Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, не представляю, но, как ты сам понимаешь, мое дело предложить, а твое уже - решить, можно/реально/нельзя и прочее. ::)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Если человек захочет - он найдет ЛП на посох - на хард сложности так уж точно найдет.
НАсчет Мп не прокаченных - есть такая штука как дары богов - с учетом что народ и так вкачав базово мп до 51 раскачивал до 1000 мп(хотя на последних сборках фз насколько там можно раскачать собрав всё) - то тратить лп туда не совсем правильно(на легенде) - проще взять дарами, тем более что интеллекта как ты сказал и так много в игре.
Сопротивления Жаре Холоду Магу - дают крайне мало... ведь там насколько я помню - вопрос только выносливости, которая в текущих реалиях магу что 5ое колесо.(или я ошибаюсь и прикрутили таки отрицательный реген мп или что то подобное?)
А резисты с учетом того что у мага и так хорошая маг защита - в процентном соотношении получаются крайне малы, урона в заклы не дают - соотвественно бесполезны почти - если нечего качать, можно и взять.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.134
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, Если человек захочет - он найдет ЛП на посох - на хард сложности так уж точно найдет.
конечно.
1000 LP на "легенде"... и всего 145 надо на владение.
Зачем, к примеру, увелирка? Правильно?

P.S. мы с Магнусом о "легенде" говорили, а не о "харде".

P.P.S. на "тяжелом" если некромант учить посох, демонологию, Санкту, все "стандартные" навыки мага для интереса играть, истинную и друидов - на две школы LP Не хватает. Даже на "тяжелом".
Не говоря уже о том, что бы подумать о прокачке "здоровья", "маны", "выносливости"...



Сопротивления Жаре Холоду Магу - дают крайне мало... ведь там насколько я помню - вопрос только выносливости, которая в текущих реалиях магу что 5ое колесо.
а как же вот это:
— Теперь на участках требующих навыков сопротивления жаре/холоду/яду, при 0 значении "Выносливости" начинает падать и здоровье;
— Теперь Болотный лагерь имеет ауру отравления и требует наличия изученного навыка "Сопротивление ядам";
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Да давайте вообще половину рун вырежем, оставим по 1 руне на 2 круга. А чё. Призыв/урон/поддержание. Зачем что-то еще.

Хранители нам дали чуточку разнообразия - не хотим, хотим всю игру одну руну юзать :fp:

Впрочем, пофигу. Все равно маги - худший класс.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
и всего 145 надо на владение.
Дак ты ратуешь за то - чтобы на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности игры - Игрок играя за мага мог вкачать всё - не задумываясь над прокачкой? БРЕД. Я против такого подхода на ХАрде - а уж на легенде должно быть впритык со всеми бонусами с зазором в 10%, не больше.
И если ты к примеру качаешь посох - то на руны ты должен забить - а сосредоточиться на владении и прокачке маны с хп и прочим.
То есть ты либо Маг - либо таки Магический воин. А чтобы нахаляву на максимальной сложности быть и войном и магом в одном флаконе - явно надо что то делать с самой сложностью в плане усиления, но никак не ослабления.
И то что большинство проходят Легенду магами и чувствуют себя там комфортно - говорит о многом, в плане легкости - куда уж больше???

Хотя согласен - нужны впечатления за разные классы с полным прохождением. Но вот так наобум ослаблять - явно не стоит, лучше усилить, пускай будет проходиться с зубным скрежетом - это мать его легенда или прогулка с детишками в парк?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.134
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Дак ты ратуешь за то - чтобы на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности игры - Игрок играя за мага мог вкачать всё - не задумываясь над прокачкой? БРЕД. Я против такого подхода на ХАрде - а уж на легенде должно быть впритык со всеми бонусами с зазором в 10%, не больше.
И если ты к примеру качаешь посох - то на руны ты должен забить - а сосредоточиться на владении и прокачке маны с хп и прочим.
То есть ты либо Маг - либо таки Магический воин. А чтобы нахаляву на максимальной сложности быть и войном и магом в одном флаконе - явно надо что то делать с самой сложностью в плане усиления, но никак не ослабления.
разнообразие, не усиление.

Я как раз всегда за минимально-возможную силу ГГ.

На "легенде" должно быть впритык к минимально возможному порогу прохождения... т.е. урон заклинания должен быть максимально низкий из возможного, но... владение оружием (использование посоха в боевом режиме) никак не связано с уроном заклинания.

К примеру, воин может драться мечом, может секирой... Так же маг - мог бы драться заклинанием, мог бы посохом. Это просто два разных оружия, в Готике их применение не складывается.


И то что большинство проходят Легенду магами и чувствуют себя там комфортно - говорит о многом, в плане легкости - куда уж больше???
опять же:
то что человеку интересно, к примеру, играть за воина только булавой - не значит, что из-за того, что когда у воина в распоряжении есть еще и меч, и топор - это меняет баланс игры. Просто по вкусу оружие на выбор, как кому "удобнее" сражаться, какой анимацией...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так че делать то, Зин? :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, хош что-то сделать? Вот.
Снизить стоимость по лп, для охоты:
рога.м и дракоснеппера - объединить в один навык "Добыча рогов", так-же 5лп.
языки огнеящерицы - 3лп.
шкуры животных/кожа рептилии - один навык - "Шкуры" 2лп,
зубы клыки и когти - добываются одним навыком "Добыча трофеев" - 5лп,
чешуя/кровь дракона один навык - "Потрошение Драконов" - 5лп,
мандибулы - без лп(покупаем "Щипцы для мандибул" у охотников/алхимиков - 500 монет),
крылья/жала - без лп(покупаем "Нож для потрошения Шершней, у охотников/алхимиков 500зол, книга "Шершни" просто дает опыт)
панцири ползуна - 1лп,
сердца - 3лп,
свежевание - 1лп,

Слишком много лп сосредоточено на охоте, какие лп за жала/крылья/мандибулы? Пусть гг добывает при помощи специальных инструментов.
Рога... рога давно пора объединить, гг может снимать рог мракориса, такого редкого существа, но не может так-же отломать рог снеппера.
Зубы... когти... клыки... это все из одной серии, да их много по игре, но имхо, это конечно и золото с них далеко не резиновое, по-этому 5лп их реальная цена.
Чешуя.. кровь... точно так-же, сжалься Тразеге над наемниками, 20лп! 20лп мать их! 5 лп - более чем достаточно, учитывая что реально кровь/чешуя нужны только наемнику.
Языки... да... ценные для всех, ибо мана, наемнику резист к огню. 3лп более чем достаточно, ибо ящеров в игре очень не много.
Сердца... а что сердца? Какая у них функция? Баф защиты? Мана для некра? Жалкие 10хп для остальных(серца демонов, х2 за 10хп..бррр)? Не стоит они 5лп.
Шкуры... кожа... они нужны только ради золота, и золота с них не много, про кожу я вообще молчу, где она нужна? 3лп реальная цена навыка.
Свежевание... мясо ценно только силачам, но нужно все, ибо квесты, 1лп более чем достаточно.

Вообщем как-то так.
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
надо убрать бонусы интелекта с посохов для мага, тогда будет чистый маг, это даст пользоваться любым оружием , какое удобнее, а то прям обязаловка магу учить двуручник, если хочешь быть бойцом
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ничего. Нет там никаких лишних лп. С порезанным воровством и ковкой, может и удастся набрать ~70 уровень перед отплытием и 300 лп на бонусах, если собрать каждую каплю опыта. Этого хватит только на минимально полноценную прокачку, при которой все берется строго по минимуму + самые необходимые руны. Еще смотря кому, тем же некрам может быть опасно учить Сакту Номен, не говоря уж полную прокачку демонологии.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу