- Регистрация
- 12 Янв 2016
- Сообщения
- 2.199
- Реакции
- 515
- Баллы
- 254
- Лучшие ответы
- 0
Любым оружием? Шутканул.. Посохи - единственное оружие требующие ману и зависящее от интеллекта.
Kiko конкретно так не прав.
Просто потому, что разнообразие в данном случае=сила.
Как игрок игравший за магов всех видов, и за гибридов, я могу сказать что разнообразие заклинаний делает игру в разы проще. И магом особенно.
Играть магом имеющим 10 заклинаний в целом значительно проще чем магом который имеет 2 каста на все случаи жизни.
И пусть эти 2 каста самые эффективные и даже используются чаще всего - в игре есть множество моментов и мест которые требуют РАЗНОГО подхода и РАЗНЫХ заклинаний.
И особенно это касается разных школ магии. У меня совершенно разные ощущения от игры например магом огня и гуру просто в силу того что у них разные заклинания.
Играя за мага огня я умирал там где жил за гуру и наоборот.
Поэтому я категорически против второй магии в принципе.
Было бы хорошо, имхо, если бы хранители вообще не учили 2 типу магии, а просто посвящали тебя в стихию, которой ты уже по факту посвящен. Углубленно, так сказать.
А этот самый выбор стихий дать воинам, добавить там например на воду бонусы к выносливости и скажем владению всем оружием на +5%.
Вот и будет у воинов выбор - сила\защита от огня, выносливость\владение ловкость\защита от магии и хп\физащита.
Очень странно, имхо, выглядит ВЫБОР стихи в то время как в начале игры ты УЖЕ ВЫБРАЛ СТИХИЮ, вступив в свою гильдию. А еще пишут - не сможешь сойти с этого пути так просто! Ничего, хранители с радостью посвятят мага огня в тьму, Аки ксардаса, и даже наоборот.
Ощущения от игры только через один вид магии сильно отличаются.
Разные маги получают разные заклинания в одни и те же моменты игры, исключая разве что 1-2 главы, где все похоже и в итоге это рождает очень разный игровой процесс.
Лп на легенде и правда впритык на 1 полноценную прокачку.
Но это для магов. С воинам и ловкачами чуть-чуть попроще, там есть небольшой запас.
Для некромантов и правда вообще в край, можно конечно демонологию и сакту выучить, но тогда вы 2-3 руны за игру выучите..
Kiko конкретно так не прав.
Просто потому, что разнообразие в данном случае=сила.
Как игрок игравший за магов всех видов, и за гибридов, я могу сказать что разнообразие заклинаний делает игру в разы проще. И магом особенно.
Играть магом имеющим 10 заклинаний в целом значительно проще чем магом который имеет 2 каста на все случаи жизни.
И пусть эти 2 каста самые эффективные и даже используются чаще всего - в игре есть множество моментов и мест которые требуют РАЗНОГО подхода и РАЗНЫХ заклинаний.
И особенно это касается разных школ магии. У меня совершенно разные ощущения от игры например магом огня и гуру просто в силу того что у них разные заклинания.
Играя за мага огня я умирал там где жил за гуру и наоборот.
Поэтому я категорически против второй магии в принципе.
Было бы хорошо, имхо, если бы хранители вообще не учили 2 типу магии, а просто посвящали тебя в стихию, которой ты уже по факту посвящен. Углубленно, так сказать.
А этот самый выбор стихий дать воинам, добавить там например на воду бонусы к выносливости и скажем владению всем оружием на +5%.
Вот и будет у воинов выбор - сила\защита от огня, выносливость\владение ловкость\защита от магии и хп\физащита.
Очень странно, имхо, выглядит ВЫБОР стихи в то время как в начале игры ты УЖЕ ВЫБРАЛ СТИХИЮ, вступив в свою гильдию. А еще пишут - не сможешь сойти с этого пути так просто! Ничего, хранители с радостью посвятят мага огня в тьму, Аки ксардаса, и даже наоборот.
Ощущения от игры только через один вид магии сильно отличаются.
Разные маги получают разные заклинания в одни и те же моменты игры, исключая разве что 1-2 главы, где все похоже и в итоге это рождает очень разный игровой процесс.
Лп на легенде и правда впритык на 1 полноценную прокачку.
Но это для магов. С воинам и ловкачами чуть-чуть попроще, там есть небольшой запас.
Для некромантов и правда вообще в край, можно конечно демонологию и сакту выучить, но тогда вы 2-3 руны за игру выучите..