Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.420
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.186
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.818
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.711
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
@Хедин, вот этот самый дебилизм пытаюсь исправить.
Когда они, при непонятных мне факторах, потеряв фокус на цели, тупо переходят в режим бега вперёд, отключая всю боевую логику.
Может можно как-то вообще у них убрать любое перемещение из тех движений/анимаций, которые им доступны? Пусть стоят и спамят себе скелетов. Кстати их довольно легко подловить на моменте, когда они меняют заклы. И когда разбирался с ними, то складывалось впечатление, что они слабее тех же ведьм, именно из-за их странных дейстаий, так скажем. По моему, в Готике 1 даже и дальше такие маги были насильно ограничены в любых движениях, если мне память не изменяет. Просто спамили скелетов и пуляли по возможности.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.562
Реакции
3.291
Баллы
711
Лучшие ответы
417
@Хедин, похоже, это вшито где-то на уровне движка.
Я им сделал даже отдельную боевку, в которой ни единого упоминания об использовании бега нет, но они всё равно периодически срываются на бег)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.799
Реакции
7.410
Баллы
776
Лучшие ответы
116
@WoOliN, а есть сейв на котором тестишь? Я попробовал вставить, не могу поймать. Когда надо фиг поймаешь.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.562
Реакции
3.291
Баллы
711
Лучшие ответы
417
@Хедин, спрячься от чернокнижника за деревом, пока он на некотором расстоянии от тебя и в процессе подлёта к дереву он с большой вероятностью сломается (не всегда с первого раза, но довольно часто). Как пролетит мимо, ни на что не обращая внимания - значит баг пойман.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.799
Реакции
7.410
Баллы
776
Лучшие ответы
116
@WoOliN, да сам баг то я знаю, причем он не только с магами, еще шаманы орков могут ломаться. Попозже попробую поймать, на Ирдорате дервьев нет, за камнями сходу не поймал. Попозже половлю еще.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.562
Реакции
3.291
Баллы
711
Лучшие ответы
417

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.799
Реакции
7.410
Баллы
776
Лучшие ответы
116
@WoOliN, в других модах точно вместе с призраками, в твоем точно не скажу сейчас. Но возможно те кто около библиотеки и ломались. У них баг одинаковый с призраками.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.562
Реакции
3.291
Баллы
711
Лучшие ответы
417
@Хедин, шаманы с переходом в ближний бой, при чем переход тестировался и был более чем корректным.
Хм...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
405
Баллы
196
Лучшие ответы
27
Маг начинает двигаться в сторону игрока из-за того, что он далеко и скрыт за препятствием: начинается анимация T_MAGRUN_2_MAGRUNL. Игрок внезапно выглядывает и магу посылается команда EV_CastSpell. Что теперь предотвратит старт анимации S_MAGRUNL? Видимо, ничего.

А шаманы тоже клинят в событии EV_CastSpell (события NPC в фокусе можно посмотреть с помощью режима Марвина и сочетания SHIFT+G)? Или это уже другой баг?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.799
Реакции
7.410
Баллы
776
Лучшие ответы
116
@TopLayer, мне кажется один и тот же баг, причем на старых версиях юниона его вроде не было. Надо с системпак проверить еще.
 
Сверху Снизу