Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 232
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.631
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, не представляю, но, как ты сам понимаешь, мое дело предложить, а твое уже - решить, можно/реально/нельзя и прочее. ::)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Если человек захочет - он найдет ЛП на посох - на хард сложности так уж точно найдет.
НАсчет Мп не прокаченных - есть такая штука как дары богов - с учетом что народ и так вкачав базово мп до 51 раскачивал до 1000 мп(хотя на последних сборках фз насколько там можно раскачать собрав всё) - то тратить лп туда не совсем правильно(на легенде) - проще взять дарами, тем более что интеллекта как ты сказал и так много в игре.
Сопротивления Жаре Холоду Магу - дают крайне мало... ведь там насколько я помню - вопрос только выносливости, которая в текущих реалиях магу что 5ое колесо.(или я ошибаюсь и прикрутили таки отрицательный реген мп или что то подобное?)
А резисты с учетом того что у мага и так хорошая маг защита - в процентном соотношении получаются крайне малы, урона в заклы не дают - соотвественно бесполезны почти - если нечего качать, можно и взять.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, Если человек захочет - он найдет ЛП на посох - на хард сложности так уж точно найдет.
конечно.
1000 LP на "легенде"... и всего 145 надо на владение.
Зачем, к примеру, увелирка? Правильно?

P.S. мы с Магнусом о "легенде" говорили, а не о "харде".

P.P.S. на "тяжелом" если некромант учить посох, демонологию, Санкту, все "стандартные" навыки мага для интереса играть, истинную и друидов - на две школы LP Не хватает. Даже на "тяжелом".
Не говоря уже о том, что бы подумать о прокачке "здоровья", "маны", "выносливости"...



Сопротивления Жаре Холоду Магу - дают крайне мало... ведь там насколько я помню - вопрос только выносливости, которая в текущих реалиях магу что 5ое колесо.
а как же вот это:
— Теперь на участках требующих навыков сопротивления жаре/холоду/яду, при 0 значении "Выносливости" начинает падать и здоровье;
— Теперь Болотный лагерь имеет ауру отравления и требует наличия изученного навыка "Сопротивление ядам";
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Да давайте вообще половину рун вырежем, оставим по 1 руне на 2 круга. А чё. Призыв/урон/поддержание. Зачем что-то еще.

Хранители нам дали чуточку разнообразия - не хотим, хотим всю игру одну руну юзать :fp:

Впрочем, пофигу. Все равно маги - худший класс.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
и всего 145 надо на владение.
Дак ты ратуешь за то - чтобы на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности игры - Игрок играя за мага мог вкачать всё - не задумываясь над прокачкой? БРЕД. Я против такого подхода на ХАрде - а уж на легенде должно быть впритык со всеми бонусами с зазором в 10%, не больше.
И если ты к примеру качаешь посох - то на руны ты должен забить - а сосредоточиться на владении и прокачке маны с хп и прочим.
То есть ты либо Маг - либо таки Магический воин. А чтобы нахаляву на максимальной сложности быть и войном и магом в одном флаконе - явно надо что то делать с самой сложностью в плане усиления, но никак не ослабления.
И то что большинство проходят Легенду магами и чувствуют себя там комфортно - говорит о многом, в плане легкости - куда уж больше???

Хотя согласен - нужны впечатления за разные классы с полным прохождением. Но вот так наобум ослаблять - явно не стоит, лучше усилить, пускай будет проходиться с зубным скрежетом - это мать его легенда или прогулка с детишками в парк?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Дак ты ратуешь за то - чтобы на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности игры - Игрок играя за мага мог вкачать всё - не задумываясь над прокачкой? БРЕД. Я против такого подхода на ХАрде - а уж на легенде должно быть впритык со всеми бонусами с зазором в 10%, не больше.
И если ты к примеру качаешь посох - то на руны ты должен забить - а сосредоточиться на владении и прокачке маны с хп и прочим.
То есть ты либо Маг - либо таки Магический воин. А чтобы нахаляву на максимальной сложности быть и войном и магом в одном флаконе - явно надо что то делать с самой сложностью в плане усиления, но никак не ослабления.
разнообразие, не усиление.

Я как раз всегда за минимально-возможную силу ГГ.

На "легенде" должно быть впритык к минимально возможному порогу прохождения... т.е. урон заклинания должен быть максимально низкий из возможного, но... владение оружием (использование посоха в боевом режиме) никак не связано с уроном заклинания.

К примеру, воин может драться мечом, может секирой... Так же маг - мог бы драться заклинанием, мог бы посохом. Это просто два разных оружия, в Готике их применение не складывается.


И то что большинство проходят Легенду магами и чувствуют себя там комфортно - говорит о многом, в плане легкости - куда уж больше???
опять же:
то что человеку интересно, к примеру, играть за воина только булавой - не значит, что из-за того, что когда у воина в распоряжении есть еще и меч, и топор - это меняет баланс игры. Просто по вкусу оружие на выбор, как кому "удобнее" сражаться, какой анимацией...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Так че делать то, Зин? :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, хош что-то сделать? Вот.
Снизить стоимость по лп, для охоты:
рога.м и дракоснеппера - объединить в один навык "Добыча рогов", так-же 5лп.
языки огнеящерицы - 3лп.
шкуры животных/кожа рептилии - один навык - "Шкуры" 2лп,
зубы клыки и когти - добываются одним навыком "Добыча трофеев" - 5лп,
чешуя/кровь дракона один навык - "Потрошение Драконов" - 5лп,
мандибулы - без лп(покупаем "Щипцы для мандибул" у охотников/алхимиков - 500 монет),
крылья/жала - без лп(покупаем "Нож для потрошения Шершней, у охотников/алхимиков 500зол, книга "Шершни" просто дает опыт)
панцири ползуна - 1лп,
сердца - 3лп,
свежевание - 1лп,

Слишком много лп сосредоточено на охоте, какие лп за жала/крылья/мандибулы? Пусть гг добывает при помощи специальных инструментов.
Рога... рога давно пора объединить, гг может снимать рог мракориса, такого редкого существа, но не может так-же отломать рог снеппера.
Зубы... когти... клыки... это все из одной серии, да их много по игре, но имхо, это конечно и золото с них далеко не резиновое, по-этому 5лп их реальная цена.
Чешуя.. кровь... точно так-же, сжалься Тразеге над наемниками, 20лп! 20лп мать их! 5 лп - более чем достаточно, учитывая что реально кровь/чешуя нужны только наемнику.
Языки... да... ценные для всех, ибо мана, наемнику резист к огню. 3лп более чем достаточно, ибо ящеров в игре очень не много.
Сердца... а что сердца? Какая у них функция? Баф защиты? Мана для некра? Жалкие 10хп для остальных(серца демонов, х2 за 10хп..бррр)? Не стоит они 5лп.
Шкуры... кожа... они нужны только ради золота, и золота с них не много, про кожу я вообще молчу, где она нужна? 3лп реальная цена навыка.
Свежевание... мясо ценно только силачам, но нужно все, ибо квесты, 1лп более чем достаточно.

Вообщем как-то так.
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
надо убрать бонусы интелекта с посохов для мага, тогда будет чистый маг, это даст пользоваться любым оружием , какое удобнее, а то прям обязаловка магу учить двуручник, если хочешь быть бойцом
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ничего. Нет там никаких лишних лп. С порезанным воровством и ковкой, может и удастся набрать ~70 уровень перед отплытием и 300 лп на бонусах, если собрать каждую каплю опыта. Этого хватит только на минимально полноценную прокачку, при которой все берется строго по минимуму + самые необходимые руны. Еще смотря кому, тем же некрам может быть опасно учить Сакту Номен, не говоря уж полную прокачку демонологии.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу