По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Разработчики молчат как партизаны, не очень словоохотливы
А так, Trazege предлагает сделать вес предметам (перегруз будет влиять на выносливость и скорость передвижения) и вариант баланса по принципу ГНВ, фиксированное значение очков обучения за пункт навыков (так было в Готике 1 и в Готике 3). Из нововведений: ГГ и неписи смогут драться на 2-х мечах (на это даже будет квест) и добавится линейка воровских доспехов
Не уверен, что хорошая идея ограничить инвентарь, будет ещё одна проблема.
А вот фиксированное значение очков обучения это интересно. Раньше приходилось улучшать параметр до 9, что бы ещё 5 купить по старой цене, а зелья +характеристике вообще пить не хотелось.
Смысл в том что если я сначала выпью зелья, то потом за очки навыки будет качать дороже. Потому фиксированное значение было бы лучше, нашел зелье и тут же выпил.
А инвентарь ограниченный это спорно, вроде бы и приближение к реальным условиям. А с другой кому нужна эта реальность со своими ограничениями?
Ограничение инвентаре - зачем, я не любитель таскать все с собой, + опасение не вовремя сесть ягодку случайно, поэтому складывал на хранение в сундуки, обычно на складе в порту, в Г3 делал также
Так и не доходит до меня почему Новоть 2012 года первая в портале, ну хозяин - барин, как говорится... Ссылка на воп не работает. "Веб страница не доступна". Там еще эта тема существует?