Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.156
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 771
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 678
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 920
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@Хедин, вот этот самый дебилизм пытаюсь исправить.
Когда они, при непонятных мне факторах, потеряв фокус на цели, тупо переходят в режим бега вперёд, отключая всю боевую логику.
Может можно как-то вообще у них убрать любое перемещение из тех движений/анимаций, которые им доступны? Пусть стоят и спамят себе скелетов. Кстати их довольно легко подловить на моменте, когда они меняют заклы. И когда разбирался с ними, то складывалось впечатление, что они слабее тех же ведьм, именно из-за их странных дейстаий, так скажем. По моему, в Готике 1 даже и дальше такие маги были насильно ограничены в любых движениях, если мне память не изменяет. Просто спамили скелетов и пуляли по возможности.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.740
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
@Хедин, похоже, это вшито где-то на уровне движка.
Я им сделал даже отдельную боевку, в которой ни единого упоминания об использовании бега нет, но они всё равно периодически срываются на бег)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@WoOliN, а есть сейв на котором тестишь? Я попробовал вставить, не могу поймать. Когда надо фиг поймаешь.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.740
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
@Хедин, спрячься от чернокнижника за деревом, пока он на некотором расстоянии от тебя и в процессе подлёта к дереву он с большой вероятностью сломается (не всегда с первого раза, но довольно часто). Как пролетит мимо, ни на что не обращая внимания - значит баг пойман.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@WoOliN, да сам баг то я знаю, причем он не только с магами, еще шаманы орков могут ломаться. Попозже попробую поймать, на Ирдорате дервьев нет, за камнями сходу не поймал. Попозже половлю еще.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.740
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@WoOliN, в других модах точно вместе с призраками, в твоем точно не скажу сейчас. Но возможно те кто около библиотеки и ломались. У них баг одинаковый с призраками.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.740
Реакции
3.515
Баллы
776
Лучшие ответы
428
@Хедин, шаманы с переходом в ближний бой, при чем переход тестировался и был более чем корректным.
Хм...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Маг начинает двигаться в сторону игрока из-за того, что он далеко и скрыт за препятствием: начинается анимация T_MAGRUN_2_MAGRUNL. Игрок внезапно выглядывает и магу посылается команда EV_CastSpell. Что теперь предотвратит старт анимации S_MAGRUNL? Видимо, ничего.

А шаманы тоже клинят в событии EV_CastSpell (события NPC в фокусе можно посмотреть с помощью режима Марвина и сочетания SHIFT+G)? Или это уже другой баг?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@TopLayer, мне кажется один и тот же баг, причем на старых версиях юниона его вроде не было. Надо с системпак проверить еще.
 
Сверху Снизу