Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 281
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.803
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Бабайка, в курсе про смерть после освобождения, поправил для следующей версии.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Кто-то знает, можно ли через скрипты принудительно открыть возможность залутать инвентарь персонажа не избивая его и не убивая?
Чуть подробнее: я перевожу NPC, в бессознательное состояние через особый диалог, а не через драку; как можно открыть его инвентарь при таком событии?
В итоге пришлось заменить бессознательное состояние на смерть.

Теперь в моде появится новый классовый навык - Отравитель. Навык будет добавлен классу Воина (да, я в курсе, что он больше подходит Разбойнику, но Воин - это пока самый бедный на фишки класс и ему нужно больше вариантов активности).
Навык позволит отравить самогон или вино и угостить этим бухлом практически любого безымянного NPC. Угощать нужно будет через диалог.
У ГГ будет 3 секунды, чтобы отбежать от жертвы на определенное расстояние, иначе окружающие поймут, кто именно виноват в ее смерти.
Смерть NPC от отравления даёт ГГ опыт (больше, чем избиение) и конечно же всё содержимое инвентаря жертвы.
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
93
Реакции
40
Баллы
18
Лучшие ответы
0
В итоге пришлось заменить бессознательное состояние на смерть.

Теперь в моде появится новый классовый навык - Отравитель. Навык будет добавлен классу Воина (да, я в курсе, что он больше подходит Разбойнику, но Воин - это пока самый бедный на фишки класс и ему нужно больше вариантов активности).
Навык позволит отравить самогон или вино и угостить этим бухлом практически любого безымянного NPC. Угощать нужно будет через диалог.
У ГГ будет 3 секунды, чтобы отбежать от жертвы на определенное расстояние, иначе окружающие поймут, кто именно виноват в ее смерти.
Смерть NPC от отравления даёт ГГ опыт (больше, чем избиение) и конечно же всё содержимое инвентаря жертвы.
А Ватрас будет беситься?
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
472
Реакции
679
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Навык позволит отравить самогон или вино и угостить этим бухлом практически любого безымянного NPC. Угощать нужно будет через диалог.
Новый класс "Безымянный клофелинщик".
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@BE3HAH, если вовремя отбежать от жертвы, то нет.

@BBDD, класс старый, навык новый.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Блин, тестирую это отравление и решил сделать реакцию окружающих NPC на смерть кого-то рядом с ними.
Наконец сделал - прикрутил в качестве реакций 4 разных набора анимаций и фраз. Потом для теста отравил одного из слушателей Ватраса ...
Я, конечно, на что-то такое и рассчитывал, но когда к умершему NPC подбежал Ватрас, пнул его тело ногой и пафосно заявил "Отлично - одной мерзкой тварью меньше!" ... меня просто порвало;D
Так, пожалуй и оставлю.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
Блин, тестирую это отравление и решил сделать реакцию окружающих NPC на смерть кого-то рядом с ними.
Наконец сделал - прикрутил в качестве реакций 4 разных набора анимаций и фраз. Потом для теста отравил одного из слушателей Ватраса ...
Я, конечно, на что-то такое и рассчитывал, но когда к умершему NPC подбежал Ватрас, пнул его тело ногой и пафосно заявил "Отлично - одной мерзкой тварью меньше!" ... меня просто порвало;D
Так, пожалуй и оставлю.
топовая реакция
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Наверное, скоро будет версия 0.55 с накопившимися балансными правками и мини-новинками.
 

Roland54

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
54
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Do you actually have to complete the “City of Lost Souls” (“Горород потерянных душ”) in Chapter 2, or can you postpone it until later?

Обязательно ли проходить «Город потерянных душ» во второй главе или можно отложить на потом?
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
577
Реакции
396
Баллы
152
Лучшие ответы
21
Сверху Снизу