Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Разработчики молчат как партизаны, не очень словоохотливы
А так, Trazege предлагает сделать вес предметам (перегруз будет влиять на выносливость и скорость передвижения) и вариант баланса по принципу ГНВ, фиксированное значение очков обучения за пункт навыков (так было в Готике 1 и в Готике 3). Из нововведений: ГГ и неписи смогут драться на 2-х мечах (на это даже будет квест) и добавится линейка воровских доспехов
Не уверен, что хорошая идея ограничить инвентарь, будет ещё одна проблема.
А вот фиксированное значение очков обучения это интересно. Раньше приходилось улучшать параметр до 9, что бы ещё 5 купить по старой цене, а зелья +характеристике вообще пить не хотелось.
Смысл в том что если я сначала выпью зелья, то потом за очки навыки будет качать дороже. Потому фиксированное значение было бы лучше, нашел зелье и тут же выпил.
А инвентарь ограниченный это спорно, вроде бы и приближение к реальным условиям. А с другой кому нужна эта реальность со своими ограничениями?
Ограничение инвентаре - зачем, я не любитель таскать все с собой, + опасение не вовремя сесть ягодку случайно, поэтому складывал на хранение в сундуки, обычно на складе в порту, в Г3 делал также
Так и не доходит до меня почему Новоть 2012 года первая в портале, ну хозяин - барин, как говорится... Ссылка на воп не работает. "Веб страница не доступна". Там еще эта тема существует?