Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Разработчики молчат как партизаны, не очень словоохотливы
А так, Trazege предлагает сделать вес предметам (перегруз будет влиять на выносливость и скорость передвижения) и вариант баланса по принципу ГНВ, фиксированное значение очков обучения за пункт навыков (так было в Готике 1 и в Готике 3). Из нововведений: ГГ и неписи смогут драться на 2-х мечах (на это даже будет квест) и добавится линейка воровских доспехов
Не уверен, что хорошая идея ограничить инвентарь, будет ещё одна проблема.
А вот фиксированное значение очков обучения это интересно. Раньше приходилось улучшать параметр до 9, что бы ещё 5 купить по старой цене, а зелья +характеристике вообще пить не хотелось.
Смысл в том что если я сначала выпью зелья, то потом за очки навыки будет качать дороже. Потому фиксированное значение было бы лучше, нашел зелье и тут же выпил.
А инвентарь ограниченный это спорно, вроде бы и приближение к реальным условиям. А с другой кому нужна эта реальность со своими ограничениями?
Ограничение инвентаре - зачем, я не любитель таскать все с собой, + опасение не вовремя сесть ягодку случайно, поэтому складывал на хранение в сундуки, обычно на складе в порту, в Г3 делал также
Так и не доходит до меня почему Новоть 2012 года первая в портале, ну хозяин - барин, как говорится... Ссылка на воп не работает. "Веб страница не доступна". Там еще эта тема существует?