности (помощь новичкам)

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#1
Решил написать небольшой пост с обзором настроек сложности и геймплея у Ксардаса. Даже с пониманием того, что делает настройка, иногда сложно понять, подойдёт ли она тебе. Также укажу, каким игрокам не рекомендуется (или рекомендуется) выбирать те или иные настройки.
  1. Сложность игры. Лёгкая и нормальная. На самом деле, названия не отражают действительности, это просто названия, так как кому-то и лёгкая покажется сложной, а старичкам и нормальная уже давно лёгкая. Исходить стоит из того, насколько хорошо вы владеете готической боёвкой и, важно, от своего свободного времени. Напрямую нормальная сложность не удлиняет прохождение, но ставит некоторые границы, которые требуют дополнительного гринда или рутины. Например, на норме меньше опыта и меньше ЛП за уровень, при этом статы некоторых монстров (не всех) выше, чем у других. Если вы плохо владеете боёвкой и не любите лишний гринд, то рекомендую выбрать лёгкий уровень сложности. Ограничений по контенту между сложностями нет.
  2. Потребности (жажда/голод/усталость). Настройка не влияет на сложность игры. Скорее на менеджмент, где всегда нужно заботиться о новых доп. параметрах. При продолжительной игре это может обернуться боком, что просто не хватит еды. Если вы любите сидеть в первой главе 50 игровых дней, то лучше не выбирать данную настройку.
  3. Изучаемые рецепты. Чисто геймплейная настройка, не влияет на сложность игры. Добавляет небольшую мини-игру при первом изготовлении зелий. Так как зелий в игре не так много, то задолбать вас выбранная настройка просто не успеет, но добавит небольшой свежести. Если вам это нафиг не упало и вы хотите просто сделать зелье, не мучаясь, выбирайте простые рецепты.
  4. Много монстров. Настройка влияет на сложность количественно. То есть вам будет нужно больше гриндить именно монстров. На данный момент настройка по большей части касается Долины рудников. Также немного в Пустошах, Некрополе и других локах. Изначально даже без настройки в игре достаточно много монстров. Поэтому вам может просто надоесть рубить толпы монстров. Если вы считаете, что вам это точно наскучит, не рекомендуется включать данную настройку. Дадут ли дополнительные монстры опыт, статы (СнК) и лут? Да, дадут. Поэтому если хотите как можно больше и всего, а также любите гринд, включайте настройку. Но предупреждение для игроков со слабыми ПК: обязательно лутайте трупы монстров, иначе в будущих главах локации могут сломаться от количества объектов на них, особенно это касается Яркендара.
  5. Стадное поведение монстров. Настройка влияет на сложность качественно и количественно. Некоторые монстры в игре станут агриться всей толпой. Для игроков, которые хорошо владеют готической боёвкой, сложность будет влиять количественно. То есть выманивать монстров по одному всё ещё будет возможно, просто придётся тратить больше времени, либо использовать тактическую составляющую. Для игроков, которые не владеют готической боёвкой, рекомендуется не выбирать данную настройку. Разве что при игре за мага.
  6. Альтернативная карта монстров. Настройка не влияет на сложность, но одновременно с этим влияет. Сейчас поясню. Карта монстров Хориниса будет иметь другой вид. Там, где вам преграждала дорогу стая волков, будет стоять пара гоблинов. Там, где вы бежали через гоблина, вы встретите пару кабанов. И так далее. Для новичков рекомендуется выбирать именно эту карту, поскольку она очень сильно меняет привычное прохождение Хориниса. Там, где в ваниле не было монстров, они будут на обоих вариантах карты, так что с ванильной картой монстров вы не упустите новые места для исследования.
  7. Ищущий огонёк. Настройка влияет на сложность качественно, если пользоваться огоньком. Выбор настройки представлен двумя вариантами: либо огонёк тратит текущие статы, либо не собирает предметы в поселениях. Первый вариант настройки рекомендуется любой воинской гильдии, поскольку позволяет утилизировать ненужный обычно стат - ману (которая будет тратиться при подборе предметов). Второй вариант рекомендуется тем, кто хочет "честной игры", поскольку особенности огонька в Гильдиях не позволяют определять собранное огоньком как кражу в пределах владений нпс.
  8. Ограниченный инвентарь. Настройка влияет на сложность качественно и количественно. Вот тут стоит отдельно пояснить. Настройка делает игру сложнее, но не там, где привыкли игроки, то есть она усложняет не бои с монстрами, а менеджмент инвентаря игрока. Заставит вас задумываться над тем, что собирать в первую очередь, постоянно использовать огонёк (так как в крупных локациях с ограниченным инвентарём он отправляет предметы не в инвентарь, а на "склад"), что брать с собой в те или иные локации (особенно вкупе с настройкой потребностей и огонька) и другое. Если все эти думы вам нафиг не упёрлись или вы уверены, что устанете, то не выбирайте данную настройку, поскольку она ещё и увеличивает косвенно время прохождения мода. У настройки есть один недостаток: при перегрузе будет случаться стаггер, который будет минусовать статы и, самое главное, прерывать анимации. Крайне не рекомендуется с перегрузом использовать предметы с анимациями (шкатулки/кошельки) или пользоваться интерактивными объектами (лестницами), так как это может вызвать небольшие баги (ничего критического), но чаще всего просто раздражает.
  9. Учителя. Настройка влияет на сложность качественно и количественно. Режим "без учителей" (СнК) отключает возможность прокачивать статы и владение через учителей за ЛП. Вместо этого статы будут набираться бонусами и через гринд монстров. Тут, думаю, всё и так понятно. Кто любит прокачку наподобие ТЕС, выбирайте режим без учителей. И стоит прояснить ещё один момент: может показаться, что режимы между собой не равны. И небольшая разница есть, но к охоте на драконов у всех примерно одинаковые статы. В режиме с учителями преимущество в том, что за несколько уровней можно прокачать владение оружием до приемлемого уровня очень быстро. В то время как в режиме без учителей милишники, особенно с двуручниками, будут серьёзно страдать аж до Долины рудников. Но ближе к середине игры стоимость прокачки через ЛП будет расти, а в режиме без учителей для бонусов нужно будет убивать всё больше и больше монстров, поэтому оба режима в конце концов и выравниваются по статам, но разница есть, да.
  10. Настройки опыта. Настройка влияет на сложность качественно и количественно. Тоже всё понятно. Выбираем количество опыта за монстров при убийстве определённым способом. Опыт через трансформу не особо имеет смысла, поскольку трансформой вы будете пользоваться совсем немного и лишь в 1 главе. В режиме без учителей и вовсе по минимуму. Опыт с напарниками тоже особо не играет роли, поскольку моментов беготни с нпс крайне мало и много монстров вы всё равно не перебьёте. А вот опыт с вызванными существами имеет значение при игре за мага, использующего заклинания призыва. Малые значение % опыта заставят вас использовать призыв только в стратегически важных местах или по квестам. Выбирайте на свой страх и риск. Личная рекомендация: на напарниках 75%, на трансформе и суммонах - 100%.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Сверху Снизу