Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@rioris1995, ну, классами и билдами я удивить, к сожалению, не смогу - ниша плотно занята НБ и его реально крутейшей реализацией всевозможных фишек и механик)
@rioris1995, ну, классами и билдами я удивить, к сожалению, не смогу - ниша плотно занята НБ и его реально крутейшей реализацией всевозможных фишек и механик)
Я, кстати, крайне был удивлён в моде появлением оригинальных билдов. Думал, что же можно после НБ еще придумать? Здесь есть крайне удачные и главное оригинальные билды через косы, например. Также все обычные билды типа воин, лучник, арбалетчик, маг значительно расширены в плане механик и появления новых возможностей.
@n1kx, круто, уматно, но логические ударения и паузы кривовато расставлены)
Если доделаешь озвучку полностью - я закину в тему с патчами.
Но есть уже небольшие изменения в не озвученных диалогах под третью версию мода (конкретнее - из-за переноса навыка Чутье Мародёра из 3 главы во вторую). Потому я и говорил, что тексты будут еще меняться.
Теоретически могу тебя и свежими скриптами снабжать для озвучки, если хочешь взяться основательно.
Я паузы не ставил, ттс сама это делает (точнее натренерованная модель так делает). Для гильдий делаю, так вот иногда эта хрень просто читает без всяких пауз, приходится ставить точку там, где типо надо сделать задержу (запятые часто не канают)
Ударения легко поправить, но в блатных фразах я хз где ставить
@n1kx, я могу как-то начитать то, как вижу этот диалог я ... под настроение, ну и фиг знает только, как это записать)
Голос у меня не особо подходит правда (недостаточно гундосый, хриплый и пропитый), но общее понимание ударений и построения будет.
Жду озвучки TTS для Реноваций и Гильдий с нетерпением! Мне оооочень нравится и меня устраивает вполне! С озвучкой всё же намного лучше и приятнее играть, как по мне!
У Джо самые сложные диалоги для озвучки по интонации и эмоциям, почти все остальные - элементарные.
Еще сложные в плане выражения чувств/эмоций у охотников на нежить по новой сюжетке.
Но мы и не претендуем на профессиональный идеал.