Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.177
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 800
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 694
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 934
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.746
Реакции
3.519
Баллы
776
Лучшие ответы
428
@Бабайка, в курсе про смерть после освобождения, поправил для следующей версии.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.746
Реакции
3.519
Баллы
776
Лучшие ответы
428
Кто-то знает, можно ли через скрипты принудительно открыть возможность залутать инвентарь персонажа не избивая его и не убивая?
Чуть подробнее: я перевожу NPC, в бессознательное состояние через особый диалог, а не через драку; как можно открыть его инвентарь при таком событии?
В итоге пришлось заменить бессознательное состояние на смерть.

Теперь в моде появится новый классовый навык - Отравитель. Навык будет добавлен классу Воина (да, я в курсе, что он больше подходит Разбойнику, но Воин - это пока самый бедный на фишки класс и ему нужно больше вариантов активности).
Навык позволит отравить самогон или вино и угостить этим бухлом практически любого безымянного NPC. Угощать нужно будет через диалог.
У ГГ будет 3 секунды, чтобы отбежать от жертвы на определенное расстояние, иначе окружающие поймут, кто именно виноват в ее смерти.
Смерть NPC от отравления даёт ГГ опыт (больше, чем избиение) и конечно же всё содержимое инвентаря жертвы.
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
92
Реакции
40
Баллы
18
Лучшие ответы
0
В итоге пришлось заменить бессознательное состояние на смерть.

Теперь в моде появится новый классовый навык - Отравитель. Навык будет добавлен классу Воина (да, я в курсе, что он больше подходит Разбойнику, но Воин - это пока самый бедный на фишки класс и ему нужно больше вариантов активности).
Навык позволит отравить самогон или вино и угостить этим бухлом практически любого безымянного NPC. Угощать нужно будет через диалог.
У ГГ будет 3 секунды, чтобы отбежать от жертвы на определенное расстояние, иначе окружающие поймут, кто именно виноват в ее смерти.
Смерть NPC от отравления даёт ГГ опыт (больше, чем избиение) и конечно же всё содержимое инвентаря жертвы.
А Ватрас будет беситься?
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
305
Реакции
466
Баллы
91
Лучшие ответы
2
Навык позволит отравить самогон или вино и угостить этим бухлом практически любого безымянного NPC. Угощать нужно будет через диалог.
Новый класс "Безымянный клофелинщик".
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.746
Реакции
3.519
Баллы
776
Лучшие ответы
428
@BE3HAH, если вовремя отбежать от жертвы, то нет.

@BBDD, класс старый, навык новый.
 
Сверху Снизу