С Днём России!
  • 1.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.769
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Хедин, не "нельзя", а "не дают")
И правильно делают, кстати.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.359
Реакции
8.367
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@WoOliN, я не в курсе по каким причинам @Liker и @Haart не выделяют свободную стрельбу в отдельный плагин. Но думаю такой плагин точно был бы популярный и полезный для всех модов. И ничего правильного в том что не выделяют я не вижу. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.985
Реакции
22.198
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
@Хедин, ни по какой, мы даже об этом не думали. Там анимации не наши, это же надо анимы применять в другие моды + переносить много кода. Смысла нет заниматься этим.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.359
Реакции
8.367
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@Liker, жаль, если делать нечего будет, подумайте. :) У вас одна из лучших реализаций. Пробовал тут Кузнец - Безымянный герой, там нельзя передвигаться во время натяжения, нет свободного прицела у магии, у нинзевского фриаим почти все это есть конечно, но у вас как-то получше сделано и удобнее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.985
Реакции
22.198
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
@Хедин, ну это Хаарт делал, вряд ли он будет переносить, это не мало работы.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.643
Реакции
1.151
Баллы
306
Лучшие ответы
136
Хаарту пальчик показал мад, поэтому не будет.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.769
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Скорее всего будет почти полностью переписана система дополнительного урона/эффектов (это всякие кровотечения, станы, дополнительный урона от волшебного оружия/зелий и тд).
Новая система будет корректно наносить урон/вешать эффект при стрейфах противника и корректно будет НЕ наносить урон через его блоки)
Пока тестирую всё это дело.
В некоторых моментах старая и новая системы будут работать вместе.
 

Alexg96

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Реакции
31
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Здраствуйте. А что по магии? Добавляли ли новые руны? Заметил что их все переименовали а некоторым добавили внизу подписи типо Жнец и тд. По подробнее можно.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.769
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Alexg96, в башне Ксардаса есть стенд, в котором описаны дополнительные эффекты заклинаний и оружия.
При его прочтении вся информация копируется в дневник, в раздел 'Кое-что о магии', так что информацию всегда можно перечитать.
В основном эти эффекты определяют, будет ли цель получать двойной или половинный урон и какие именно цели можно атаковать этим заклинанием.

Огненные заклинания наносят именно огненный урон, если у противника защита от огня ниже 60, то вешают на него эффект горения (5 тиков, с уроном 60 минус защита цели от огня).

Ряд заклинаний имеет доп.эффекты и проки, типа снижения защиты врага от магии, шанса на восстановление половины маны при касте, шанса заморозить врага на 1 секунду, шанса вызвать у врага шок на 1 секунду и тд.
Эффекты указаны в описании рун/свитков.

У ряда заклинаний есть дополнительные бонусы, типа временной регенерации маны или временного увеличения здоровья (как у заклинаний паладинов).
Это тоже указано в описании рун и свитков.

Довольно сильно переработаны призывы.
У некоторых призывов появились навыки, типа оглушения у голема, или лечения себя и хозяина у демона, или дальней атаки у зомби и так далее.
Маги могут изучить навыки на эволюцию призывов - это меняет модельку призыва, усиливает его параметры, меняет его боевку, добавляет ему новые навыки или ускоряет перезарядку старых.

Также, урон многих заклинаний для Мага Огня скалируется от его запаса маны (чем больше макс.маны, тем выше итоговый урон).
Это указано в описании рун.

И что-то там ещё по мелочи.
 

Alexg96

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Реакции
31
Баллы
43
Лучшие ответы
1
@Alexg96, в башне Ксардаса есть стенд, в котором описаны дополнительные эффекты заклинаний и оружия.
При его прочтении вся информация копируется в дневник, в раздел 'Кое-что о магии', так что информацию всегда можно перечитать.
В основном эти эффекты определяют, будет ли цель получать двойной или половинный урон и какие именно цели можно атаковать этим заклинанием.

Огненные заклинания наносят именно огненный урон, если у противника защита от огня ниже 60, то вешают на него эффект горения (5 тиков, с уроном 60 минус защита цели от огня).

Ряд заклинаний имеет доп.эффекты и проки, типа снижения защиты врага от магии, шанса на восстановление половины маны при касте, шанса заморозить врага на 1 секунду, шанса вызвать у врага шок на 1 секунду и тд.
Эффекты указаны в описании рун/свитков.

У ряда заклинаний есть дополнительные бонусы, типа временной регенерации маны или временного увеличения здоровья (как у заклинаний паладинов).
Это тоже указано в описании рун и свитков.

Довольно сильно переработаны призывы.
У некоторых призывов появились навыки, типа оглушения у голема, или лечения себя и хозяина у демона, или дальней атаки у зомби и так далее.
Маги могут изучить навыки на эволюцию призывов - это меняет модельку призыва, усиливает его параметры, меняет его боевку, добавляет ему новые навыки или ускоряет перезарядку старых.

Также, урон многих заклинаний для Мага Огня скалируется от его запаса маны (чем больше макс.маны, тем выше итоговый урон).
Это указано в описании рун.

И что-то там ещё по мелочи.
Спасибо за развёрнутый ответ.
То есть подписи внизу описания руны типо жнец ,это и есть обозначение доп. Эффекта?
 
Сверху Снизу