HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@rioris1995, ну, классами и билдами я удивить, к сожалению, не смогу - ниша плотно занята НБ и его реально крутейшей реализацией всевозможных фишек и механик)
@rioris1995, ну, классами и билдами я удивить, к сожалению, не смогу - ниша плотно занята НБ и его реально крутейшей реализацией всевозможных фишек и механик)
Я, кстати, крайне был удивлён в моде появлением оригинальных билдов. Думал, что же можно после НБ еще придумать? Здесь есть крайне удачные и главное оригинальные билды через косы, например. Также все обычные билды типа воин, лучник, арбалетчик, маг значительно расширены в плане механик и появления новых возможностей.
@n1kx, круто, уматно, но логические ударения и паузы кривовато расставлены)
Если доделаешь озвучку полностью - я закину в тему с патчами.
Но есть уже небольшие изменения в не озвученных диалогах под третью версию мода (конкретнее - из-за переноса навыка Чутье Мародёра из 3 главы во вторую). Потому я и говорил, что тексты будут еще меняться.
Теоретически могу тебя и свежими скриптами снабжать для озвучки, если хочешь взяться основательно.
Я паузы не ставил, ттс сама это делает (точнее натренерованная модель так делает). Для гильдий делаю, так вот иногда эта хрень просто читает без всяких пауз, приходится ставить точку там, где типо надо сделать задержу (запятые часто не канают)
Ударения легко поправить, но в блатных фразах я хз где ставить
@n1kx, я могу как-то начитать то, как вижу этот диалог я ... под настроение, ну и фиг знает только, как это записать)
Голос у меня не особо подходит правда (недостаточно гундосый, хриплый и пропитый), но общее понимание ударений и построения будет.
Жду озвучки TTS для Реноваций и Гильдий с нетерпением! Мне оооочень нравится и меня устраивает вполне! С озвучкой всё же намного лучше и приятнее играть, как по мне!
У Джо самые сложные диалоги для озвучки по интонации и эмоциям, почти все остальные - элементарные.
Еще сложные в плане выражения чувств/эмоций у охотников на нежить по новой сюжетке.
Но мы и не претендуем на профессиональный идеал.