@WoOliN, разреши немного по оффтопить на тему модов и плагинов?
1 Почти все плагины (даже облегчающие игру без влияния на сюжет) меняют погруженность игрока. Это уже не старая Готика, а ремейк или ремастер. Тут даже моды, правящие исходные баги Пираний, меняют погруженность тех, кто хочет вернуться в юность или детство к "неудобному управлению" и "привычным проблемам движка".
2 Плагины для повышения комфорта (самые безобидные) могут ощущаться как новая заплата к старой одежде: вроде и хорошо, но эмоционально не та атмосфера: игра не радует. А главное, они пытаются из старой игры сделать новую. Что получится - сложно спрогнозировать.
3 Плагины для первого прохождения, особенно влияющие на баланс, экономику, изучение мира - зло.
компьютерные игры - это инструменты убивания времени и возможность отвлечься от реальности. (...)
Вы просто проводите в играх как можно больше свободного времени и стараетесь хапнуть побольше приятных ощущений, скипая любые рутины
Удовольствие не должно становиться рутиной, иначе оно из разряда оного исключается.
Добавлю сюда: "Что легко дается, то не ценится".
Если игроку важнее процесс, он будет погружаться в него, получая награду за потраченные усилия легче и быстрее, чем в реале. Но не на халяву.
Если игроку важнее результат, он будет бежать к финишу по основному сюжету, игнорируя отвлечения. И наградой для него станет победа над боссом локации/главы/игры.
Разочарование игрок не простит, даже если сам виноват во всём.