Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 506
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.082
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.248
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@Хедин, вот этот самый дебилизм пытаюсь исправить.
Когда они, при непонятных мне факторах, потеряв фокус на цели, тупо переходят в режим бега вперёд, отключая всю боевую логику.
Может можно как-то вообще у них убрать любое перемещение из тех движений/анимаций, которые им доступны? Пусть стоят и спамят себе скелетов. Кстати их довольно легко подловить на моменте, когда они меняют заклы. И когда разбирался с ними, то складывалось впечатление, что они слабее тех же ведьм, именно из-за их странных дейстаий, так скажем. По моему, в Готике 1 даже и дальше такие маги были насильно ограничены в любых движениях, если мне память не изменяет. Просто спамили скелетов и пуляли по возможности.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.815
Реакции
3.649
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Хедин, похоже, это вшито где-то на уровне движка.
Я им сделал даже отдельную боевку, в которой ни единого упоминания об использовании бега нет, но они всё равно периодически срываются на бег)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.536
Реакции
8.790
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@WoOliN, а есть сейв на котором тестишь? Я попробовал вставить, не могу поймать. Когда надо фиг поймаешь.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.815
Реакции
3.649
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Хедин, спрячься от чернокнижника за деревом, пока он на некотором расстоянии от тебя и в процессе подлёта к дереву он с большой вероятностью сломается (не всегда с первого раза, но довольно часто). Как пролетит мимо, ни на что не обращая внимания - значит баг пойман.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.536
Реакции
8.790
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@WoOliN, да сам баг то я знаю, причем он не только с магами, еще шаманы орков могут ломаться. Попозже попробую поймать, на Ирдорате дервьев нет, за камнями сходу не поймал. Попозже половлю еще.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.815
Реакции
3.649
Баллы
776
Лучшие ответы
435

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.536
Реакции
8.790
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@WoOliN, в других модах точно вместе с призраками, в твоем точно не скажу сейчас. Но возможно те кто около библиотеки и ломались. У них баг одинаковый с призраками.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.815
Реакции
3.649
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Хедин, шаманы с переходом в ближний бой, при чем переход тестировался и был более чем корректным.
Хм...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
Маг начинает двигаться в сторону игрока из-за того, что он далеко и скрыт за препятствием: начинается анимация T_MAGRUN_2_MAGRUNL. Игрок внезапно выглядывает и магу посылается команда EV_CastSpell. Что теперь предотвратит старт анимации S_MAGRUNL? Видимо, ничего.

А шаманы тоже клинят в событии EV_CastSpell (события NPC в фокусе можно посмотреть с помощью режима Марвина и сочетания SHIFT+G)? Или это уже другой баг?
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.536
Реакции
8.790
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@TopLayer, мне кажется один и тот же баг, причем на старых версиях юниона его вроде не было. Надо с системпак проверить еще.
 
Сверху Снизу