Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.346
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.647
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.315
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Alexg96, это разные эффекты, каждый дает что-то своё.

Пример на скринах
11.jpg 12.jpg 14.jpg
 

Alexg96

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
275
Реакции
27
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.315
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Alexg96,
11.jpg

Новых рун нет и не планируется.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.315
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Итак, мы обкатали на сегодняшнем стриме новую версию скриптов для всех дополнительных эффектов и дополнительного урона, внесли пару правок сразу и пока система работает идеально.
Исправлены все моменты, которые багались раньше - урон через блок, урон вообще без удара, отсутствие урона при стрейфе противника, каскадный дополнительный урон за 1 удар и так далее.
Новая система заменит старую и войдет в версию beta3.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@WoOliN, разреши немного по оффтопить на тему модов и плагинов?

1 Почти все плагины (даже облегчающие игру без влияния на сюжет) меняют погруженность игрока. Это уже не старая Готика, а ремейк или ремастер. Тут даже моды, правящие исходные баги Пираний, меняют погруженность тех, кто хочет вернуться в юность или детство к "неудобному управлению" и "привычным проблемам движка".
2 Плагины для повышения комфорта (самые безобидные) могут ощущаться как новая заплата к старой одежде: вроде и хорошо, но эмоционально не та атмосфера: игра не радует. А главное, они пытаются из старой игры сделать новую. Что получится - сложно спрогнозировать.
3 Плагины для первого прохождения, особенно влияющие на баланс, экономику, изучение мира - зло.

компьютерные игры - это инструменты убивания времени и возможность отвлечься от реальности. (...)
Вы просто проводите в играх как можно больше свободного времени и стараетесь хапнуть побольше приятных ощущений, скипая любые рутины
Удовольствие не должно становиться рутиной, иначе оно из разряда оного исключается.
Добавлю сюда: "Что легко дается, то не ценится".
Если игроку важнее процесс, он будет погружаться в него, получая награду за потраченные усилия легче и быстрее, чем в реале. Но не на халяву.
Если игроку важнее результат, он будет бежать к финишу по основному сюжету, игнорируя отвлечения. И наградой для него станет победа над боссом локации/главы/игры.
Разочарование игрок не простит, даже если сам виноват во всём.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.315
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Alex1, во многом из-за этого я и стараюсь всё реализовать на скриптах или файлах мода, чтобы сторонние патчи и плагины просто не были нужны)
Но даже с моим подходом, моду очень пригодились бы 3 плагина/патча:
1) часть плагина Помощник вора, которая отвечает за взлом (отображение длины комбинации и отображение угаданных поворотов отмычки);
2) хот-бар;
3) патч с исправлением запуска визуальных эффектов zEmitParticlesInstantly.
Опционально ещё - инвентарь с сортировкой или подсветка новых предметов в инвентаре.
Я бы как-то встроил их в мод, но на родных скриптах Готики, увы, они практически не реализуемы)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Что легко дается, то не ценится
Если установить много плагинов, то их надо настраивать. Чтобы их настраивать, нужно много времени. Нужно сидеть и разбираться в том, что конкретно делает плагин, а для этого надо обязательно посетить страницу автора и прочитать всё то, что он пишет о плагине, нужно посмотреть обновления плагина, узнать как он работает, какие кнопки и функции задействует и т.д. Большинство хочет просто поместить в Дату кучу плагинов и не париться! Так не получится!!! Чтобы иметь дело с плагинами, надо научиться ими пользоваться и делать это правильно! Затем, помимо этого, нужно дать себе ещё и другой труд и задать себе вопросы - "А нужен ли действительно мне этот плагин? Зачем я его устанавливаю? Какой мне смысл в этом плагине? Не испорчу ли я им игру и не испорчу ли впечатления от игры с плагином?" Затем настраиваем и тестируем в игре на работоспособность.
наградой для него станет победа над боссом локации/главы/игры.
Наградой станет правильная работоспособность мода вместе с плагинами, если всё установлено и настроено правильно, а потом уже, конечно, и сам геймплей, который будет максимально соответствовать личным предпочтениям.
И ни в коем случае нельзя обвинять автора мода, если с плагинами в моде что-то не так!!! Это просто все должны усвоить как закон! Плагины ставятся исключительно на свой страх и риск!
Только усвоив :question:ЭТО:question:можно ставить плагины. Иначе, лучше обходиться без них, особенно при игре в первый раз. К ним можно прибегнуть, только если без них прохождение становится невыносимым лично для тебя. Если ты осознаёшь, что без них играть не станешь. Тогда ты ставишь те плагины, которые нужны лично тебе и настраиваешь их. И играешь в мод с плагинами. Играть в мод с плагинами или без - это выбор человека. Ограничивать его в этом не нужно, но нужно объяснять, что всю ответственность за игру с плагинами человек берёт на себя!
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.355
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Опишу опыт отыгрыша (1-ое прохождение) за мага в контексте использования заклинаний:
1-ый круг (стрела, разряд) стандартный, вопросов к нему нет.

2 круг:
«Сгусток» - стандартный огненный шар.
«Водяная игла» - удар водой, аналогия сгустку, стандартно хорошо.
«Стрела стужи» - ещё один вариант, только льдом, с шансом заморозить, стандартно хорошо.
«Кулак ветра» - заряжающееся заклинание в одну цель (не прошивает мобов насквозь), урон слабенький, сбивает ненадолго моба с ног.
«Водоворот» - прикольная анимация каста, хороший урон, практическое применение равно «0» вследствие той же весёлой анимации.
Итого имеем магию 2 круга так сказать на все случаи жизни.

3 круг:
«Огненный взрыв» - АОЕ-эффект, пояснений, думаю, не требует;
«Шаровая молния» - заряжающееся заклинание в одну цель, оч.хороший урон на противниках с шансом шок на 1 сек, пробивает даже Пирокара, ;
«Ледяная тюрьма» - замораживает противника на 19 секунд, мастхэв, работает, правда, не на всех;
«Упокоение нежити» - 1000 урона за 75 маны (по факту меньше из-за защиты), неплохо.

Заклинания «Когтя Белиара»:
«Мёртвая лоза» - 1 круг, обездвиживает на 20 секунд, слетает от удара/заклинания. До ледяной тюрьмы – мастхэв.
«Кража жизни» - 2 круг, небольшой аое-эффект, станит и вампирит жизнь, работает на людях, на мобах - нет.
«Плевок Белиара» - 3 круг, неплохой урон, стандартный каст, в общем, неплохое заклинание в одну цель.
Вопросы вызывает анимация каста «Водоворота» и избирательный принцип действия «Кражи жизни».
Позже опишу 4-6 круги.
 
Последнее редактирование:

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
238
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Sh.k.i.d., Ирдорат отремонтирован, но пока не тестировался.

Свободного прицела не будет, так как мод сделан без каких-либо скриптовых расширителей, а на чистых скриптах реализовать свободный прицел нереально (по крайней мере для меня).
Так он же уже есть - отдельным модом ставится. Я с ним играл.

UPD. Там пишут, анимацию ломает. Не заметил ) Играл и играл, правда за ближний бой в основном.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.315
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Tokaton, встроенного в мод не будет)
 
Сверху Снизу