Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.362
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.681
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Хедин, вот этот самый дебилизм пытаюсь исправить.
Когда они, при непонятных мне факторах, потеряв фокус на цели, тупо переходят в режим бега вперёд, отключая всю боевую логику.
Может можно как-то вообще у них убрать любое перемещение из тех движений/анимаций, которые им доступны? Пусть стоят и спамят себе скелетов. Кстати их довольно легко подловить на моменте, когда они меняют заклы. И когда разбирался с ними, то складывалось впечатление, что они слабее тех же ведьм, именно из-за их странных дейстаий, так скажем. По моему, в Готике 1 даже и дальше такие маги были насильно ограничены в любых движениях, если мне память не изменяет. Просто спамили скелетов и пуляли по возможности.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Хедин, похоже, это вшито где-то на уровне движка.
Я им сделал даже отдельную боевку, в которой ни единого упоминания об использовании бега нет, но они всё равно периодически срываются на бег)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.186
Реакции
6.482
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@WoOliN, а есть сейв на котором тестишь? Я попробовал вставить, не могу поймать. Когда надо фиг поймаешь.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Хедин, спрячься от чернокнижника за деревом, пока он на некотором расстоянии от тебя и в процессе подлёта к дереву он с большой вероятностью сломается (не всегда с первого раза, но довольно часто). Как пролетит мимо, ни на что не обращая внимания - значит баг пойман.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.186
Реакции
6.482
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@WoOliN, да сам баг то я знаю, причем он не только с магами, еще шаманы орков могут ломаться. Попозже попробую поймать, на Ирдорате дервьев нет, за камнями сходу не поймал. Попозже половлю еще.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.186
Реакции
6.482
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@WoOliN, в других модах точно вместе с призраками, в твоем точно не скажу сейчас. Но возможно те кто около библиотеки и ломались. У них баг одинаковый с призраками.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Хедин, шаманы с переходом в ближний бой, при чем переход тестировался и был более чем корректным.
Хм...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
Маг начинает двигаться в сторону игрока из-за того, что он далеко и скрыт за препятствием: начинается анимация T_MAGRUN_2_MAGRUNL. Игрок внезапно выглядывает и магу посылается команда EV_CastSpell. Что теперь предотвратит старт анимации S_MAGRUNL? Видимо, ничего.

А шаманы тоже клинят в событии EV_CastSpell (события NPC в фокусе можно посмотреть с помощью режима Марвина и сочетания SHIFT+G)? Или это уже другой баг?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.186
Реакции
6.482
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@TopLayer, мне кажется один и тот же баг, причем на старых версиях юниона его вроде не было. Надо с системпак проверить еще.
 
Сверху Снизу