Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Любым оружием? Шутканул.. Посохи - единственное оружие требующие ману и зависящее от интеллекта.
Kiko конкретно так не прав.
Просто потому, что разнообразие в данном случае=сила.
Как игрок игравший за магов всех видов, и за гибридов, я могу сказать что разнообразие заклинаний делает игру в разы проще. И магом особенно.
Играть магом имеющим 10 заклинаний в целом значительно проще чем магом который имеет 2 каста на все случаи жизни.
И пусть эти 2 каста самые эффективные и даже используются чаще всего - в игре есть множество моментов и мест которые требуют РАЗНОГО подхода и РАЗНЫХ заклинаний.
И особенно это касается разных школ магии. У меня совершенно разные ощущения от игры например магом огня и гуру просто в силу того что у них разные заклинания.
Играя за мага огня я умирал там где жил за гуру и наоборот.
Поэтому я категорически против второй магии в принципе.
Было бы хорошо, имхо, если бы хранители вообще не учили 2 типу магии, а просто посвящали тебя в стихию, которой ты уже по факту посвящен. Углубленно, так сказать.
А этот самый выбор стихий дать воинам, добавить там например на воду бонусы к выносливости и скажем владению всем оружием на +5%.
Вот и будет у воинов выбор - сила\защита от огня, выносливость\владение ловкость\защита от магии и хп\физащита.

Очень странно, имхо, выглядит ВЫБОР стихи в то время как в начале игры ты УЖЕ ВЫБРАЛ СТИХИЮ, вступив в свою гильдию. А еще пишут - не сможешь сойти с этого пути так просто! Ничего, хранители с радостью посвятят мага огня в тьму, Аки ксардаса, и даже наоборот.
Ощущения от игры только через один вид магии сильно отличаются.
Разные маги получают разные заклинания в одни и те же моменты игры, исключая разве что 1-2 главы, где все похоже и в итоге это рождает очень разный игровой процесс.

Лп на легенде и правда впритык на 1 полноценную прокачку.
Но это для магов. С воинам и ловкачами чуть-чуть попроще, там есть небольшой запас.
Для некромантов и правда вообще в край, можно конечно демонологию и сакту выучить, но тогда вы 2-3 руны за игру выучите..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, охоту я трогать не буду. Там сейчас все ок.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.423
Реакции
19.112
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
неет, ничего не надо менять. Фиксите вылеты и сборку в массы.
А 2 школу заклинаний не надо удалять, хоть какое-то разннобразие. ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я бы не отказался от сейва некра с выученной демонологией. Проверить демонов на боссах.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.423
Реакции
19.112
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Trazege, не забудь посмотреть сообщение DeepCape про воров, там с репутацией и сохранением у них лажа.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.134
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Я бы не отказался от сейва некра с выученной демонологией. Проверить демонов на боссах.
некром mastbo играет...

при которой все берется строго по минимуму + самые необходимые руны.
именно.
самое необходимые для прохождения "пару" штук на игру.
Никаких тебе вариантов действия. Только одной-двумя рунами треть игры, потом еще так же.

Вот она, характеристика игры за некроманта:
Для некромантов и правда вообще в край, можно конечно демонологию и сакту выучить, но тогда вы 2-3 руны за игру выучите..
@Trazege,
будем ждать пока сам поиграешь магом.


+/- отклонения офк есть.

И пусть эти 2 каста самые эффективные и даже используются чаще всего - в игре есть множество моментов и мест которые требуют РАЗНОГО подхода и РАЗНЫХ заклинаний.
именно поэтому я хочу иметь набор заклинаний.
Что бы было из чего придумать разные варианты прохождения.
Как и возможность применять посох.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Играйте на легком, если хотите персонажа универсала. СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ состоит именно в невозможности выучить все и сразу, в необходимости выбирать что прокачать, и сделать ПРАВИЛЬНЫЙ, наиболее эффективный выбор для прохождения. Для разнообразия и возможности выбор играйте на низких уровнях сложности, потому что высокие и должны быть заточены под то что пройти их можно только малым числом путей. Комфортно пройти, по крайней мере.
Некромант имеет немалую мощь за свои затраты.
И да, если учить их на легенде там и правда остается мало лп на рун.. По факту 100-120 лп на все руны 1-5 главы..
Туман, стрела мрака, и еще 1 закл 3-4 круга.. Ну мб свет и хил еще.. Зато демонология на максимум.. А остальное доучится после ирдората для маг мощи..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.134
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
на данный момент... так же судя и по отзывам игроков... сложность игры заключается в нудности проходить мод размером n**+ часов "одиним" заклинанием или же одним видом оружия (второе благодаря "пробиванию"... я пока его не хочу трогать)
И лично для меня - так же.
Вот основная сложность "Возвращения", на данный момент.


--- Добавлено: ---

и все подобные слова - слишком громки... на данный момент.
К сожалению.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Вот основная сложность "Возвращения", на данный момент.
Основная сложность Возвращения, как и любой другой хорошей игры - это внесение урона в сочетании с уклонением и распределением потребления восстановления ресурсов. И это никак не связанно с возможностью использовать разные инструменты.
А если по возможностям получается использовать кучу инструментов на урон - значит в балансе громадные дыры.

Как элементарный пример прокачки - я могу заточить топор на болгарке за 5 минут(по факту быстрее) - и он будет достаточно острым - а вот доводка его до бритвенной остроты, чтобы он брил волосы - займет далеко не 5 минут... Но при этом он станет овербуст - если же для нормального овербуста достаточно 5 минут - то сложности вообще нету.

P.S. Пока практических данных мало - чтобы что то менять, поэтому трогать ничего не надо...
Для себя же я попробую пройти 66ую на легенде с оригинальной сложностью за некра гибрида силовика одноручнико шитовика ;D
И если мне это удастся - значит баланс реально сломан :)
Если же не получится - получу незабываемы очучения :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.134
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
за некра гибрида силовика одноручнико шитовика
я так понимаю под "некром" ты подразумеваешь персонажа с изученной "демонологией", и с хотя бы парочкой заклинаний?
Надеюсь не название гильдии.

Тогда расскажешь что вышло :)



сложность Возвращения, как и любой другой хорошей игры - это внесение урона в сочетании с уклонением и распределением потребления восстановления ресурсов. И это никак не связанно с возможностью использовать разные инструменты.
:think:
ну вот а мне хотелось бы использовать разные инструменты (разные заклинания)

Ладно. Все что надо было - сказал.

P.S. хотя еще одно: главное один хороший человек сам играет на "легенде" гибридом, используя разные типы "оружия" (на него то LP меньше надо, чем магу на все заклинания), а вот когда маг хочет играть через разные заклинания - так видите-ли это слишком неправильно.

:(
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу